2022-2023_35_02_15_2022_К12_plx_Правовое обеспечение профессиональной и предпринимательской деятельности
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Правовое обеспечение профессиональной и предпринимательской деятельности
Учебный план
35.02.15_2022_К12.plx

Кинология

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

 
зачеты 3
Виды контроля  в семестрах:
самостоятельная работа
16
аудиторные занятия
32
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
0 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
кинолог
48
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
22
22
22
22
Практические
10
10
10
10
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32
32
32
32
Сам. работа
16
16
16
16
Итого
48
48
48
48
 
 
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
кандидат исторических наук, Препод., Летов Андрей Викторович _______________
 
 
Правовое обеспечение профессиональной и предпринимательской деятельности
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 35.02.15 КИНОЛОГИЯ (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 г. № 464)
 
Кинология

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 01.01.1754 протокол № .
 
Протокол от 12.05.2022 протокол № 10  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
<i>Цели:</i> формирование правосознания и правовой культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы; воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства; дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым институтам
1.2
<i>Задачи:</i> освоение знаний об основных принципах, нормах и институтах права, возможностях правовой системы России, необходимых для эффективного использования и защиты прав и исполнения обязанностей, правомерной реализации гражданской позиции; овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности с целью реализации и защиты прав и законных интересов личности; содействия поддержанию правопорядка в обществе; решения практических задач в социально-правовой сфере, а также учебных задач в образовательном процессе; формирование способности и готовности к самостоятельному принятию правовых решений, сознательному и ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Информационные технологии в профессиональной деятельности
2.2.2
Организация малого бизнеса
2.2.3
Основы экономики, менеджмента и маркетинга
2.2.4
Управление структурным подразделением организации (предприятия) и малым предприятием
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 
Знать:
- область профессиональной деятельности - объекты профессиональной деятельности
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
 
Уметь:
решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
методы и способы выполнения профессиональных задач
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
выбирать методы и способы для выполнения профессиональных задач - оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач
 
 
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
нестандартными методами и способами выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
 
 
стр. 5
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
 
 
  ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
 
Знать:
нестандартные методы и способы выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Уметь:
- принимать решения для разных ситуаций в профессиональной деятельности - нести ответственность за принятые решения
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
быстрыми и наиболее эффективными решениями в стандартных и нестандартных ситуациях с использованием новейших научных методов и подходов и несет за них ответственность
 
 
 
 
ПК 1.1.:Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря.
 
Знать:
поисковые информационные системы - алгоритм поиска информации
 
 
ПК 1.2.:Проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб.
 
Уметь:
осуществлять поиск необходимой информации - использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного 
 
 
ПК 1.3.:Проводить выгул собак.
 
Владеть:
быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 
 
 
 
ПК 1.4.:Под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мерпоприятий.
 
Знать:
информационно - коммуникационные технологии
 
 
ПК 1.5.:Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов.
 
Уметь:
использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ПК 2.1.:Планировать опытно-селекционную работу.
 
Владеть:
знаниями о современных информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности
 
 
 
 
ПК 2.2.:Отбирать собак по результатам бонитировки для улучшения рабочих и породных качеств.
 
Знать:
основные понятия и признаки коллектива и команды - деловое общение - процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде - этапы командной работы
 
 
ПК 2.3.:Закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях, в т.ч. с применением инбридинга и гетерозиса.
 
Уметь:
работать в коллективе и команде - эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями
 
 
стр. 6
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
ПК 2.4.:Применять технику и различные методы разведения собак.
 
Владеть:
организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителям
 
 
 
 
ПК 2.5.:Ухаживать за молодняком
 
Знать:
этапы командной работы
 
 
ПК 3.1.:Готовить собак по общему курсу дрессировки
 
Уметь:
брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
 
 
ПК 3.2.:Готовить собак по породам и видам служб
 
Владеть:
ответственностью за работу команды, за результат выполнения заданий
 
 
 
 
ПК 3.3.:Проводить подготовку собак по специальным курсам дрессировки
 
Знать:
задачи профессионального и личностного развития - понятия самообразования и саморазвития - цели, задачи и систему повышения квалификации
 
 
ПК 3.4.:Проводить прикладную подготовку собак
 
Уметь:
определять задачи профессионального и личностного развития, - заниматься самообразованием, - осознанно планировать повышение квалификации
 
 
ПК 3.5.:Проводить тестирование собак по итогам подготовки.
 
