высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
Кинология
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
иметь практический опыт:
- Содержания, кормления собак и ухода за ними;
уметь:
- Использовать современные технологии кормления, содержания собак и ухода за ними;
- Составлять рационы сбалансированного питания по породам и возрастным группам;
- Проводить стрижку и тримминг декоративных собак;
- Определять по внешним признакам состояние здоровья собаки;
- Оказывать первую помощь собакам в экстренных случаях;
- Осуществлять уход за больными собаками;
- Соблюдать меры личной гигиены;
- Организовывать и проводить профилактические мероприятия по предотвращению болезней, общих для человека и животных;
- Отбирать пробы воды, измерять основные параметры микроклимата в помещении для собак;
Знать
- Требования стандартов к качеству основных кормов и кормовых средств для собак;
- нормы кормления и принципы составления рационов для различных пород собак и возрастных групп;
- ветеринарно-санитарные требования к условиям содержания собак;
-правила оказания первой помощи животным;
-правила ухода за больной собакой;
-методы отбора проб воды, измерения основных параметров микроклимата в помещении для собак;
-основные сведения о болезнях собак в т.ч. общих для человека и животного;
-методы профилактики заболеваний собак;
-основные профилактические и противоэпизоотические мероприятия в собаководстве
иметь практический опыт:
- Содержания, кормления собак и ухода за ними;
уметь:
- Использовать современные технологии кормления, содержания собак и ухода за ними;
- Составлять рационы сбалансированного питания по породам и возрастным группам;
- Проводить стрижку и тримминг декоративных собак;
- Определять по внешним признакам состояние здоровья собаки;
- Оказывать первую помощь собакам в экстренных случаях;
- Осуществлять уход за больными собаками;
- Соблюдать меры личной гигиены;
- Организовывать и проводить профилактические мероприятия по предотвращению болезней, общих для человека и животных;
- Отбирать пробы воды, измерять основные параметры микроклимата в помещении для собак;
Знать
- Требования стандартов к качеству основных кормов и кормовых средств для собак;
- нормы кормления и принципы составления рационов для различных пород собак и возрастных групп;
- ветеринарно-санитарные требования к условиям содержания собак;
-правила оказания первой помощи животным;
-правила ухода за больной собакой;
-методы отбора проб воды, измерения основных параметров микроклимата в помещении для собак;
-основные сведения о болезнях собак в т.ч. общих для человека и животного;
-методы профилактики заболеваний собак;
-основные профилактические и противоэпизоотические мероприятия в собаководстве
- объекты профессиональной деятельности
- алгоритм поиска информации
- использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
- понятия самообразования и саморазвития
- цели, задачи и систему повышения квалификации
- заниматься самообразованием,
- осознанно планировать повышение квалификации
науки и современного производства
- деловое общение
- процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде
- этапы командной работы
- эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
профессиональной деятельности;
- особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной
направленности
(профессиональные и бытовые);
- понимать тексты на базовые профессиональные темы;
- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие
профессиональные темы;
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.
- общечеловеческие ценности, как основа поведения в коллективе, команде
- стандарты антикоррупционного поведения
- выстраивать общение на основе общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
- действия в чрезвычайных ситуациях
- порядок и правила оказания первой помощи
- действовать в чрезвычайных ситуациях
- оказывать первую медицинскую помощь
- основы здорового образа жизни;
- средствами укрепления здоровья и способами поддержания хорошей физической формы для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
ции
ракт.
1. Выбор места для устройства питомника.
2. Оценка физических свойств почвы
3. Обследование поверхностных и подземных водоисточников. Методы отбора проб воды. Органолептическая оценка качества воды
/Пр/
2.Составление суточных сбалансированных рационов для собак различного направления использования
3.Определение режима кормления собак при групповом содержании
/Пр/
2. Составление рационов для собак разных половозрастных групп
/Пр/
1. Чистка собак
2. Мытье собак
/Пр/
1. Подбор инвентаря для содержания собак
2.Изучение правила хранения и ухода за инвентарём и снаряжением
3.Изучение Правил личной гигиены при работе с собаками
/Пр/
1.Методы профилактики заболеваний собак и противоэпизоотические мероприятия.
