Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
Производственная практика (по профилю специальности) ПП.04.01
35.02.15_2022_К12.plx
Кинология
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный
Виды контроля в семестрах:
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
Препод., Ляутес И.Б. _______________
Производственная практика (по профилю специальности) ПП.04.01
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 35.02.15 КИНОЛОГИЯ (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 г. № 464)
Кинология
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 01.01.1754 протокол № .
Протокол от 12.05.2022 протокол № 10
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
Протокол от __ __________ 2025 г. № __
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2024 г. № __
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2023 г. № __
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2022 г. № __
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
<i>Цели:</i> - приобретение практического опыта по управлению структурным подразделением организации в кинологии.
- формирование общих и профессиональных компетенций;
- приобщение студента к социальной среде предприятия (организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.
<i>Задачи:</i> - углубление и систематизация знаний полученных при теоретическом и практическом обучении;
- формирование у студентов профессионального мышления;
- умения ориентироваться при решении производственных профессиональных задач;
- привитие навыков организаторской деятельности в трудовом коллективе.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Теоретические и практические основы организации и проведения испытаний и соревнований собак
Учебная практика. Испытания и соревнования собак
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы
Подготовка выпускной квалификационной работы
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
Учебная практика. Испытания и соревнования собак
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
- область профессиональной деятельности
- объекты профессиональной деятельности
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- методы и способы выполнения профессиональных задач
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- выбирать методы и способы длдя выполнения профессиональных задач
- оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
нестандартными методами и способами выполнения профессиональных задач, способствующие повышению
эффективности и качества их выполнения
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
нестандартные методы и способы выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- принимать решения для разных ситуаций в профессиональной деятельности
- нести ответственность за принятые решения
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
быстрыми и наиболее эффективными решениями в стандартных и нестандартных ситуациях с использованием новейших научных методов и подходов и несет за них ответственность
ПК 4.1.:Организовывать и проводить испытания собак.
- поисковые информационные системы
- алгоритм поиска информации
ПК 4.2.:Организовывать и проводить соревнования собак.
-осуществлять поиск необходимой информации
- использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного
ПК 4.3.:Проводить экспертизу и бонитировку собак.
быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
-информационно - коммуникационные технологии
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
знаниями о современных информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
- основные понятия и признаки коллектива и команды
- деловое общение
- процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде
- этапы командной работы
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- работать в коллективе и команде
- эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
работой в коллективе и команде
общением с коллегами, руководством и потребителями
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ответственностью за работу команды, за результат выполнения заданий
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- задачи профессионального и личностного развития
- понятия самообразования и саморазвития
- цели, задачи и систему повышения квалификации
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- определять задачи профессионального и личностного развития,
- заниматься самообразованием,
- осознанно планировать повышение квалификации
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной
науки и современного производства
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
- современные технологии в профессиональной деятельности
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
- применять современные технологии в профессиональной деятельности
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
как организовать испытания и состязания собак; эффективно оценивать собак по результатам испытаний
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
организовывать испытания и состязания собак; эффективно оценивать собак по результатам испытаний
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
умением организовать испытания и состязания собак; эффективно оценивать собак по результатам испытаний
ПК 4.1.:Организовывать и проводить испытания собак.
как организовать и проводить соревнования собак
ПК 4.1.:Организовывать и проводить испытания собак.
организовать и проводить соревнования собак
ПК 4.2.:Организовывать и проводить соревнования собак.
умением организовать и проводить соревнования собак
ПК 4.2.:Организовывать и проводить соревнования собак.
как организовать и провести экспертизу собак на племенном смотре собак (выводке молодняка), выставке любого ранга, бонитировку.
ПК 4.3.:Проводить экспертизу и бонитировку собак.
организовать и провести экспертизу собак на племенном смотре собак (выводке молодняка), выставке любого ранга, бонитировку.
ПК 4.3.:Проводить экспертизу и бонитировку собак.
организацией и проведением экспертизы собак на племенном смотре (выводке молодняка), выставке любого ранга, бонитировку.
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Ознакомление с профильной организацией. Прохождение техники безопасности /Пр/
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 4.3.
Организация и проведение сертифицированных в РКФ всепородных выставок ранга CAC-КЧФ, ЧФ, ЧРКФ,КЧК и племенных смотров /Пр/
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3.
Организация и проведение испытаний пользовательских собак (ОКД, ЗКС, BH/VT, IGP) /Пр/
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3.
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
Оформление отчетной документации по практике /Пр/
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9.
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Пояснительная записка
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
Титульный лист
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
Аграрный колледж
Цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
ДНЕВНИК
прохождения производственной практики (по профилю специальности)
Фамилия_____________________________________
Имя_________________________________________
Отчество_____________________________________
Группа______специальность____________________
_____________________________________________
Календарные сроки практики
Начало «__» ________20__г.
Окончание«__» ________20__г.
Место прохождения практики:
Руководитель практики от предприятия:
Должность:____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество___________________________
Руководитель практики от колледжа:
Фамилия, имя, отчество___________________________
________________________________________________
Дата сдачи дневника_______________
Дата защиты _____________________
Оценка__________________________
Горно-Алтайск 202_г.
Форма дневника
Дата Изучаемые вопросы и краткое описание выполненной работы
1 2
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
Приложение 2
Титульный лист
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
Аграрный колледж
Цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
ОТЧЕТ
прохождения производственной практики (по профилю специальности)
студента (ки)__________________группы___________курса
Специальность____________________________________
с ______________________________
по______________________________
Место прохождения практики__________________________________
Руководитель практики от предприятия__________________________
Руководитель практики от университета__________________________
Горно-Алтайск 202_г.
Содержание
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- приложения.
Приложение 3
Образец характеристики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
на студента-практиканта
(фамилия, имя, отчество)
проходившего производственную практику (по профилю специальности)
по специальности Кинология
на _______________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
в период с _______________ по ____________________
Виды выполняемых работ по профилю специальности
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в общественных мероприятиях
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение практиканта к работе, специальности
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель предприятия_____________________________
Руководитель по профилю специальности практики ___________________
М.П.
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
Дневник, отчет, характеристика- аттестационный лист
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Бармин С. В., Шастина Е. В.
Теоретические и практические основы организации и проведения испытаний и соревнований собак. Ч. I. Декоративное собаководство: учебное пособие для СПО
https://e.lanbook.com/book/252287
6.1.2. Дополнительная литература
Основы собаководства: учебное пособие для СПО
https://e.lanbook.com/book/252320
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)