2022-2023_43_02_10_2022_Т22-ЗФ_plx_Производственная практика Предоставление услуг по сопровождению туристов ПП02_01
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Производственная практика Предоставление услуг по сопровождению туристов ПП02.01
Учебный план
43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx

43.02.10 ТУРИЗМ

 
зачеты с оценкой 1
Виды контроля  в семестрах:
самостоятельная работа
18
аудиторные занятия
0
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
0 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
Специалист по туризму
18
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Сам. работа
18
18
18
18
Итого
18
18
18
18
 
 
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
_______________
 
 
Производственная практика Предоставление услуг по сопровождению туристов ПП02.01
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 ТУРИЗМ (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 г. № 474)
 
43.02.10 ТУРИЗМ
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 26.05.2022 протокол № 5.
 
Протокол от 09.06.2022 протокол № 11  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
<i>Цели:</i> Целью практики является формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.02.Предоставление услуг по сопровождению туристов
1.2
<i>Задачи:</i> - подготовка специалистов, владеющих системой знаний о продажах туристских услуг;

- изучение механизмов работы туристских агентств;

- изучение технологий продаж туристских услуг;

- сбор и анализ необходимых материалов для написания курсового проекта;

- закрепить на практике знания, умения и навыки, полученные в процессе теоретического обучения;

- развить профессиональные навыки и навыки деловой коммуникации

 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
География туризма
2.1.2
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.1.3
Социальная психология
2.1.4
Физическая культура
2.1.5
Организация досуга туристов
2.1.6
Предоставление услуг по сопровождению туристов
2.1.7
Технология и организация сопровождениятуристов
2.1.8
Предоставление услуг по сопровождению туристов
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная практика
2.2.2
Экзамен по профессиональному модулю
2.2.3
Подготовка к государственной итоговой аттестации (выпускная квалификационная работа и демонстрационный экзамен)
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
Знать:
область профессиональной деятельности - объекты профессиональной деятельности
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Уметь:
решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
- методы и способы выполнения профессиональных задач
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
- выбирать методы и способы длдя выполнения профессиональных задач - оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач
 
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
стр. 5
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Владеть:
нестандартными методами и способами выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
 
 
 
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Знать:
нестандартные методы и способы выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Уметь:
- принимать решения для разных ситуаций в профессиональной деятельности - нести ответственность за принятые решения
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
быстрыми и наиболее эффективными решениями в стандартных и нестандартных ситуациях с использованием новейших научных методов и подходов и несет за них ответственность
 
 
 
 
ПК 2.1.:Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.
 
Знать:
поисковые информационные системы - алгоритм поиска информации
 
 
ПК 2.2.:Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.
 
Уметь:
осуществлять поиск необходимой информации - использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного 
 
 
ПК 2.3.:Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.
 
Владеть:
быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 
 
 
 
ПК 2.4.:Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.
 
Знать:
информационно - коммуникационные технологии
 
 
ПК 2.5.:Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.
 
Уметь:
использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ПК 2.6.:Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.
 
Владеть:
знаниями о современных информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности
 
 
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
Знать:
основные понятия и признаки коллектива и команды - деловое общение - процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде - этапы командной работы
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
стр. 6
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Уметь:
- работать в коллективе и команде - эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Владеть:
организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
 
 
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Знать:
этапы командной работы
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Уметь:
брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
ответственностью за работу команды, за результат выполнения заданий
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
задачи профессионального и личностного развития - понятия самообразования и саморазвития - цели, задачи и систему повышения квалификации
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Уметь:
- определять задачи профессионального и личностного развития, - заниматься самообразованием, - осознанно планировать повышение квалификации
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной науки и современного производства
 
 
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
- современные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Уметь:
применять современные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
прогнозированием основных тенденций развития технологий в профессиональной деятельности
 
 
 
