2022-2023_43_02_10_2022_Т22-ЗФ_plx_Производственная практика Предоставление туроператорских услуг ПП_03_01
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Производственная практика Предоставление туроператорских услуг ПП.03.01
Учебный план
43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx

43.02.10 ТУРИЗМ

 
зачеты с оценкой 3
Виды контроля  в семестрах:
самостоятельная работа
36
аудиторные занятия
0
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
0 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
Специалист по туризму
36
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Сам. работа
36
36
36
36
Итого
36
36
36
36
 
 
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
_______________
 
 
Производственная практика Предоставление туроператорских услуг ПП.03.01
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 ТУРИЗМ (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 г. № 474)
 
43.02.10 ТУРИЗМ
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 26.05.2022 протокол № 5.
 
Протокол от 09.06.2022 протокол № 11  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
<i>Цели:</i> Практика по профилю специальности направлена на формирование у

обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение

практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля

ПМ.03. «Предоставление туроператорских услуг»

1.2
<i>Задачи:</i> 1. Обучение студентов, организации сопровождения туристов;

2. Приобретение навыков организации досуга туристов

 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.1.3
Социальная психология
2.1.4
2.1.5
Технология и организация сопровождения туристов
2.1.6
Технология продаж и продвижения турпродукта
2.1.7
Технология и организация турагентской деятельности
2.1.8
Технология и организация туроператорской деятельности
2.1.9
Маркетинговые технологии в туризме
2.1.10
Психология делового общения
2.1.11
Иностранный язык
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная практика
2.2.2
Экзамен по профессиональному модулю
2.2.3
Подготовка к государственной итоговой аттестации (выпускная квалификационная работа и демонстрационный экзамен)
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
Знать:
область профессиональной деятельности - объекты профессиональной деятельности
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Уметь:
решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
- методы и способы выполнения профессиональных задач
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
- выбирать методы и способы длдя выполнения профессиональных задач - оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач
 
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
стр. 5
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Владеть:
нестандартными методами и способами выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
 
 
 
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Знать:
нестандартные методы и способы выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Уметь:
- принимать решения для разных ситуаций в профессиональной деятельности - нести ответственность за принятые решения
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
быстрыми и наиболее эффективными решениями в стандартных и нестандартных ситуациях с использованием новейших научных методов и подходов и несет за них ответственность
 
 
 
 
ПК 3.1.:Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
 
Знать:
поисковые информационные системы - алгоритм поиска информации
 
 
ПК 3.2.:Формировать туристский продукт.
 
Уметь:
осуществлять поиск необходимой информации - использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного 
 
 
ПК 3.3.:Рассчитывать стоимость туристского продукта.
 
Владеть:
быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 
 
 
 
ПК 3.4.:Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
 
Знать:
информационно - коммуникационные технологии
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
Уметь:
использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
Владеть:
знаниями о современных информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности
 
 
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Знать:
основные понятия и признаки коллектива и команды - деловое общение - процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде - этапы командной работы
 
 
стр. 6
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Уметь:
- работать в коллективе и команде - эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
 
 
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Знать:
этапы командной работы
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Уметь:
брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Владеть:
ответственностью за работу команды, за результат выполнения заданий
 
 
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
задачи профессионального и личностного развития - понятия самообразования и саморазвития - цели, задачи и систему повышения квалификации
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
- определять задачи профессионального и личностного развития, - заниматься самообразованием, - осознанно планировать повышение квалификации
 
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной науки и современного производства
 
 
 
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Знать:
- современные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Уметь:
применять современные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Владеть:
прогнозированием основных тенденций развития технологий в профессиональной деятельности
 
 
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
стр. 7
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Знать:
основы маркетинга и методику проведения маркетинговых исследований; технику проведения рекламной кампании;
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Уметь:
осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами; проводить анализ деятельности других туркомпаний;
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам;
 
 
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Знать:
планирование программ турпоездок; основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации турпродукта; правила бронирования туруслуг;
 
 
ПК 3.1.:Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
 
Уметь:
создания базы данных по туристским продуктам;
 
 
ПК 3.1.:Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
 
Владеть:
предоставления сопутствующих услуг; расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;
 
 
 
 
ПК 3.2.:Формировать туристский продукт.
 