2. Заполнение журналов и паспортов.
3. Ознакомление с правилами выводки и диспансеризации.
/Пр/
1. Отработка методик введения лекарственных веществ.
2. Оказание первой помощи собаки.
/Пр/
1.Изучение требований стандартов качеству основных кормов и кормовых средств для собак:
-.Корма животного происхождения
- Корма растительного происхождения
- Сухие корма и консервы
/Пр/
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
Физико-математический и инженерно-технологический институт
Аграрный колледж
Утверждаю:
Председатель ЦК
____________________
«____»________ 20_____ Г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Фио Студента_____________________________________________________
Наименование предприятия – место практики________________________
С _________20__ Г. По __________________20_ Г. Выполнить следующее Индивидуальное задание:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. И Т.Д.
Дата выдачи задания:__________________________________
Руководитель практики:________________________________
Подпись Ф. И.О.
Приложение 2
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
Физико-математический и инженерно-технологический институт
Аграрный колледж
ХАРАКТЕРИСТИКА-АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
студента-практиканта
Специальность 35.02.15 «Кинология»
Квалификация Кинолог
модуль. ПМ.01. (Методы содержания собак и ухода за ними)
курс: группа: учебный год семестр
1. за время прохождения практики студент показал умения по следующим разделам практики:
наименование
раздела практики кол-во часов отметка о зачете подпись преподавателя ф.и.о
преподавателя
раздел 1. Кормление и содержание собак
раздел 2. Профилактика болезней собак
Ознакомительная практика
2. за время прохождения практики студент проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности:
№ Наименование степень проявления*
проявлял(а) регулярно проявлял(а)
эпизодически не проявлял(а)
1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (ОК.01)
2. организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. (ОК. 02)
3. принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.( ОК. 03)
4. осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.( ОК. 04)
5. использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
(ОК. 05)
6. работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.( ОК. 06)
7. брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. (ОК. 07)
8. самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. )ОК. 08)
9. ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК. 09)
* отметить знаком «+» в нужной графе
3. за время практики выполнены следующие виды работ:
№ умения, владение практическими навыками, приобретенными студентами во время практики качество выполнения работ*
низкое среднее высокое
1. содержания, кормления собак и ухода за ними.
2. проводить стрижку и тримминг декоративных собак;
3. определять по внешним признакам состояние здоровья собаки;
4. оказывать первую помощь собакам в экстренных случаях;
5. осуществлять уход за больными собаками;
6. соблюдать меры личной гигиены;
7. организовывать и проводить профилактические мероприятия по предотвращению болезней, общих для человека и животных;
8. отбирать пробы воды, измерять основные параметры микроклимата в помещении для собак;
4. за время прохождения практики у студента были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):
наименование компетенции сформированность компетенции (элемента компетенции)
сформиро-вана не сформиро-вана
пк 1.1. обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря.
пк 1.2. проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб.
пк 1.3. проводить выгул собак.
пк 1.4. под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мероприятий.
пк 1.5. выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов.
* отметить знаком «+» в нужной графе
общая характеристика студента: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
оценка по результатам практики ______________________________________________
«____»______________20___г.
руководители практики ________________________ _____________________________
м. п (подпись) (должность, ф.и.о.)
________________________ _____________________________
(подпись) (должность, ф.и.о.)
________________________ _____________________________
(подпись) (должность, ф.и.о.)
Приложение 3
Форма дневника-отчета
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
Физико-математический и инженерно-технологический институт
Аграрный колледж
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
по учебной практике
УП.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними»
По специальность 35.02.15 Кинология
студента (ки) ___ группы
________________________________________
Горно-Алтайск 201_г.
Дата:_________________________
Тема:______________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________
Норма времени:___________
Материалы и оборудование:_______________________________________
Ход работы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________