2022-2023_44_03_05_2022_512_plx_Педагогическая практика_Родной язык и Восточные языки (корейский язык)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогическая практика
Учебный план
44.03.05_2022_512.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Родной язык и Восточные языки (корейский язык)
 
зачеты с оценкой 8, 9
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
17,7
самостоятельная работа
414
аудиторные занятия
432
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
24 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
864
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
9 (5.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
216
216
432
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
Итого ауд.
216
216
432
Кoнтактная рабoта
216,15
0,15
216,15
0,15
432,3
0,3
Сам. работа
207
207
414
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
432
9
432
9
864
18
 
 
УП: 44.03.05_2022_512.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
к.филол.н., доцент, У.Н. Текенова;ст.преподаватель, Ф.Л. Ередеева
 
 
Педагогическая практика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 27.01.2022 протокол № 1.
 
Протокол от 14.04.2022 протокол № 8  

Зав. кафедрой Чочкина Майя Петровна

кафедра алтайской филологии и востоковедения
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 44.03.05_2022_512.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Чочкина Майя Петровна

кафедра алтайской филологии и востоковедения
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Чочкина Майя Петровна

кафедра алтайской филологии и востоковедения
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Чочкина Майя Петровна

кафедра алтайской филологии и востоковедения
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Чочкина Майя Петровна

кафедра алтайской филологии и востоковедения
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05_2022_512.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: 
1.2
Задачи: 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
Владеет навыком применения теоретических знаний и практических умений в профессиональной деятельности;
ИД-3.ОПК-1: Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
- структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки; 
ИД-1.ОПК-2: Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 
Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки; 
ИД-2.ОПК-2: Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 
Владеет дидактическими и методическими приемами разработки образовательных программ и их компонентов (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); 
ИД-4.ОПК-2: Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
Знает психологические, педагогические способы и современные методики диагностики образовательных результатов. Умеет  обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
ИД-1.ОПК-3: Знает и использует способыорганизации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 
Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки; 
ИД-3.ОПК-3: Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
Умеет  проектировать методы, технологии, приемы обучения и формы организации учебного взаимодействия в образовательном процессе, с обучающимися, в том числе с особыми образовательными потребностями; 
ИД-4.ОПК-3: Владеет способами  организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
Умеет осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
ИД-3.ОПК-4: Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей 
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
стр. 5
УП: 44.03.05_2022_512.plx
 
Знает психологические, педагогические способы и современные методики диагностики образовательных результатов.
ИД-2.ОПК-5: Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 
Владеет навыками проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
ИД-4.ОПК-5: Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
ИД-1.ОПК-6: Знает и  учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 
Знает психологические, педагогические способы и современные методики диагностики образовательных результатов.
ИД-2.ОПК-6: Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 
Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся; 
ИД-3.ОПК-6: Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
ИД-2.ОПК-7: Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Знает использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся; 
ИД-3.ОПК-7: Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
стр. 6
УП: 44.03.05_2022_512.plx
 
1.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
8,85
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-3.ОПК-4 ИД-3.ОПК-1
8
0
 
1.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-3.ОПК-4 ИД-3.ОПК-1
8
0
 
 
Раздел 2. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
стр. 7
УП: 44.03.05_2022_512.plx
 
2.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
8,85
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-3.ОПК-4 ИД-3.ОПК-1
9
0
 
2.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-3.ОПК-4 ИД-3.ОПК-1
9
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
стр. 8
УП: 44.03.05_2022_512.plx
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Номер аудитории
Назначение
Основное оснащение
 
102 А2
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. 
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Интерактивная доска с проектором, компьютер, ученическая доска, презентационная трибуна, подключение к интернету, шкафы,усилительные колонки
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)