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
стр. 7
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Знать:
правила техники безопасности при организации туристской поездки, экскурсии и туристского похода; приемы эффективного контроля качества предоставляемых туристу услуг; инструкции по технике безопасности при организации туристских поездок и походов; правила поведения туристов на конкретном виде транспорта;
 
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Уметь:
проводить проверку готовности транспортных средств при выходе на маршрут; проводить инструктаж туристов на русском и иностранном языках;
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Владеть:
оценки готовности группы к турпоездке; проведения инструктажа туристов на русском и иностранном языках;
 
 
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
приемы эффективного общения; правила проведения инструктажа туристской группы; правила техники безопасности при организации туристской поездки, экскурсии и туристского похода;
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
проводить инструктаж по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках; проводить инструктаж об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей;
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
оценки готовности группы к турпоездке; проведения инструктажа туристов на русском и иностранном языках; сопровождения туристов на маршруте;
 
 
 
 
ПК 2.1.:Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.
 
Знать:
эффективные методы принятия решений в сложных и экстремальных ситуациях; основы анимационной деятельности; правила организации обслуживания туристов в гостиницах и туристских комплексах; основы организации туристской деятельности;
 
 
ПК 2.1.:Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.
 
стр. 8
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Уметь:
организовывать движение группы по маршруту; эффективно принимать решения в сложных и экстремальных ситуациях; организовывать досуг туристов;
 
 
ПК 2.2.:Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.
 
Владеть:
сопровождения туристов на маршруте; организации досуга туристов;
 
 
 
 
ПК 2.2.:Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.
 
Знать:
правила техники безопасности при организации туристской поездки, экскурсии и туристского похода; эффективные методы принятия решений в сложных и экстремальных ситуациях;
 
 
ПК 2.3.:Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.
 
Уметь:
контролировать наличие туристов; обращаться за помощью в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации;
 
 
ПК 2.3.:Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.
 
Владеть:
сопровождения туристов на маршруте;
 
 
 
 
ПК 2.4.:Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.
 
Знать:
стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания;
 
 
ПК 2.4.:Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.
 
Уметь:
контролировать качество предоставляемых туристу услуг размещения и питания; контролировать качество предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг;
 
 
ПК 2.5.:Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.
 
Владеть:
контроля качества предоставляемых туристу услуг;
 
 
 
 
ПК 2.5.:Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.
 
Знать:
правила составления отчетов по итогам туристской поездки.
 
 
ПК 2.6.:Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.
 
Уметь:
оформлять отчет о туристской поездке;
 
 
ПК 2.6.:Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.
 
Владеть:
составления отчета по итогам туристской поездки;
 
 
стр. 9
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. 
 
1.1
Организация практики. Ознакомительные лекции. Нормативно-правовая основа деятельности турагентства Инструктаж по технике безопасности /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
4
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.  ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 2.6.
1
0
 
1.2
Производственный, исследовательский этап. Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка. Контрактная практика. Работа в туристических агентствах города /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
12
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.  ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.6.
1
0
 
1.3
Составление отчёта по практике /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
2
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.  ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.6.
1
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
Контрольные вопросы

1. Понятие туристской деятельности.

2. Регулирование туристской деятельности в России.

3. Организационно-правовые основы турист¬ского предприятия

4. Понятие и виды деятельности туроператора и турагента.

5. Классы обслуживания.

6. Пакет услуг. Про¬грамма обслуживания.

7. Поставщики услуг. Договорный план.

8. Дого¬ворно-правовая документация: договор с поставщиками услуг

9. Договор между туроператорами.

10. Договор с клиентом. Обязательные условия.

11. Туристская технологическая документация

12. Формы и стили обслуживания туристов.

13. Стратегия и менеджмент обслуживания.

14. Программный туризм как основа обслуживания ту¬ристов. Анимация обслуживания.

15. Культура обслуживания туристов.

16. Качество обслуживания и способы его регулирования.

Перед началом практики студентам выдаются индивидуальные задания (Приложение 3).

