(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
01.04.01 Математика
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой и.о. Богданова Рада Александровна
Зав. кафедрой и.о. Богданова Рада Александровна
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой и.о. Богданова Рада Александровна
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой и.о. Богданова Рада Александровна
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой и.о. Богданова Рада Александровна
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
дисциплины.
1. Расскажите о понятии «качество образования». Охарактеризуйте оценку как элемент управления качеством образования.
2. Дайте характеристику педагогической деятельности и ее структуре. Какое место занимают контроль и оценка знаний учащихся в структуре педагогической деятельности?
3. Дайте сравнительную характеристику понятий «оценка», «отметка», «балл».
4. Назовите виды и функции педагогической оценки.
5. Раскройте основные функции педагогической отметки.
6. Охарактеризуйте основные тенденции возрастного изменения педагогической оценки.
7. Покажите значение безотметочного метода обучения в отечественной практике образования.
8. Как понимается контроль в дидактике? Каковы его задачи?
9. Каковы требования к педагогическому контролю, обеспечивающие результаты обучения?
10. Опишите содержательную сторону контроля.
11. Назовите основные функции педагогического контроля.
12. Дайте характеристику видам контроля, принятым в отечественной дидактике.
13. Обоснуйте принципы педагогического контроля.
14. В чем состоят психолого-педагогические аспекты педагогического контроля?
15. Охарактеризуйте достоинства и недостатки традиционных средств контроля.
16. Охарактеризуйте мониторинг как средство оценки результатов обучения.
17. Назовите основные свойства мониторинга качества образования.
18. Виды мониторинга. Назовите методы педагогического мониторинга.
19. Виды и назначение портфолио. Опишите достоинства и недостатки «портфолио» как средства оценки результатов обучения.
20. Рейтинговая система оценивания.
21. Чем отличается автоматизированный тестовый контроль от программированного контроля?
22. Что включает в себя контрольно-оценочная система в школе?
23. В чем состоит сущность неуспеваемости учащихся?
24. Проанализируйте такое явление, как педагогическая запущенность.
25. Охарактеризуйте основные положения технологии критериального оценивания. Приведите примеры.
26. Охарактеризуйте развитие классической (традиционной) теории
педагогических измерений и тестирования в XX в. за рубежом.
27. Какие периоды можно выделить в отечественной истории развития
28. Каковы приоритетные направления исследований в теории педагогических измерений?
29. В чем различие педагогических и психологических тестов?
30. Выделите основные задачи тестирования.
31. Расскажите о видах педагогических тестов и их значении.
32. Сформулируйте определения предтестового задания, тестового задания, педагогического теста.
33. Охарактеризуйте формы тестовых заданий и требования к ним.
34. Перечислите характеристики тестовых заданий.
35. Назовите этапы разработки тестовых заданий.
36. Расскажите о методах оценки критериев качества теста.
37. Какие формы проведения компьютерного тестирования вы знаете?
38. В чем состоят достоинства и недостатки компьютерного тестирования?
39. В чем проявляются ограниченные возможности компьютерного тестирования?
40. Каковы основные цели и задачи эксперимента по введению Единого государственного экзамена?
41. Охарактеризуйте структуру и содержание контрольных измерительных материалов.
42. В чем состоят особенности технологии разработки контрольно-измерительных материалов, организации и проведения Единого государственного экзамена?.