Знать:
методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта;
 
 
ПК 3.2.:Формировать туристский продукт.
 
Уметь:
рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта;
 
 
ПК 3.3.:Рассчитывать стоимость туристского продукта.
 
Владеть:
расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;
 
 
 
 
ПК 3.3.:Рассчитывать стоимость туристского продукта.
 
стр. 8
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Знать:
виды рекламного продукта; правила работы на выставках, методы анализа результатов деятельности на выставках; методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту;
 
 
ПК 3.4.:Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
 
Уметь:
консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта; 
 
 
ПК 3.4.:Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
 
Владеть:
взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта; работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг;
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. 
 
1.1
Обзорные лекции по организации и проведению

учебной практики

2. Ознакомление с нормативно-правовой базой

обеспечения туроператорской деятельности /Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1
6
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.  ОК 7. ОК 8. ОК 9.
3
0
 
1.2
Туристко-рекреационное проектирование /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
12
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.  ОК 7. ОК 8. ОК 9.
3
0
 
1.3
Деятельность предприятия по созданию и реализации

туристкого продукта /Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1
6
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.  ОК 7. ОК 8. ОК 9.
3
0
 
1.4
Ознакомление с рекреационными туристскими

ресурсами региона /Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1
6
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.  ОК 7. ОК 8. ОК 9.
3
0
 
1.5
Подготовка отчетной документации

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1
6
ОК 1. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 8.
3
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
Контрольные вопросы

1. Пакет услуг. Проектирование тура

2. Заключение договоров с поставщиками услуг

3. Договор между туроператорами

4. Туристская документация

5. Продвижение туристского продукта туроператора

6. Реклама турпродукта

 
стр. 9
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
7. Нерекламные методы продвижения продукта туроператора

8. Каталог туроператора. Участие в выставках

9. Организация обслуживания туристов

10. Программный туризм как основа современного туроперейтинга

11. Анимация туристского обслуживания

12. Качество обслуживания и способы его регулирования

13. Безопасность путешествия

Перед началом практики студентам выдаются индивидуальные задания

 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
ПЛАН-ЗАДАНИЕ

За время практики студенты должны выполнить следующие задания:

- изучить нормативно-правовую базу организации туроператорской

деятельности в России;

- изучить виды деятельности туристского предприятия;

- изучить рекреационные туристские ресурсы региона для разработки

турпродукта;

- изучить туристские кластеры региона;

- изучить методику разработки регионального турпродукта (активного

маршрута);

-изучить деятельность по продвижению туристского турпродукта на

предприятии;

- систематизировать и проанализировать полученные результаты

наблюдений и наблюдений и исследований

Программа практики считается выполненной, если учащийся

предоставляет все выполненные задания на проверку. Итоговая часть задания

– представление отчёта

Индивидуальные задания:

1. Технологии обслуживания клиентов в турагентстве «……..». Пути

повышения качества обслуживания

2. Развитие лечебно-оздоровительного туризма в Республике Алтай.

Оздоровительные программы

3. Особенности проведения автомобильных экскурсий в Республике

Алтай на примере экскурсии по Чуйскому тракту

4. Особенности организации и реализации экстремальных туров

5. Особенности организации туризма в туристско-рекреационных зонах.

Разработать программу отдыха для ОЭЗ «Бирюзовая Катунь»

6. Транспортное обслуживание туристов при организации автотуров в

Республике Алтай. Особенности и технологии

7. Особенности организации и реализации конных туров в Республике

Алтай

8. Рекламная кампания турагентства «……………»

9. Конкурентные преимущества туристического агентства

«……………..»

10. Особенности организации автотуров в Республике Алтай

11. Особенности страхования туристов на активных маршрутах

12. Нерекламные методы продвижения турпродукта на примере

турагентства «………..»

13. Религиозные и паломнические туры в Республике Алтай.