Индивидуальные задания:

1. Изучить организационную структуру агентства. Должностную инструкцию менеджера агентства

2. Изучить основные направления деятельности туристического агентства

3. Документооборот агентства. Договоры с туроператорами, договор о реализации турпродукта с туристом

4. Организационно-правовые основы турист¬ского предприятия

 
стр. 10
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 

 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
ПЛАН-ЗАДАНИЕ За время практики студенты должны выполнить следующие задания: - изучить стратегические цели и задачи туристского предприятия; - изучить виды деятельности туристского предприятия; - выявить факторы, влияющие на количество подразделений досуга в гостиницах; - изучить методические основы анимационного туроперейтинга; - изучить методику организации спортивно – игровой деятельности на туристских предприятиях; - изучить методику организации экскурсионной деятельности на туристских предприятиях; - изучить и проанализировать должностные обязанности (инструкции) и квалификационные характеристики работников туристского предприятия (аниматоров, экскурсоводов); - разработать экскурсионную программу и провести ее; - систематизировать и проанализировать полученные результаты наблюдений и исследований
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
Приложение 3

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

  Аграрный колледж

Цикловая комиссия ветеринарии и кинологии

УТВЕРЖДАЮ

Председатель цикловой комиссия

ветеринарии и кинологии

___________/Коновалова С.В.

«___»_______20__г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ФИО студента______________________________________________________

Наименование предприятия – место практики___________________________

__________________________________________________________________

С_____20__г. по______20_г. выполнить следующее индивидуальное задание:

1._________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

Дата выдачи задания___________________________

Руководитель практики_________________________

                                                                                подпись ФИО

Приложение 4

 
стр. 11
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

  Аграрный колледж

Цикловая комиссия ветеринарии и кинологии

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

по специальности 43.02.10 Туризм

студента (ки)____________________________________________________________           

(Фамилия, имя, отчество)

группы________Т22-ЗФ________курса_______________3_____________________

_______________________________________________________________________

(место  прохождения  практики)

  с    «____»________________________20_ года

  по «____»________________________ 20_ года

Руководитель практики_________________________

Дата защиты__________________________________

Оценка_______________________________________

2. Примерная  форма  отчёта

1. Название туристического агентства, организационно-правовая форма

2. Организационная структура и штат сотрудников

3. Перечень услуг, предоставляемых агентством

4. Формирование навыков демонстрации пользы туристической услуги.

5. Формы работы с клиентом турагентства

6. Продажи постоянным клиентам.

7. Работа с клиентами после приезда.

Приложение 5

ОТЗЫВ

Руководителя практики от цикловой комиссии социально-экономических дисциплин и землеустройства  Аграрного колледжа

студента (ки)     курса

группы____________ФИО______________________________________________

Структура отчёта_____________________________________________________

 
стр. 12
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Положительные моменты______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий вывод по отчёту и в том числе, характеристика студента по выполнению индивидуального задания__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка____________________________________

Проверил (а)_______________________________

Дата____________________Подпись___________

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Томилин К. Г., Овсянникова И. Н.
Игровые виды рекреации (на воде и у воды): учебное пособие для СПО
Саратов: Профобразование; Ай Пи Эр Медиа, 2019
https://www.iprbookshop.ru/83824.html
 
Л1.2
Кобызев Н. С., Кобызева Е. В.
Технология и организация сопровождения туристов на маршруте: учебное пособие для СПО
Саратов: Профобразование; Ай Пи Ар Медиа, 2022
https://www.iprbookshop.ru/119624.html
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Веселова Н.Ю., Иванова Н.В., Мальшина Н.А.
Технология и организация сопровождения туристов: учебное пособие
Саратов: Профобразование, 2018
www.iprbookshop.ru/74506.html
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
кейс-метод
 
ситуационное задание
 
презентация
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Назначение
Номер аудитории
Основное оснащение
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)