Владеть:
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной науки и современного производства
 
 
 
 
ПК 3.6.:Использовать собак в различных видах служб.
 
Знать:
современные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ПК 4.1.:Организовывать и проводить испытания собак.
 
Уметь:
применять современные технологии в профессиональной деятельности
 
 
ПК 4.2.:Организовывать и проводить соревнования собак.
 
Владеть:
прогнозированием основных тенденций развития технологий в профессиональной деятельности
 
 
 
 
ПК 4.3.:Проводить экспертизу и бонитировку собак.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ПК 5.1.:Участвовать в планировании основных показателей деятельности по оказанию услуг в области кинологии.
 
Уметь:
осуществлять выбор необходимых средств и инвентаря 
 
 
ПК 5.2.:Планировать выполнение работ исполнителями.
 
Владеть:
 
 
стр. 7
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
 
 
ПК 5.3.:Организовывать работу трудового коллектива.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ПК 5.4.:Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ  исполнителями.
 
Уметь:
учитывать возраст, породы и виды служб при кормлении собак
 
 
ПК 5.5.:Изучать рынок и конъюнктуру услуг в области кинологии.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 5.6.:Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности.
 
Знать:
нормативно-правовые акты по правилам выгула собак
 
 
ПК 5.7.:Вести утверждённую учетно-отчетную документацию.
 
Уметь:
проводить выгул не нарушая законодательных норм
 
 
ЛР 4:Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 
Знать:
нормативно-правовые акты
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 
Уметь:
проводить противоэпизоотические мероприятия с соблюдением законодательных норм
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Уметь:
выполнять лечебные назначения, сотрудничать с  ветеринарными специалистами
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
стр. 8
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Уметь:
проводить опытно-селекционную работу с соблюдением законодательных норм
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии, требования
 
 
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Уметь:
отбирать собак для улучшения рабочих и породных качеств, не нарушая законодательства РФ
 
 
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
 
 
 
 
  ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
  ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
 
Уметь:
не нарушая законодательства РФ  закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях, в т.ч. с применением инбридинга и гетерозиса.
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
не нарушая законодательства РФ применять технику и различные методы разведения собак
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 1.1.:Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ПК 1.1.:Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря.
 
Уметь:
нормы и требования по уходу за молодняком
 
 
ПК 1.2.:Проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 1.2.:Проводить кормление собак с учетом возраста, породы и видов служб.
 
стр. 9
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ПК 1.3.:Проводить выгул собак.
 
Уметь:
соблюдать законодательство РФ при прохождении общего курса дрессировки
 
 
ПК 1.3.:Проводить выгул собак.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 1.4.:Под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мерпоприятий.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ПК 1.4.:Под руководством ветеринарных специалистов участвовать в проведении противоэпизоотических мерпоприятий.
 
Уметь:
учитывать специфику пород собак при подготовке их к разным видам служб
 
 
ПК 1.5.:Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 1.5.:Выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарных специалистов.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ПК 2.1.:Планировать опытно-селекционную работу.
 
Уметь:
соблюдать законодательство РФ при прохождении специальных курсов дрессировки
 
 
ПК 2.1.:Планировать опытно-селекционную работу.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 2.2.:Отбирать собак по результатам бонитировки для улучшения рабочих и породных качеств.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ПК 2.2.:Отбирать собак по результатам бонитировки для улучшения рабочих и породных качеств.
 
Уметь:
соблюдать законодательство РФ при прикладной подготовке собак
 
 
ПК 2.3.:Закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях, в т.ч. с применением инбридинга и гетерозиса.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 2.3.:Закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях, в т.ч. с применением инбридинга и гетерозиса.
 
Знать:
нормативно-правовые требования
 
 
ПК 2.4.:Применять технику и различные методы разведения собак.
 
Уметь:
применять утвержденные методики тестирования
 
 
ПК 2.4.:Применять технику и различные методы разведения собак.
 
