2022-2023_35_02_15_2022_К12_plx_Производственная практика (по профилю специальности) ПП_04_01
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Производственная практика (по профилю специальности) ПП.04.01
Учебный план
35.02.15_2022_К12.plx

Кинология

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

 
зачеты с оценкой 7
Виды контроля  в семестрах:
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
36
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
0 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
кинолог
36
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
36
36
36
36
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Итого
36
36
36
36
 
 
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
Препод., Ляутес И.Б.
 
 
Производственная практика (по профилю специальности) ПП.04.01
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 35.02.15 КИНОЛОГИЯ (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 г. № 464)
 
Кинология

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 01.01.1754 протокол № .
 
Протокол от 12.05.2022 протокол № 10  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
<i>Цели:</i>  - приобретение практического опыта по управлению структурным подразделением организации в кинологии. - формирование общих и профессиональных компетенций; - приобщение студента к социальной среде предприятия (организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.
1.2
<i>Задачи:</i> - углубление и систематизация знаний полученных при теоретическом и практическом обучении; - формирование у студентов профессионального мышления; - умения ориентироваться при решении производственных профессиональных задач; - привитие навыков организаторской деятельности в трудовом коллективе.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теоретические и практические основы организации и проведения испытаний и соревнований собак
2.1.2
Учебная практика. Испытания и соревнования собак
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.3
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.4
Учебная практика. Испытания и соревнования собак
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 
Знать:
- область профессиональной деятельности - объекты профессиональной деятельности
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
 
Уметь:
решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
- методы и способы выполнения профессиональных задач
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
- выбирать методы и способы длдя выполнения профессиональных задач - оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач
 
 
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
нестандартными методами и способами выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
 
 
 
 
стр. 5
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
  ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
 
Знать:
нестандартные методы и способы выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Уметь:
- принимать решения для разных ситуаций в профессиональной деятельности - нести ответственность за принятые решения
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
быстрыми и наиболее эффективными решениями в стандартных и нестандартных ситуациях с использованием новейших научных методов и подходов и несет за них ответственность
 
 
 
 
ПК 4.1.:Организовывать и проводить испытания собак.
 
Знать:
- поисковые информационные системы - алгоритм поиска информации
 
 
ПК 4.2.:Организовывать и проводить соревнования собак.
 
Уметь:
-осуществлять поиск необходимой информации - использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного
 
 
ПК 4.3.:Проводить экспертизу и бонитировку собак.
 
Владеть:
быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 
 
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 
Знать:
-информационно - коммуникационные технологии
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 
Уметь:
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
 
Владеть:
знаниями о современных информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности
 
 
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
 
Знать:
- основные понятия и признаки коллектива и команды - деловое общение - процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде - этапы командной работы
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Уметь:
- работать в коллективе и команде - эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
стр. 6
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
Владеть:
работой в коллективе и команде общением с коллегами, руководством и потребителями
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
-этапы командной работы
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Уметь:
- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
ответственностью за работу команды, за результат выполнения заданий
 
 
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
- задачи профессионального и личностного развития - понятия самообразования и саморазвития - цели, задачи и систему повышения квалификации
 
 
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Уметь:
- определять задачи профессионального и личностного развития, - заниматься самообразованием, - осознанно планировать повышение квалификации
 
 
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной науки и современного производства
 
 
 
 
  ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
 
Знать:
- современные технологии в профессиональной деятельности
 
 
  ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
 
Уметь:
- применять современные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
как организовать испытания и состязания собак; эффективно оценивать собак по результатам испытаний
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
организовывать испытания и состязания собак; эффективно оценивать собак по результатам испытаний
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
стр. 7
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
Владеть:
умением организовать испытания и состязания собак; эффективно оценивать собак по результатам испытаний
 
 
 
 
ПК 4.1.:Организовывать и проводить испытания собак.
 
Знать:
как организовать и проводить соревнования собак
 
 
ПК 4.1.:Организовывать и проводить испытания собак.
 