Особенности и перспективы

14. Особенности памятников археологии Республики Алтай.

Рекомендации по использованию археологических объектов в туристскоэкскурсионной деятельности

15. Особенности предоставления гостиничных услуг в отеле «…….».

Конкурентные преимущества гостиницы

16. Особенности и виды спортивного туризма в Республике Алтай.

17. Событийные туры в Республике Алтай. Особенности организации и

реализации

18. Сопровождение туристов на активном маршруте к Каракольским

озёрам

19. Заявка на бронирование и договор о реализации турпродукта,

порядок оформления и хранения в офисе турфирмы

20. Особенности организации зимних туров в Республике Алтай

21. Безопасность на активных пеших маршрутах в Республике Алтай

22. Анимационные программы как способ повышения

конкурентоспособности турпредприятия, на примере «………..»

23. Организация экскурсий для школьников на примере обзорной

 
стр. 10
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
экскурсии по Горно-Алтайску

24. Экологические туры в Республике Алтай. Особенности организации

и проведения

 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
По окончании практики «Технология и организация туристов на маршруте» студенты составляют дневника - отчета, в котором анализируется вся работа. Дневник - отчет ведется студентом ежедневно. По материалам практики делаются заключение, содержащие выводы по каждому разделу практики. Готовится выступление студента (6-7 мин) с презентации прохождения учебной практики по итоговой конференции. В отчете о практике освещаются следующие вопросы: 1. Маршрутный лист похода; 2. Физико-географические и рекреационные условия Чемальского района и Каракольских озер; 3.Организация пеших походов; 4. Техника безопасности туристов на маршруте; 5. Перечень анимационных программ для туристов; 5. Информация о содержание выполненного индивидуального задания. Структура дневника-отчёта состоит из титульного листа, содержания, основного материала (индивидуального задания и маршрутного листа), список литературы. Форма заполнения отчета для студентов (Приложения 2, 3)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» (ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)   Аграрный колледж Цикловая комиссия ветеринарии и кинологии УТВЕРЖДАЮ Председатель цикловой комиссии ветеринарии и кинологии ___________/Коновалова С.В. «___»_______20__г. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ «Предоставление услуг по сопровождению туристов» ФИО студента______________________________________________________ Наименование предприятия – место практики___________________________ __________________________________________________________________ С_____20__г. по______20_г. выполнить следующее индивидуальное задание: 1._________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________ Дата выдачи задания___________________________ Руководитель практики_________________________ подпись ФИО Приложения 2 МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» (ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)   Аграрный колледж Цикловая комиссия ветеринарии и кинологии ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ «Предоставление услуг по сопровождению туристов» Фамилия_________________________ Имя_____________________________ Отчество_________________________
 
стр. 11
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Группа__________________________ Специальность___________________ Руководитель практики____________ Горно-Алтайск 20__ г Приложения 3 Форма дневника- отчета Практическая работа № __ Дата__________________________________________________________ Тема__________________________________________________________ Наименование работы___________________________________________ Норма времени:_________ Цель:_________________________________________________________ Ход работы (описание выполненной работы) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Дурович А. П.
Организация туризма: учебное пособие
Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020
https://www.iprbookshop.ru/100351.html
 
Л1.2
Попова А. А., Щетинина Н. А.
Организация туристской индустрии: практикум
Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2021
https://www.iprbookshop.ru/126975.html
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Захарова Н. А.
Государственная политика и законодательство в сфере туристской и гостиничной деятельности: учебное пособие для СПО
Саратов: Профобразование ; Ай Пи Ар Медиа, 2020
https://www.iprbookshop.ru/93538.html
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
кейс-метод
 
ситуационное задание
 
презентация
 
стр. 12
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Назначение
Номер аудитории
Основное оснащение
 
510 В1
Кабинет истории и обществознания. Кабинет основ исследовательской деятельности. Кабинет правового регулирования землеустройства. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации
Рабочее место преподавателя, посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся); ученическая доска, учебно-наглядные средства обучения (тематические плакаты, таблицы, карты), мультимедиапроектор, ноутбук, экран
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)