2022-2023_36_02_01_2022_В12_plx_Частная зоотехния
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Частная зоотехния
Учебный план
36.02.01_2022_В12.plx

Ветеринария

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

 
Виды контроля  в семестрах:
самостоятельная работа
24
аудиторные занятия
100
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
0 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
ветеринарный фельдшер
124
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
10 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
60
60
60
60
Практические
40
40
40
40
Итого ауд.
100
100
100
100
Кoнтактная рабoта
100
100
100
100
Сам. работа
24
24
24
24
Итого
124
124
124
124
 
 
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
Препод., Теледеков Сергей Анатольевич _______________
 
 
Частная зоотехния
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ (ветеринарный фельдшер) (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 23.11.2020 г. № 657)
 
Ветеринария

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 01.01.1754 протокол № .
 
Протокол от 20.11.2019 7:00:00 протокол №   

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2020 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
<i>Цели:</i> 
1.2
<i>Задачи:</i>  уметь: - определять методы содержания, кормления и разведения сельскохозяйственных животных разных видов и пород в различных климатических и иных условиях; - определять методы производства продукции животноводства. знать: - основные виды и породы сельскохозяйственных животных; - научные основы разведения и кормления животных; -системы и способы содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными, их разведение; - основы технологии производства продукции животноводств
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Метрология, стандартизация и подтверждение качества
2.1.2
Основы исследовательской деятельности
2.1.3
Учебная практика. Частная зоотехния
2.1.4
Организация ветеринарного дела
2.1.5
Организация ветеринарного дела
2.1.6
Основы предпринимательской деятельности
2.1.7
Проведение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических мероприятий
2.1.8
Зоогигиена и ветеринарная санитария
2.1.9
Учебная практика. Рабочая профессия 15830 Оператор по искусственному осеменению животных и птицы
2.1.10
Анатомия и физиология животных
2.1.11
Ветеринарная фармакология
2.1.12
Биология
2.1.13
Биотехнологии / Агротуризм
2.1.14
Математика
2.1.15
История
2.1.16
Химия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Метрология, стандартизация и подтверждение качества
2.2.2
Основы исследовательской деятельности
2.2.3
Подготовка к государственной итоговой аттестации (выпускная квалификационная работа)
2.2.4
Подготовка к государственной итоговой аттестации (выпускная квалификационная работа)
2.2.5
Практика по профилю специальности
2.2.6
Проведение итоговой государственной аттестации (выполнение демонстрационного экзамена)
2.2.7
Проведение итоговой государственной аттестации (защита выпускной квалификационной работы)
2.2.8
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПМ.01, ПМ.02)
2.2.9
Учебная практика. Частная зоотехния
2.2.10
Экзамен по профессиональному модулю
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОК 1.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
 
Знать:
 
 
ОК 2.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
 
Уметь:
 
 
ОК 3.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
 
Владеть:
 
 
 
 
стр. 5
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
 
ОК 4.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
 
Знать:
 
 
ОК 5.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
 
Уметь:
 
 
ОК 6.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 7.:Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в черезвычайных ситуациях.
 
Знать:
 
 
ОК 8.:Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
 
Уметь:
 
 
ОК 9.:Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 10:Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 
Знать:
 
 
ОК 11:Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
 
Уметь:
 
 
ПК 1.1.:Контроль санитарного и зоогигиенического состояния объектов животноводства и кормов.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 1.2.:Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий для предупреждения возникновения болезней животных.
 
Знать:
 
 
ПК 1.3.:Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий в условиях специализированных животноводческих хозяйств.
 
Уметь:
 
 
ПК 2.1.:Предупреждение заболеваний животных, проведение санитарно-просветительской деятельности.
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 19:Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику
 
Знать:
 
 
ЛР 20:Выполняющий трудовые функции в сфере сельского хозяйства
 
Уметь:
 
 
ОК 1.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 1.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
 
Знать:
 
 
стр. 6
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
 
ОК 2.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
 
Уметь:
 
 
ОК 2.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 3.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
 
Знать:
 
 
ОК 3.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
 
Уметь:
 
 
ОК 4.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 4.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
 
Знать:
 
 
ОК 5.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
 
Уметь:
 
 
ОК 5.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 6.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
 
Знать:
 
 
ОК 6.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
 
Уметь:
 
 
ОК 7.:Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в черезвычайных ситуациях.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 7.:Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в черезвычайных ситуациях.
 