Уметь:
организовать и проводить соревнования собак
 
 
ПК 4.2.:Организовывать и проводить соревнования собак.
 
Владеть:
умением организовать и проводить соревнования собак
 
 
 
 
ПК 4.2.:Организовывать и проводить соревнования собак.
 
Знать:
как организовать и провести экспертизу собак на племенном смотре собак (выводке молодняка), выставке любого ранга, бонитировку.
 
 
ПК 4.3.:Проводить экспертизу и бонитировку собак.
 
Уметь:
организовать и провести экспертизу собак на племенном смотре собак (выводке молодняка), выставке любого ранга, бонитировку.
 
 
ПК 4.3.:Проводить экспертизу и бонитировку собак.
 
Владеть:
организацией и проведением экспертизы собак на племенном смотре (выводке молодняка), выставке любого ранга, бонитировку.
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. 1
 
1.1
Ознакомление с профильной организацией. Прохождение техники безопасности /Пр/
Л1.1Л2.1
4
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.   ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 4.3.
7
0
 
1.2
Организация и проведение сертифицированных в РКФ всепородных выставок ранга CAC-КЧФ, ЧФ, ЧРКФ,КЧК и племенных смотров /Пр/
Л1.1Л2.1
14
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.   ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3.
7
0
 
1.3
Организация и проведение испытаний пользовательских собак (ОКД, ЗКС, BH/VT, IGP) /Пр/
Л1.1Л2.1
14
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.   ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3.
7
0
 
стр. 8
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
1.4
Оформление отчетной документации по практике /Пр/
Л1.1Л2.1
4
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.   ОК 7. ОК 8. ОК 9.
7
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
Титульный лист

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

Аграрный колледж

Цикловая комиссия ветеринарии и кинологии

ДНЕВНИК

прохождения производственной практики (по профилю специальности)

Фамилия_____________________________________

Имя_________________________________________

Отчество_____________________________________

Группа______специальность____________________

_____________________________________________

Календарные сроки практики

Начало «__» ________20__г.

Окончание«__» ________20__г.

Место прохождения практики:

Руководитель практики от предприятия:

Должность:____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество___________________________

Руководитель практики от колледжа:

Фамилия, имя, отчество___________________________

________________________________________________

Дата сдачи дневника_______________

Дата защиты _____________________

Оценка__________________________

Горно-Алтайск 202_г.

Форма дневника

Дата Изучаемые вопросы и краткое описание выполненной работы

1 2

 
стр. 9
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 

Приложение 2

Титульный лист

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

Аграрный колледж

Цикловая комиссия ветеринарии и кинологии

ОТЧЕТ

прохождения производственной практики (по профилю специальности)

студента (ки)__________________группы___________курса

Специальность____________________________________

с ______________________________

по______________________________

Место прохождения практики__________________________________

Руководитель практики от предприятия__________________________

Руководитель практики от университета__________________________

Горно-Алтайск 202_г.

Содержание

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- приложения.

Приложение 3

Образец характеристики

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 
стр. 10
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
на  студента-практиканта

(фамилия, имя, отчество)

проходившего производственную практику (по профилю специальности)

по специальности Кинология

на _______________________________________________________

                  (наименование предприятия, организации)

в период с _______________ по ____________________

Виды выполняемых работ по профилю специальности

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в общественных мероприятиях

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение практиканта к работе, специальности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель предприятия_____________________________

Руководитель по профилю специальности практики ___________________

          М.П.         

 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
Дневник, отчет, характеристика- аттестационный лист
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Бармин С. В., Шастина Е. В.
Теоретические и практические основы организации и проведения испытаний и соревнований собак. Ч. I. Декоративное собаководство: учебное пособие для СПО
Караваево: КГСХА, 2021
https://e.lanbook.com/book/252287
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Замуравкин В. И.
Основы собаководства: учебное пособие для СПО
Караваево: КГСХА, 2021
https://e.lanbook.com/book/252320
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Назначение
Номер аудитории
Основное оснащение
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)