2022-2023_43_02_10_2022_Т22-ЗФ_plx_География туризма
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
География туризма
Учебный план
43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx

43.02.10 ТУРИЗМ

 
экзамены 1
Виды контроля  в семестрах:
самостоятельная работа
46
аудиторные занятия
8
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
0 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
Специалист по туризму
54
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
10 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
2
2
2
2
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
46
46
46
46
Итого
54
54
54
54
 
 
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
кандидат исторических наук, Препод., Летов Андрей Викторович _______________
 
 
География туризма
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 ТУРИЗМ (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 г. № 474)
 
43.02.10 ТУРИЗМ
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 26.05.2022 протокол № 5.
 
Протокол от 12.05.2022 протокол № 10  

Зав. кафедрой Алексеева Наталья Геннадьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Алексеева Наталья Геннадьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Алексеева Наталья Геннадьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Алексеева Наталья Геннадьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Алексеева Наталья Геннадьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
<i>Цели:</i> уметь:оценивать влияние географических факторов на развитие туризма в регионах мира;работать со справочными иинформационными материалами по страноведению, географии туристских ресурсов и регионоведению;собирать актуальную информацию об инфраструктуре туристских центров, экскурсионных объектах, правилах пересечения границ и специфике организации туризма в различных регионах мира и России;
1.2
<i>Задачи:</i> знать:особенности влияния географических факторов на развитие туризма;основы туристского районирования;основные закономерности размещения туристских ресурсов в крупных туристских регионах мира и России;географию крупных туристских центров мира и специфику их туристской инфраструктуры;правила пересечения границ зарубежных государств гражданами Российской Федерации;методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению, географии туристских ресурсов и регионоведению.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Технология и организация сопровождениятуристов
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Технология и организация сопровождениятуристов
2.2.2
Технология продаж и продвижения турпродукта
2.2.3
Технология и организация турагентской деятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
Знать:
Уровень развития общества, успешность от уровня компетентности.
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Уметь:
ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования (модернизации)
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
навыком публичных выступлений и презентаций своего опыта
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; проведение оценки эффективности и качества выполнения
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
осуществлять целеполагание, разрабатывать программу развития собственной деятельности; анализировать собственную деятельность в соответствии с предложенными критериями
 
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
навыками организации и оценивания собственной деятельности
 
 
 
 
стр. 5
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Знать:
Пути решения стандартных и нестандартных профессиональных задач.
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Уметь:
предвидеть последствия неправильных действий; оценивать степень риска и принимать решения в нестандартной ситуации; предпринимать профилактические меры для снижения риска.
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
навыками анализа нестандартной ситуации и принятия решений в нестандартных ситуациях; приемами саморегуляции в нестандартных ситуациях
 
 
 
 
ПК 1.1. :Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.
 
Знать:
- поисковые информационные системы - алгоритм поиска информации
 
 
ПК 1.2.:Информировать потребителя о туристских продуктах.
 
Уметь:
-осуществлять поиск необходимой информации - использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 
 
ПК 1.6.:Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.
 
Владеть:
быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 
 
 
 
ПК 3.2.:Формировать туристский продукт.
 
Знать:
Работу на ПК
 
 
ЛР 20:Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику
 
Уметь:
пользоваться основными сервисами сети Интернет, осуществлять поиск и отбор ресурсов в сети Интернет для профессиональной деятельности; 
 
 
ЛР 21:Демонстрирующий профессиональные навыки в процессе обучения
 
Владеть:
применять ИКТ при осуществлении образовательного процесса; использовать программное обеспечение своей профессиональной области
 
 
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
Знать:
- основные понятия и признаки коллектива и команды - деловое общение - процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде - этапы командной работы
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

 
стр. 6
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
Уметь:
- работать в коллективе и команде - эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Владеть:
организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
 
 
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Знать:
критерии оценивания заданий
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Уметь:
работать с коллективом
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
брать ответственность за работу своих подчиненных
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
Условия формирования личности, свободе и ответственности, за сохранение жизни, культуры, окружающей среды
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Уметь:
определять задачи профессионального и личностного развития
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
Сущность процесса познания
 
 
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
новейшие технологии в своей профессии
 
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Уметь:
применять последние технологии в своей профессиональной деятельности
 
 
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
Владеть оценкой текущего контроля
 
 
 
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Знать:
методики анализа запросов потребителя
 
 
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Уметь:
собирать актуальную информацию об инфраструктуре туристских центров, экскурсионных объектах, правилах пересечения границ и специфике организации туризма в различных регионах, учитывать платежеспособность клиентов
 
 
стр. 7
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Владеть:
методиками анализа запросов потребителя
 
 
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
влияние географических факторов на развитие туризма в регионах мира
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
работать со справочными иинформационными материалами по страноведению
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
навыками по доведению до потребителя информации о туристских продуктах
 
 
 
 
ПК 1.1. :Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.
 