Знать:
 
 
ОК 8.:Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
 
Уметь:
 
 
ОК 8.:Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 9.:Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
ОК 9.:Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
 
 
стр. 7
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
 
ОК 10:Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 10:Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 
Знать:
 
 
ОК 11:Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
 
Уметь:
 
 
ОК 11:Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 1.1.:Контроль санитарного и зоогигиенического состояния объектов животноводства и кормов.
 
Знать:
 
 
ПК 1.1.:Контроль санитарного и зоогигиенического состояния объектов животноводства и кормов.
 
Уметь:
 
 
ПК 1.2.:Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий для предупреждения возникновения болезней животных.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 1.2.:Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий для предупреждения возникновения болезней животных.
 
Знать:
 
 
ПК 1.3.:Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий в условиях специализированных животноводческих хозяйств.
 
Уметь:
 
 
ПК 1.3.:Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий в условиях специализированных животноводческих хозяйств.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 2.1.:Предупреждение заболеваний животных, проведение санитарно-просветительской деятельности.
 
Знать:
 
 
ПК 2.1.:Предупреждение заболеваний животных, проведение санитарно-просветительской деятельности.
 
Уметь:
 
 
ЛР 19:Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 19:Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику
 
Знать:
 
 
ЛР 20:Выполняющий трудовые функции в сфере сельского хозяйства
 
Уметь:
 
 
ЛР 20:Выполняющий трудовые функции в сфере сельского хозяйства
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
 
стр. 8
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Скотоводство
 
1.1
Значение скотоводства как основной отрасли животноводства /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
1.2
Продуктивность. Классификация пород крупного рогатого скота. /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
1.3
Породы крупного рогатого скота /Пр/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
1.4
Породы крупного рогатого скота /Ср/
Л1.1Л2.1
6
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
1.5
Системы и способы содержания, кормления и ухода за животными.  /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
1.6
Системы и способы содержания, кормления и ухода за животными.  /Пр/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
1.7
Производство молока на промышленной основе.  /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
1.8
Производство молока на промышленной основе. Гигиена доения. /Ср/
Л1.1Л2.1
3
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
1.9
Производство говядины на промышленной основе. /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
1.10
Показатели оценки продуктивности крупного рогатого скота. /Пр/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
стр. 9
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
 
1.11
Бонитировка /Лек/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
1.12
Бонитировка /Пр/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
1.13
Системы и способы содержания, кормления и ухода за животными /Ср/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
 
Раздел 2. Коневодство
 
2.1
Значение коневодства. Спортивное коневодство.  /Лек/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
2.2
Продуктивность. Классификация пород лошадей.  /Лек/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
2.3
Породы лошадей /Пр/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
2.4
Табунное содержание лошадей /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
2.5
Показатели оценки продуктивности. /Пр/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
2.6
Системы и способы содержания, кормления и ухода за животными /Лек/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
2.7
Системы и способы содержания, кормления и ухода за животными /Пр/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
стр. 10
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
 
2.8
Системы и способы содержания, кормления и ухода за животными /Ср/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
 
Раздел 3. Овцеводство
 
3.1
Значение овцеводства как основной отрасли животноводства. /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
3.2
Классификация пород овец. /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
3.3
Породы овец.  /Пр/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
3.4
Виды продуктивности. /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
3.5
Показатели оценки продуктивности. /Пр/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
3.6
Показатели оценки продуктивности. /Ср/
Л1.1Л2.1
6
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
3.7
Системы и способы содержания,  животных /Лек/
Л1.1Л2.1
4
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
3.8
Системы и способы кормления,  животных /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
3.9
Системы и способы кормления,  животных /Пр/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
 
