(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
01.04.01 Математика
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
- повысить компетентность магистрантов в вопросах развития математического образования;
- сформировать навыки составления и проведения учебных занятий по математическим дисциплинам
ции
ракт.
школьного курса математики в школе. /Лек/
учебной программы школьного курса математики. /Лек/
отдельных этапов процесса обучения математике в школе. /Лек/
/Пр/
Разработка образовательных проектов. План-конспект учебного занятия (урока) + разработанные для такого занятия дидактические материалы (карточки, схемы,
презентации, электронные, Webресурсы). /Пр/
Независимая система оценки качества образования как инструмент государственно-общественного управления. /Пр/
/Пр/
отдельных этапов процесса обучения математике в школе. /Ср/
1. Особенности организации образовательного процесса в условиях проектной деятельности в математическом образовании.
2. Охарактеризуйте понятийный аппарат проектной деятельности в математическом образовании.
3. Классификация проектов в математическом образовании.
4. Организация работы над проектом.
5. Методы исследования и приёмы работы с текстами в математическом образовании.
6. Требования к содержанию научной работы.
7. Научные клеше при написании исследовательской работы в сфере математического образования.
8. Исследовательская работа, ее структура и этапы.
9. Источники проектной деятельности исследователя. в математическом образовании
10. Межпредметные проекты и их характеристика.
11. Индивидуальный проект, его особенности.
13. Моделирование проекта.
14. Проверка проекта на эффективность.
15. Творческий проект как средство саморазвития обучающихся.
16. Технология организации проекта.
17. Рефлексия проектной деятельности ее составляющие.
18. Логико-математические методы в проектной деятельности.
19. Методологическая культура ученого и источники ее формирования.
20. Постановка целей и задач педагогического исследования.
21. Требования к использованию литературы при апробации проекта в математическом образовании.
22. Правила оформления и предъявления проекта в математическом образовании.
23. Реализация межпредметных связей в проектной деятельности.
24. Риски и их предусмотрение при реализации проекта в математическом образовании.
25. Презентация проекта в математическом образовании и ее особенности.
Критерии оценки экзамена
Отметка «отлично», 84-100%, повышенный уровень. Обучающийся обнаружил всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой дисциплины, усвоил взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии.
Отметка «хорошо», 66-83%, пороговый уровень. Обучающийся обнаружил полное знание учебно-программного материала, успешно выполнил предусмотренные программой задания, усвоил основную литературу, рекомендованную программой дисциплины, показал систематический характер знаний по дисциплине и способен к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
Отметка «удовлетворительно», 50-65%, пороговый уровень. Обучающийся обнаружил знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справился с выполнением заданий, предусмотренных программой, знаком с основной литературой, рекомендованной программой дисциплины, допускает неточности, обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством.
Отметка «неудовлетворительно», менее 50%, уровень не сформирован. Студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, не умеет выделить главное и делать выводы.
традиционные алтайские костюмы женские (летние, зимние), традиционные костюмы мужские (летние, зимние), традиционные алтайские шапки войлочные (летние), традиционные шапки меховые (лисьи камусы), традиционные шапки из шкуры (мерлушка). Лекала:
лекала шапок
лекала платья
лекала чегедека (традиционного платья)
лекала традиционной обуви из кожи
ножи для резки кожи
ножницы для резки кожи
шило