Знать:
 
 
ПК 1.1. :Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.
 
Уметь:
 
 
ПК 1.2.:Информировать потребителя о туристских продуктах.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 1.2.:Информировать потребителя о туристских продуктах.
 
Знать:
специфику организации туризма в различных регионах мира и России
 
 
ПК 1.6.:Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.
 
Уметь:
собирать актуальную информацию об инфраструктуре туристских центров
 
 
ПК 1.6.:Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.
 
Владеть:
навыками оформления туристского продукта
 
 
 
 
ПК 3.2.:Формировать туристский продукт.
 
Знать:
 
 
ПК 3.2.:Формировать туристский продукт.
 
Уметь:
 
 
ЛР 20:Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 20:Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику
 
Знать:
 
 
ЛР 21:Демонстрирующий профессиональные навыки в процессе обучения
 
Уметь:
 
 
ЛР 21:Демонстрирующий профессиональные навыки в процессе обучения
 
Владеть:
 
 
стр. 8
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Ведение. Предмет, задачи и методы географии туризма
 
1.1
Введение. Предмет, цели и задачи изучения дисциплины. /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 1. ПК 1.6.
1
0
 
1.2
Первичные знания по географии /Пр/
Л1.1Л2.1
2
ОК 4. ЛР 20
1
0
 
1.3
Вспомнить из школьного материала значение понятий «материк», «часть света»... (Составить глоссарий) /Ср/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2.
1
0
 
 
Раздел 2. Макрорегионы мира
 
2.1
Понятие «макрорегионы». География макрорегионов Земли. (Конспект, карта) /Ср/
Л1.1Л2.1
4
ОК 1. ОК 6. 
1
0
 
2.2
Европейский макрорегион. Американский макрорегион. Азиатско-Тихоокеанский макрорегион. (Карта, контрольная работа) /Ср/
Л1.1Л2.1
3
ОК 2. ОК 4.
1
0
 
2.3
Африканский макрорегион. Ближневосточный макрорегион. Южно-Азиатский макрорегион. (Карта) /Ср/
Л1.1Л2.1
3
ОК 7.
1
0
 
 
Раздел 3. Туризм и туристские ресурсы Европейского региона.
 
3.1
Туризм и туристские ресурсы Европейского региона. Историческая справка. (Конспект, карта, контрольная работа) /Ср/
Л1.1Л2.1
4
ОК 1. ОК 4.
1
0
 
3.2
Климат. Растительность и животный мир. Этнокультурные особенности. (Конспект, карта) /Ср/
Л1.1Л2.1
3
ОК 2. ОК 3.
1
0
 
3.3
Всемирное историко-культурное наследие (реестр ООН). Виды туризма. (Таблица) /Ср/
Л1.1Л2.1
4
ОК 8. ОК 9.
1
0
 
 
Раздел 4. Туризм и туристские ресурсы стран Америки и Австрало- Океанического региона.
 
4.1
Туристские возможности Американского континента. (Конспект) /Ср/
Л1.1Л2.1
3
ОК 5. ПК 1.6.
1
0
 
4.2
Туризм и туристские ресурсы стран Австрало-Океанического региона. (Карта, конспект) /Ср/
Л1.1Л2.1
3
ОК 1.
1
0
 
 
Раздел 5. Туризм и туристские ресурсы стран Азии и Африки
 
5.1
Туристские возможности стран Азии. (Конспект, карта) /Ср/
Л1.1Л2.1
5
ОК 3.
1
0
 
5.2
Туризм и туристские ресурсы Африки. (Конспект, карта) /Ср/
Л1.1Л2.1
3
ОК 3.
1
0
 
 
Раздел 6. Туризм и туристские ресурсы России и стран Ближнего Зарубежья
 
6.1
Туристские возможности стран Ближнего Зарубежья. (Составить список экскурсионных объектов с обоснованием) /Ср/
Л1.1Л2.1
4
ОК 8.
1
0
 
6.2
Туризм и туристские возможности Европейской части России. /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 5. ПК 1.1. 
1
0
 
стр. 9
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
6.3
Особенности развития туризма на Алтае. /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 3. ПК 1.2. ЛР 21
1
0
 