Раздел 4. Свиноводство
 
стр. 11
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
 
4.1
Значение свиноводства как основной отрасли  /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
4.2
Происхождение и породы свиней  /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
4.3
Классификация пород свиноводства /Пр/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
4.4
Классификация пород свиноводства /Ср/
Л1.1Л2.1
1
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
4.5
Виды продуктивность в свиноводстве /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
4.6
Расчет продуктивности свиней. /Пр/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
4.7
Системы и способы содержания, уход за животными /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
4.8
Системы и способы кормления животных /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
4.9
Системы и способы кормления животных /Пр/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
 
Раздел 5. Птицеводство
 
5.1
Значение отрасли птицеводство. /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
стр. 12
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
 
5.2
Особенности племенной работы в птицеводстве /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
5.3
Основные породы, линии и кроссы сельскохозяйственной птицы.  /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
5.4
Классификация пород птиц. /Пр/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
5.5
Технология производства яиц и мяса птицы на птицефабриках. /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
5.6
Показатели оценки продуктивности. /Пр/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
5.7
Инкубации яиц для воспроизводства племенного и промышленного стада птицы. /Лек/
Л1.1Л2.1
2
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 7. ОК 9. ПК 1.3. ЛР 19 ЛР 20
8
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
Вопросы к зачету. Происхождение и одомашнивание сельскохозяйственных животных. Время и места одомашнивания животных Основы анатомии и физиологии сельскохозяйственных животных. Организм как единое целое. Строение и функции клеток. Основные виды и породы сельскохозяйственных животных. Классификация и специализация пород. Виды продуктивности. Научные основы кормления животных. Химический состав кормов и их питательность. Корма и их классификация. Корма растительного происхождения и их заготовка. Корма животного происхождения. Рациональное использование кормов. Основы нормированного кормления. Понятие о нормах и рационах кормления Типы кормления. Техника составления рационов. Значение скотоводства как основной отрасли животноводства. Продуктивность. Классификация пород крупного рогатого скота. Системы и способы содержания, кормления и ухода за животными КРС. Производство молока на промышленной основе. Производство говядины на промышленной основе. Значение свиноводства как основной отрасли животноводства. Продуктивность. Системы и способы содержания, кормления и ухода за свиньями. Значение овцеводства как основной отрасли животноводства. Виды продуктивности Значение коневодства. Спортивное коневодство. Продуктивность. Системы и способы содержания, кормления и ухода за лошадьми. Значение отрасли птицеводство. Особенности племенной работы в птицеводстве. Основные породы, линии и кроссы сельскохозяйственной птицы. Технология производства яиц и мяса птицы на птицефабриках, инкубации яиц для воспроизводства племенного и промышленного стада птицы. Показатели оценки продуктивности.
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
стр. 13
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
 
1. Структура стада в зависимости от специализации отрасли. 2. Откорм и на нагул скота. 3. Первичная обработка молока: очистка, охлаждение, пастеризация. 4. Сепарирование молока. 5. Экономическая эффективность прогрессивных технологий. 6. Выращивания ремонтного молодняка. 7. Основные элементы технологии производства продуктов овцеводства на промышленной основе.
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Казакевич Е.Н.
Частная зоотехния: учебное пособие
Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2018
http://www.iprbookshop.ru/84928.html
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Родионов Г. В., Табакова Л. П., Остроухова В. И.
Частная зоотехния и технология производства продукции животноводства: учебник для СПО
Санкт-Петербург: Лань, 2022
https://e.lanbook.com/book/212543
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Назначение
Номер аудитории
Основное оснащение
 
514 В1
Кабинет животноводства и пчеловодства. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации
Рабочее место преподавателя, посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся); ученическая доска, ноутбук, экран, проектор; плакаты, модели оборудования по уборке и удалению навоза; плакаты по содержанию животных и птицы; плакаты оборудования для поения животных и птиц; плакаты и модели оборудования для приготовления и раздач кормов
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)