(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
35.03.06 Агроинженерия
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой Польникова Елена Николаевна
Зав. кафедрой Польникова Елена Николаевна
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Польникова Елена Николаевна
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Польникова Елена Николаевна
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Польникова Елена Николаевна
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
вопросы к зачёту,
рефераты
вопросы к зачёту,
рефераты
вопросы к зачёту,
рефераты
вопросы к зачёту,
рефераты
Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины "Биология и техника. Бионика".
2. Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме тестовых заданий, рефератов и вопросов к зачёту.
1. Конструкции с предварительным напряжением;
2. Фотосинтез и архитектура;
3. Биомеханические модели
4. Полет насекомых;
5. Аэродинамические прототипы
6. Гидродинамика живых систем;
7. Гидролокация в природе
8. Живые землеройные системы
9. Термолокаторы;
10. Эхолокаторы;
11. Живые радары
12. Фотокамера в природе: камерный глаз животных
13. Значение бионики для дальнейшего развития техники и приборостроения
Критерии оценки рефератов:
«зачтено», повышенный уровень - работа сдана в указанные сроки, обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему, логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, раскрыта тема реферата, выдержан объём, соблюдены требования к оформлению работы.
«зачтено», пороговый уровень - основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочёты, например: имеются неточности в изложении материала, отсутствует логическая последовательность в суждениях, объём реферата выдержан более чем на 50%, имеются упущения в оформлении работы.
«не зачтено», уровень не сформирован - тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, допущены грубейшие ошибки в оформление работы. Реферат студентом не представлен.
2. Конструкции с предварительным напряжением;
3. Конус, сетчатые, решетчатые, ребристые конструкции из природы;
4. Фотосинтез и архитектура;
5. Трансформация
6. Биомеханические модели
7. Аэродинамика и бионика - полет насекомых;
8. Аэродинамика и бионика - аэродинамические прототипы
9. Гидродинамика живых систем;
10. Гидролокация в природе
11. Живые землеройные системы
12. Природные локационные системы - термолокаторы;
13. Природные локационные системы - эхолокаторы;
14. Природные локационные системы - живые радары
15. Фотокамера в природе: камерный глаз животных
16. Значение бионики для дальнейшего развития техники и приборостроения
Критерии оценки зачёта:
«зачтено», повышенный уровень
- умеет анализировать задачи, связанные с выявлением особенностей живых систем, выделяя базовые составляющие
- применяет навыки поиска, анализа и систематизации данных о современных технологиях и связи с биологическими системами, в том числе при создании проектов.
- оценивает достоинства и недостатки различных вариантов решения поставленных задач и анализа связи биологических систем и технических достижений
- способен использовать полученные знания о живых системах для выражения суждений, анализа и интерпретаций результатов
«зачтено», пороговый уровень
- умеет анализировать задачи, связанные с выявлением особенностей живых систем
- применяет навыки поиска и анализа данных о современных технологиях и связи с биологическими системами, в том числе при создании проектов.
- не в полной мере оценивает достоинства и недостатки различных вариантов решения поставленных задач и анализа связи биологических систем и технических достижений
«незачтено», уровень не сформирован
- не умеет анализировать задачи, связанные с выявлением особенностей живых систем, выделяя базовые составляющие
- не применяет навыки поиска, анализа и систематизации данных о современных технологиях и связи с биологическими системами, в том числе при создании проектов.
- не оценивает достоинства и недостатки различных вариантов решения поставленных задач и анализа связи биологических систем и технических достижений
- не способен использовать полученные знания о живых системах для выражения суждений, анализа и интерпретаций результатов