Владеть:
 
 
стр. 10
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
 
 
ПК 2.5.:Ухаживать за молодняком
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ПК 2.5.:Ухаживать за молодняком
 
Уметь:
учитывать специфику различных видов служб при использовании собак
 
 
ПК 3.1.:Готовить собак по общему курсу дрессировки
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 3.1.:Готовить собак по общему курсу дрессировки
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ПК 3.2.:Готовить собак по породам и видам служб
 
Уметь:
соответственно законодательству РФ проводить организацию испытаний собак
 
 
ПК 3.2.:Готовить собак по породам и видам служб
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 3.3.:Проводить подготовку собак по специальным курсам дрессировки
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ПК 3.3.:Проводить подготовку собак по специальным курсам дрессировки
 
Уметь:
соответственно законодательству РФ проводить организацию соревнований собак
 
 
ПК 3.4.:Проводить прикладную подготовку собак
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 3.4.:Проводить прикладную подготовку собак
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области экспертизы и бонитировки собак
 
 
ПК 3.5.:Проводить тестирование собак по итогам подготовки.
 
Уметь:
соответственно законодательству РФ проводить экспертизу и бонитировку собак
 
 
ПК 3.5.:Проводить тестирование собак по итогам подготовки.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 3.6.:Использовать собак в различных видах служб.
 
Знать:
договорные отношения в сфере предпринимательской деятельности
 
 
ПК 3.6.:Использовать собак в различных видах служб.
 
Уметь:
составлять бизнес-план, оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач
 
 
ПК 4.1.:Организовывать и проводить испытания собак.
 
Владеть:
 
 
стр. 11
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
 
 
ПК 4.1.:Организовывать и проводить испытания собак.
 
Знать:
законодательные и другие нормативные документы, регулирующие трудовые правоотношения
 
 
ПК 4.2.:Организовывать и проводить соревнования собак.
 
Уметь:
оформлять трудовые отношения
 
 
ПК 4.2.:Организовывать и проводить соревнования собак.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 4.3.:Проводить экспертизу и бонитировку собак.
 
Знать:
Права работников в сфере профессиональной деятельности
 
 
ПК 4.3.:Проводить экспертизу и бонитировку собак.
 
Уметь:
вести договорные отношения в сфере предпринимательской деятельности
 
 
ПК 5.1.:Участвовать в планировании основных показателей деятельности по оказанию услуг в области кинологии.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 5.1.:Участвовать в планировании основных показателей деятельности по оказанию услуг в области кинологии.
 
Знать:
нормативно-правовые акты
 
 
ПК 5.2.:Планировать выполнение работ исполнителями.
 
Уметь:
осуществлять контроль работ соответственно законодательству РФ
 
 
ПК 5.2.:Планировать выполнение работ исполнителями.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 5.3.:Организовывать работу трудового коллектива.
 
Знать:
Законодательные и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе предпринимательской деятельности при работе в области кинологии
 
 
ПК 5.3.:Организовывать работу трудового коллектива.
 
Уметь:
анализировать состояние рынка, понимать его конъюнктуру
 
 
ПК 5.4.:Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ  исполнителями.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 5.4.:Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ  исполнителями.
 
Знать:
нормативно-правовые акты в области кинологии
 
 
ПК 5.5.:Изучать рынок и конъюнктуру услуг в области кинологии.
 
Уметь:
разрабатывать бизнес-план для оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности
 
 
ПК 5.5.:Изучать рынок и конъюнктуру услуг в области кинологии.
 
стр. 12
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 5.6.:Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности.
 
Знать:
законодательные и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения, формы отчетной документации
 
 
ПК 5.6.:Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности.
 
Уметь:
вести учетно-отчетную документацию.
 
 
ПК 5.7.:Вести утверждённую учетно-отчетную документацию.
 
Владеть:
 
 
 
 
ПК 5.7.:Вести утверждённую учетно-отчетную документацию.
 
Знать:
 
 
ЛР 4:Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
 
Уметь:
 
 
ЛР 4:Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Право и экономика
 
1.1
Правовое регулирование экономических отношений /Лек/
Л1.1Л2.1 Л2.2
2
ОК 1. ОК 2.
3
0
 
1.2
Правовое регулирование экономических отношений /Ср/
Л1.1Л2.2
2
ОК 9. ПК 1.3.
3
0
 
1.3
Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности /Лек/
Л1.1Л2.1 Л2.2
4
ОК 3. ПК 4.1.
3
0
 
1.4
Организационно-правовые формы юридических лиц /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2
2
ОК 4. ПК 2.1.
3
0
 