6.4
Туризм и туристические возможности Сибири и Дальнего Востока. (Составить список экскурсионных объектов) /Ср/
Л1.1Л2.1
5
ОК 6.  ПК 3.2.
1
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
1.Особенности влияния географических факторов на развитие туризма 2.Основы туристского районирования 3.Основные закономерности размещения туристских ресурсов в крупных туристских регионах мира 4.Основные закономерности размещения туристских ресурсов в России 5.География крупных туристских центров мира 6. Крупные туристские центры мира и специфика их туристской инфраструктуры 7.Правила пересечения границ зарубежных государств гражданами Российской Федерации 8.Методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению 9.Методику работы со справочными и информационными материалами по географии туристских ресурсов 10.Методику работы со справочными и информационными материалами по и регионоведению
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА 1.Особенности влияния географических факторов на развитие туризма 2.Основы туристского районирования 3.Основные закономерности размещения туристских ресурсов в крупных туристских регионах мира 4.Основные закономерности размещения туристских ресурсов в России 5.География крупных туристских центров мира 6. Крупные туристские центры мира и специфика их туристской инфраструктуры 7.Правила пересечения границ зарубежных государств гражданами Российской Федерации 8.Методика работы со справочными и информационными материалами по страноведению 9.Методика работы со справочными и информационными материалами по географии туристских ресурсов 10.Методика работы со справочными и информационными материалами по и регионоведению
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «География туризма» Фонд оценочных средств включает: перечень тем практических работ, перечень  тем докладов, конспектов, вопросы для подготовки к зачету. Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины. Оформляется отдельным документом
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
перечень  тем докладов, конспектов, таблиц, вопросы для подготовки к зачету, тесты
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Горбанёв В.А.
Общественная география зарубежного мира и России: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика», «Социально-экономическая география» и «Природопользование»
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
http://www.iprbookshop.ru/83063.html
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Горохов С.А., Роготень Н.Н.
Общая экономическая, социальная и политическая география: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «География», «Мировая экономика», направлению «Сервис и туризм»
Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
http://www.iprbookshop.ru/81810.html
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
стр. 10
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
6.3.1.1
7-Zip
6.3.1.2
Firefox
6.3.1.3
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса СТАНДАРТНЫЙ
6.3.1.4
Internet Explorer/ Edge
6.3.1.5
MS WINDOWS
6.3.1.6
Яндекс.Браузер
6.3.1.7
1С: Индустрия питания и гостеприимства
6.3.1.8
Moodle
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
дискуссия
 
проблемная лекция
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Назначение
Номер аудитории
Основное оснащение
 
510 В1
Кабинет истории и обществознания. Кабинет основ исследовательской деятельности. Кабинет правового регулирования землеустройства. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации
Рабочее место преподавателя, посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся); ученическая доска, учебно-наглядные средства обучения (тематические плакаты, таблицы, карты), мультимедиапроектор, ноутбук, экран
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Оформляется отдельным документом         Методические рекомендации по написанию  контрольной работы Контрольная работа — форма самостоятельной работы, направленной на детальное знакомство с какой-либо темой в рамках данной учебной дисциплины. Основная задача выполнения  к. работы по предмету это углубленное изучение определенной проблемы курса, получение более полной информации по какому-либо его разделу. Если тема предполагает научно-исследовательский аспект, то в содержании контрольной работы должны быть представлены результаты исследования. Темы контрольных работ представлены в приложении, также тема к.р. может быть, сформулирована и самим студентом (при условии обоснования ее целесообразности и согласия преподавателя руководить ее выполнением). При выполнении контрольной работы необходимо использование достаточного для раскрытия темы количества источников, непосредственно относящихся к изучаемой теме (книг и статей). Можно использовать литературу, рекомендуемую преподавателем, или самостоятельно подобранные источники, а также учебники, желательно использовать не менее четырех источников. При выполнении контрольной  работы студент должен усвоить следующие основные умения: самостоятельный поиск информации по заданной теме; отбор существенной информации, необходимой для полного освещения изучаемой проблемы, отделение этой информации от второстепенной (в рамках данной темы); анализ и синтез знаний и исследований по проблеме; обобщение и классификация информации по исследовательским проблемам; логичное и последовательное раскрытие темы; обобщение психологических знаний по проблеме и формулирование выводов из литературного обзора материала; грамотное построение научного реферативного текста;      Требования к оформлению контрольной работы: Формат бумаги А4. Титульный лист. Содержание Введение. Основное содержание. Заключение. Библиографический список Приложение.     Объем всей к. работы (включая титульный лист, содержание, библ. список) должен быть приблизительно равен 12 -20 страницам, но не более 20 и не менее 6. Страницы работы нумеруются по центру в низу страницы, начиная с содержания (с цифры 2). Первоисточник приводимых в тексте цитат указывается в списке литературы с указанием автора, названия 
 
стр. 11
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
 
работы, издательства, года издания и номера страницы. В тесте помещают квадратные скобки с номером источника в списке литературы и страницы (например [4; 13-26]). Иллюстрации, таблицы, могут помещаться в текст работы или на отдельные страницы (листы), которые включаются в общую нумерацию. Критерии оценки устного ответа: Оценка Критерии оценки результата 5 «отлично» ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный 4 «хорошо» ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя 3 «удовлетворительно» ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный 2 «неудовлетворительно» при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя