высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
43.02.10 ТУРИЗМ
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение
практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля
ПМ.03. «Предоставление туроператорских услуг»
2. Приобретение навыков организации досуга туристов
устойчивый интерес.
устойчивый интерес.
устойчивый интерес.
ции
ракт.
учебной практики
2. Ознакомление с нормативно-правовой базой
обеспечения туроператорской деятельности /Ср/
туристкого продукта /Ср/
ресурсами региона /Ср/
/Ср/
1. Пакет услуг. Проектирование тура
2. Заключение договоров с поставщиками услуг
3. Договор между туроператорами
4. Туристская документация
5. Продвижение туристского продукта туроператора
6. Реклама турпродукта
8. Каталог туроператора. Участие в выставках
9. Организация обслуживания туристов
10. Программный туризм как основа современного туроперейтинга
11. Анимация туристского обслуживания
12. Качество обслуживания и способы его регулирования
13. Безопасность путешествия
Перед началом практики студентам выдаются индивидуальные задания
За время практики студенты должны выполнить следующие задания:
- изучить нормативно-правовую базу организации туроператорской
деятельности в России;
- изучить виды деятельности туристского предприятия;
- изучить рекреационные туристские ресурсы региона для разработки
турпродукта;
- изучить туристские кластеры региона;
- изучить методику разработки регионального турпродукта (активного
маршрута);
-изучить деятельность по продвижению туристского турпродукта на
предприятии;
- систематизировать и проанализировать полученные результаты
наблюдений и наблюдений и исследований
Программа практики считается выполненной, если учащийся
предоставляет все выполненные задания на проверку. Итоговая часть задания
– представление отчёта
Индивидуальные задания:
1. Технологии обслуживания клиентов в турагентстве «……..». Пути
повышения качества обслуживания
2. Развитие лечебно-оздоровительного туризма в Республике Алтай.
Оздоровительные программы
3. Особенности проведения автомобильных экскурсий в Республике
Алтай на примере экскурсии по Чуйскому тракту
4. Особенности организации и реализации экстремальных туров
5. Особенности организации туризма в туристско-рекреационных зонах.
Разработать программу отдыха для ОЭЗ «Бирюзовая Катунь»
6. Транспортное обслуживание туристов при организации автотуров в
Республике Алтай. Особенности и технологии
7. Особенности организации и реализации конных туров в Республике
Алтай
8. Рекламная кампания турагентства «……………»
9. Конкурентные преимущества туристического агентства
«……………..»
10. Особенности организации автотуров в Республике Алтай
11. Особенности страхования туристов на активных маршрутах
12. Нерекламные методы продвижения турпродукта на примере
турагентства «………..»
13. Религиозные и паломнические туры в Республике Алтай.
Особенности и перспективы
14. Особенности памятников археологии Республики Алтай.
Рекомендации по использованию археологических объектов в туристскоэкскурсионной деятельности
15. Особенности предоставления гостиничных услуг в отеле «…….».
Конкурентные преимущества гостиницы
16. Особенности и виды спортивного туризма в Республике Алтай.
17. Событийные туры в Республике Алтай. Особенности организации и
реализации
18. Сопровождение туристов на активном маршруте к Каракольским
озёрам
19. Заявка на бронирование и договор о реализации турпродукта,
порядок оформления и хранения в офисе турфирмы
20. Особенности организации зимних туров в Республике Алтай
21. Безопасность на активных пеших маршрутах в Республике Алтай
22. Анимационные программы как способ повышения
конкурентоспособности турпредприятия, на примере «………..»
23. Организация экскурсий для школьников на примере обзорной
24. Экологические туры в Республике Алтай. Особенности организации
и проведения