1.5
Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности /Ср/
Л1.1Л2.1 Л2.2
4
ОК 9. ПК 5.7.
3
0
 
1.6
Правовое регулирование договорных отношений /Лек/
Л1.1Л2.1 Л2.2
2
ОК 6. ПК 1.1.
3
0
 
1.7
Экономические споры /Лек/
Л1.1Л2.1 Л2.2
2
ПК 1.4. ПК 2.1.
3
0
 
1.8
Экономические споры /Ср/
Л1.1Л2.1 Л2.2
4
ПК 2.2.
3
0
 
1.9
Договор оказания услуги /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2
2
ОК 5.   ОК 7.
3
0
 
1.10
Бизнес-планирование /Лек/
Л1.1Л2.1 Л2.2
2
ОК 8. ПК 2.4. ПК 3.1. ПК 3.2.
3
0
 
1.11
Составление бизнес плана /Пр/
Л1.1Л2.2
2
ПК 3.3. ПК 3.4.
3
0
 
стр. 13
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
1.12
Основы регулирования торговой деятельности /Лек/
Л1.1Л2.2
2
ПК 5.5. ПК 5.6.
3
0
 
 
Раздел 2. Трудовое право.
 
2.1
Трудовое право - как отрасль права /Лек/
Л1.1Л2.2
2
ПК 3.6. ЛР 4
3
0
 
2.2
Трудовой договор /Лек/
Л1.1Л2.2
2
ПК 5.3. ПК 5.4.
3
0
 
2.3
Рабочее время и время отдыха /Ср/
Л1.1Л2.2
2
ПК 2.5. ПК 5.2.
3
0
 
2.4
Составление трудового договора /Пр/
Л1.1Л2.2
2
ПК 5.7.
3
0
 
2.5
Трудовые споры /Лек/
Л1.1Л2.2
2
ОК 3. ПК 5.3.
3
0
 
2.6
Трудовые споры /Ср/
Л1.1Л2.2
4
ПК 3.5. ПК 5.4.
3
0
 
2.7
Решение ситуационных задач /Пр/
Л1.1Л2.2
2
ПК 1.2. ПК 1.5. ПК 2.3.
3
0
 
2.8
Итоговое занятие /Лек/
Л1.1Л2.2
2
ПК 4.2. ПК 4.3. ПК 5.1.
3
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
-основные положения Конституции Российской Федерации; - права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; - понятие правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; - законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; - характеристики организаций различных организационно-правовых форм; - порядок и способы организации продаж товаров и оказания услуг; - требования к бизнес-планам
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной и предпринимательской деятельности». Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме тестовых заданий, практических работ, итоговой аттестации в форме тестовых заданий и ситуационных задач с выставлением "зачтено" Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной  и предпринимательской деятельности». 
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
тесты, ситуационные задачи, таблицы
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Кухаренко Т.А.
Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник для СПО
Саратов: Профобразование, 2021
https://www.iprbookshop.ru/102330.html
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Герасимова О.О.
Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие
Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019
http://www.iprbookshop.ru/93392.html
 
стр. 14
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.2
Хачатурян Б.Г., Шишкина Е.Б., Таланчук А.Ю.
Право: учебник для СПО
Саратов, Москва: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019
https://www.iprbookshop.ru/70756.html
 
 
 
 
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
Internet Explorer/ Edge
6.3.1.2
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса СТАНДАРТНЫЙ
6.3.1.3
MS Office
6.3.1.4
MS WINDOWS
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Электронно-библиотечная система IPRbooks
6.3.2.2
База данных «Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета»
6.3.2.3
КонсультантПлюс
 
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
проблемная лекция
 
дискуссия
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Назначение
Номер аудитории
Основное оснащение
 
510 В1
Кабинет истории и обществознания. Кабинет основ исследовательской деятельности. Кабинет правового регулирования землеустройства. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации
Рабочее место преподавателя, посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся); ученическая доска, учебно-наглядные средства обучения (тематические плакаты, таблицы, карты), мультимедиапроектор, ноутбук, экран
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Методические указания содержатся в отдельном документе

Критерии оценки

Оценка

Критерии оценки результата

5 «отлично»

ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный

4 «хорошо»

ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя

3 «удовлетворительно»

ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный

2 «неудовлетворительно»

при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя