2022-2023_43_02_10_2022_Т22-ЗФ_plx_Технология и организация туроператорской деятельности
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технология и организация туроператорской деятельности
Учебный план
43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx

43.02.10 ТУРИЗМ

 
курсовые работы 3
Виды контроля  в семестрах:
самостоятельная работа
189
аудиторные занятия
16
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
0 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
Специалист по туризму
205
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
10
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
6
6
6
6
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16
16
16
16
Сам. работа
189
189
189
189
Итого
205
205
205
205
 
 
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
_______________
 
 
Технология и организация туроператорской деятельности
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 ТУРИЗМ (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 г. № 474)
 
43.02.10 ТУРИЗМ
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 26.05.2022 протокол № 5.
 
Протокол от 09.06.2022 протокол № 11  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
<i>Цели:</i> В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам;

планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета;

предоставления сопутствующих услуг;

расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;

взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта;

работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг;

планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках;

уметь:

осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами;

проводить анализ деятельности других туркомпаний;

работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации;

обрабатывать информацию и анализировать результаты;

налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран;

работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных;

работать с информационными и справочными материалами;

составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов;

составлять турпакеты с использованием иностранного языка;

оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам;

оформлять страховые полисы;

вести документооборот с использованием информационных технологий;

анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы;

рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта;

работать с агентскими договорами;

использовать каталоги и ценовые приложения;

консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта;

работать с заявками на бронирование туруслуг;

предоставлять информацию турагентам по рекламным турам;

использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение;

использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках;

знать:

виды рекламного продукта;

правила работы на выставках, методы анализа результатов деятельности на выставках;

способы обработки статистических данных;

методы работы с базами данных;

методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту;

планирование программ турпоездок;

основные правила и методику составления программ туров;

правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями;

способы устранения проблем, возникающих во время тура;

методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта;

методику создания агентской сети и содержание агентских договоров;

основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации турпродукта;

правила бронирования туруслуг;

методику организации рекламных туров;

правила расчетов с турагентами и способы их поощрения;

основы маркетинга и методику проведения маркетинговых исследований;

технику проведения рекламной кампании;

методику формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов;

техники эффективного делового общения, протокол и этикет;

специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами.

1.2
<i>Задачи:</i> 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
Знать:
область профессиональной деятельности - объекты профессиональной деятельности
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Уметь:
решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор
 
 
 
 
стр. 5
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
методы и способы выполнения профессиональных задач
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
выбирать методы и способы длдя выполнения профессиональных задач - оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач
 
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
нестандартными методами и способами выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
 
 
 
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Знать:
нестандартные методы и способы выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Уметь:
принимать решения для разных ситуаций в профессиональной деятельности - нести ответственность за принятые решения
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 3.1.:Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
 
Знать:
поисковые информационные системы - алгоритм поиска информации
 
 
ПК 3.2.:Формировать туристский продукт.
 
Уметь:
осуществлять поиск необходимой информации - использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного 
 
 
ПК 3.3.:Рассчитывать стоимость туристского продукта.
 
Владеть:
быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 
 
 
 
ПК 3.4.:Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
 
Знать:
информационно - коммуникационные технологии
 
 
ЛР 19:Выполняющий трудовые функции в сфере туризма, способный анализировать производственную ситуацию, оперативно принимать решения
 
Уметь:
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ЛР 21:Демонстрирующий профессиональные навыки в процессе обучения
 
Владеть:
знаниями о современных информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности
 
 
 
 
стр. 6
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
Знать:
основные понятия и признаки коллектива и команды - деловое общение - процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде - этапы командной работы
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
Уметь:
работать в коллективе и команде - эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Владеть:
организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителям
 
 
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Знать:
этапы командной работы
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Уметь:
брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
ответственностью за работу команды, за результат выполнения заданий
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
задачи профессионального и личностного развития - понятия самообразования и саморазвития - цели, задачи и систему повышения квалификации
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Уметь:
определять задачи профессионального и личностного развития, - заниматься самообразованием, - осознанно планировать повышение квалификации
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной науки и современного производства
 
 
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
современные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Уметь:
применять современные технологии в профессиональной деятельности
 
 
стр. 7
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
прогнозированием основных тенденций развития технологий в профессиональной деятельности
 
 
 
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Знать:
историю развития и роль мирового туризма в мировой экономике; основные термины и понятия, принятые в туристской деятельности на русском и иностранном языке; инфраструктуру туризма;
 
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Уметь:
использовать потенциал туристских регионов при формировании турпродуктов;
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
основные термины и понятия, принятые в туристской деятельности на русском и иностранном языке; инфраструктуру туризма; возможности информационных, банковских и финансовых услуг и технологий в туризме;
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
использовать потенциал туристских регионов при формировании турпродуктов; консультировать туристов по вопросам пользования банковскими, финансовыми услугами, современными информационными технологиями; предоставлять информацию о туристскорекреационных и курортных ресурсах региона, страны назначения;
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 3.1.:Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
 
Знать:
 
 
ПК 3.1.:Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
 
Уметь:
 
 
ПК 3.2.:Формировать туристский продукт.
 
Владеть:
 
 
 
 
стр. 8
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
ПК 3.2.:Формировать туристский продукт.
 
Знать:
историю развития и роль мирового туризма в мировой экономике; основные термины и понятия, принятые в туристской деятельности на русском и иностранном языке; инфраструктуру туризма; возможности информационных, банковских и финансовых услуг и технологий в туризме; законодательные акты и нормативные документы по правовому регулированию туристской деятельности, страхованию в туризме, по вопросам регулирования туристских формальностей; определение, основные факторы, условия формирования и развития туристского региона;
 
 
ПК 3.3.:Рассчитывать стоимость туристского продукта.
 
Уметь:
существлять поиск и использование информации о состоянии и структуре рынка туристских услуг; пользоваться законодательными актами и нормативными документами по правовому регулированию туристской деятельности; использовать потенциал туристских регионов при формировании турпродуктов; консультировать туристов по вопросам пользования банковскими, финансовыми услугами, современными информационными технологиями; предоставлять информацию о туристскорекреационных и курортных ресурсах региона, страны назначения;
 
 
ПК 3.3.:Рассчитывать стоимость туристского продукта.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 3.4.:Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
 
Знать:
 
 
ПК 3.4.:Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
 
Уметь:
 
 
ЛР 19:Выполняющий трудовые функции в сфере туризма, способный анализировать производственную ситуацию, оперативно принимать решения
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 19:Выполняющий трудовые функции в сфере туризма, способный анализировать производственную ситуацию, оперативно принимать решения
 
Знать:
 
 
ЛР 21:Демонстрирующий профессиональные навыки в процессе обучения
 
Уметь:
 
 
ЛР 21:Демонстрирующий профессиональные навыки в процессе обучения
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
стр. 9
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Раздел 1. Раздел 1. Формирование туристского продукта. Тема 1.1. Основные понятия туроперейтинга.
 
1.1
Понятие туроператора. Виды его деятельности. /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1
2
3
0
 
1.2
Понятие туристского рынка. Закономерности его функционирования /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
4
3
0
 
1.3
Понятие турпродукта. Его основные составляющие. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
4
3
0
 
1.4
Определение предложений инициативных и рецептивных туроператоров. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
1.5
Спрос на турпродукт.

Предложение туррынка.

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1
10
3
0
 
 
Раздел 2. Тема 1.2. Создание турпродукта.
 
2.1
Виды туров /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
2.2
Потребительские свойства турпродукта /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
2.3
Классы обслуживания туристов /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
4
3
0
 
2.4
Проектирование тура /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
2.5
Программа обслуживания – как основа турпродукта /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
2.6
Оформление документов при проектировании туров /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
2.7
Составление программ обслуживания для различных видов туризма /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
2.8
Программы обслуживания по разным классам комфортности.

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
 
Раздел 3. Раздел 2. Организация работы с поставщиками услуг. Тема 2.1. Планирование тура.
 
3.1
Внедрение нового турпродукта на туррынок /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
3.2
Договорный план /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
3.3
Составление договорного плана /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
 
Раздел 4. Тема 2.2 Поставщики услуг. Их виды и значение в работе туроператора.
 
4.1
Гостиничные предприятия. Виды. Значение. Услуги, предоставляемые гостиницами

/Лек/

Л1.1 Л1.2Л2.1
2
3
0
 
4.2
Авиакомпании. Виды. Значение. Особенности работы с авиакомпаниями /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
4.3
Автотранспортные компании. Особенности работы с транспортными компаниями /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
4.4
Предприятия общественного питания. Их виды и особенность работы с ними /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
стр. 10
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
4.5
Досуговые учреждения. Виды. Организация работы с ними /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
 
Раздел 5. Тема 2.3 Договор как основа сотрудничества с поставщиками услуг
 
5.1
Особенности договора с гостиничными предприятиями. /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
5.2
Особенности договоров с авиакомпаниями /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
4
3
0
 
5.3
Особенности договора с транспортными компаниями /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
4
3
0
 
5.4
Договор с предприятиями питания /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
4
3
0
 
5.5
Договоры с предприятиями досуга /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
4
3
0
 
5.6
Заполнение договоров с поставщиками услуг /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
5.7
Особенности оформления международных договоров о сотрудничестве /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
 
Раздел 6. Тема 2.4 Документационное обеспечение тура
 
6.1
Виды документов, необходимых для организации тура /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
6.2
Подготовка и оформление документов для тура /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
6.3
Формы и виды предприятий досуга.

Анимация. Её значение в современном туризме.

Особенности путешествий на транспорте. /Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1
15
3
0
 
 
Раздел 7. Раздел 3. Работа с консульствами. Тема 3.1. Организация сотрудничества с консульствами иностранных государств.
 
7.1
Виды виз, условия их получения /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
7.2
Особенности оформления виз в странах Европейского союза /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
7.3
Особенности получения виз в странах АТР и Востока /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
7.4
Организация работы с Российскими консульствами по приему иностранных

туристов

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
7.5
Рассмотрение анкет, для получения визы в различных государствах. Выявление

особенностей

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
7.6
Оформление пакета документов для получения визы /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
7.7
Требования, предъявляемые к туроператорам, работающим с иностранными туристами.

Работа туроператора по привлечению иностранных туристов.

Положение Министерства Иностранных Дел регламентирующее работу туроператора.

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1
12
3
0
 
 
стр. 11
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Раздел 8. Раздел 4. Экономическое содержание турпродукта Тема 4.1. Расчет стоимости тура.
 
8.1
Основные понятия ценообразования. /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1
1
3
0
 
8.2
Методы расчета цены. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
8.3
Себестоимость турпродукта. Виды затрат в себестоимости /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
8.4
Расчет цен. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
8.5
Составление калькуляции расходов /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
6
3
0
 
8.6
Практический опыт расчета цен туров в зарубежных странах /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1
10
3
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
Текущий:

- тестирование теоретического материала;

- анализ результатов практических заданий;

- тестирование;

- урок-конкурс.

Текущий:

- защита практических заданий;

- тестирование.

 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Дурович А. П.
Организация туризма: учебное пособие
Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020
https://www.iprbookshop.ru/100351.html
 
Л1.2
Попова А. А., Щетинина Н. А.
Организация туристской индустрии: практикум
Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2021
https://www.iprbookshop.ru/126975.html
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Захарова Н. А.
Государственная политика и законодательство в сфере туристской и гостиничной деятельности: учебное пособие для СПО
Саратов: Профобразование ; Ай Пи Ар Медиа, 2020
https://www.iprbookshop.ru/93538.html
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
стр. 12
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
презентация
 
лекция-визуализация
 
дискуссия
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Назначение
Номер аудитории
Основное оснащение
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)