(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
01.04.01 Математика
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой Куттубаева Тосканай Айтмукановна
Зав. кафедрой Куттубаева Тосканай Айтмукановна
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Куттубаева Тосканай Айтмукановна
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Куттубаева Тосканай Айтмукановна
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Куттубаева Тосканай Айтмукановна
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
Содержание лекции:
Экономическая сущность проекта и управления проектами. Сходство и различия управления проектами и бизнес-процессами. виды проектов. стандарты и сертификация при управлении проектов. /Лек/
Образовательные технологии:
Проектный метод, работа в малых группах, выполнение практических заданий, метод дискуссии.
План занятия:
1 Выполнение практических заданий, составление идей и схем практических заданий
2 Дискуссия по заданной теме
3 Обсуждение результатов самостоятельной работы. /Пр/
Содержание самостоятельной работы:
1 Подготовка к практическому занятию (изучение основной и дополнительной литературы).
2 Подготовка составной части проекта
Форма отчетности: письменная работа, презентация, опрос на занятии.
/Ср/
Содержание самостоятельной работы:
1 Подготовка к практическому занятию (изучение основной и дополнительной литературы).
2 Подготовка составной части проекта
Форма отчетности: письменная работа, презентация, опрос на занятии. /Ср/
Содержание лекции:
Принципы и процессы управления проектами. Окружение проектов. Взаимоотношения участников проекта. Методы управления проектами. /Лек/
Образовательные технологии:
Проектный метод, работа в малых группах, выполнение практических заданий, метод дискуссии.
План занятия:
1 Выполнение практических заданий, составление идей и схем практических заданий
2 Дискуссия по заданной теме
3 Обсуждение результатов самостоятельной работы. /Пр/
Содержание самостоятельной работы:
1 Подготовка к практическому занятию (изучение основной и дополнительной литературы).
2 Подготовка составной части проекта
Форма отчетности: письменная работа, презентация, опрос на занятии. /Ср/
Интерактивная лекция (демонстрация наглядных пособий)
Содержание лекции:
Фазы жизненного цикла проекта. Построение структурной схемы организации проекта. Разработка документации по проекту. Этапы подготовки бизнес-плана.
Формирование состава исполнителей и распределение ресурса. Риски в управлении проектами. /Лек/
Образовательные технологии:
Проектный метод, работа в малых группах, выполнение практических заданий, метод дискуссии.
План занятия:
1 Выполнение практических заданий, составление идей и схем практических заданий
2 Дискуссия по заданной теме
3 Обсуждение результатов самостоятельной работы. /Лаб/
Интерактивная лекция (демонстрация наглядных пособий)
Содержание лекции:
Выбор вариантов проекта. Планирование и исполнение проекта. Разработка стратегии и тактики реализации проекта. Построение сетевых моделей, разработка графика работ. Формирование бюджета проекта, источники финансирования проектов. Оперативное управление. Контроль, выполнение и завершение проекта. /Лек/
Содержание самостоятельной работы:
1 Подготовка к практическому занятию (изучение основной и дополнительной литературы).
2 Подготовка составной части проекта
Форма отчетности: письменная работа, презентация, опрос на занятии. /Ср/
Образовательные технологии:
Проектный метод, работа в малых группах, выполнение практических заданий, метод дискуссии.
План занятия:
1 Выполнение практических заданий, составление идей и схем практических заданий
2 Дискуссия по заданной теме
3 Обсуждение результатов самостоятельной работы. /Лаб/
Содержание самостоятельной работы:
1 Подготовка к практическому занятию (изучение основной и дополнительной литературы).
2 Подготовка составной части проекта
Форма отчетности: письменная работа, презентация, опрос на занятии. /Ср/
Содержание лекции:
Инвестиции и инвестиционная деятельность. Источники финансирования инвестиционных проектов. Методики анализа и оценки эффективности инвестиционных проектов. /Лек/
Образовательные технологии:
Проектный метод, работа в малых группах, выполнение практических заданий, метод дискуссии.
План занятия:
1 Выполнение практических заданий, составление идей и схем практических заданий
2 Дискуссия по заданной теме
3 Обсуждение результатов самостоятельной работы. /Пр/
Содержание самостоятельной работы:
1 Подготовка к практическому занятию (изучение основной и дополнительной литературы).
2 Подготовка составной части проекта
Форма отчетности: письменная работа, презентация, тест, опрос на занятии. /Ср/
Содержание лекции:
Особенности формирования и управления научно-исследовательскими проектами в сфере комплексного анализа математики. Особенности формирования и управления образовательными проектами в сфере комплексного анализа по направлению математика. /Лек/
Образовательные технологии:
Проектный метод, работа в малых группах, выполнение практических заданий, метод дискуссии.
План занятия:
1 Выполнение практических заданий, составление идей и схем практических заданий
2 Дискуссия по заданной теме
3 Обсуждение результатов самостоятельной работы
4 Выполнение проверочной работы (тест). /Лаб/
1) Экономическая сущность проекта и управления проектами
2) Сходство и различия управления проектами от управления бизнес-процессами
3) Виды проектов
4) Стандарты и сертификация при управлении проектами
5) Принципы и процессы управления проектами
6) Окружение проектов. Взаимоотношения участников проекта
7) Методы управления проектами
8) Фазы жизненного цикла проекта
9) Построение структурной схемы организации проекта
10) Разработка документации по проекту
11) Этапы подготовки бизнес-плана
12) Формирование состава исполнителей и распределение ресурса
13) Риски в управлении проектами
14) Выбор вариантов проекта
15) Планирование и исполнение проекта
16) Разработка стратегии и тактики реализации проекта
17) Построение сетевых моделей, разработка графика работ
19) Оперативное управление
20) Контроль, выполнение и завершение проекта
21) Инвестиции и инвестиционная деятельность
22) Источники финансирования инвестиционных проектов
23) Методики анализа и оценки эффективности инвестиционных проектов
24) Особенности формирования и управления научно-исследовательскими проектами в области математики
25) Особенности формирования и управления образовательными проектами комплексного анализа по направлению математика
Текущий контроль по дисциплине осуществляется в ходе учебного процесса. Основными формами текущего контроля знаний являются: обсуждение вынесенных в планах занятий тем, решение тестов, формирование и защита презентаций и др.
2. Исследование истории математики
3. Математическое моделирование окружающей среды
4. Философские аспекты математики
5. Математика в экономике
6. Математические модели в финансовых операциях
7. Математические модели в экономике
8. Математические методы в экономике
9. Элементы математической статистики
10. Применение игр с природой в экономике
11. Моделирование эколого-экономических систем
12. Прогнозирование экономических процессов