Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра алтайской филологии и востоковедения
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.03.05_2022_512.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Родной язык и Восточные языки (корейский язык)
Виды контроля в семестрах:
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2022_512.plx
к.филол.н., доцент, У.Н. Текенова;ст.преподаватель, Ф.Л. Ередеева
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 27.01.2022 протокол № 1.
Протокол от 14.04.2022 протокол № 8
Зав. кафедрой Чочкина Майя Петровна
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
УП: 44.03.05_2022_512.plx
Протокол от __ __________ 2026 г. № __
Зав. кафедрой Чочкина Майя Петровна
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2025 г. № __
Зав. кафедрой Чочкина Майя Петровна
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2024 г. № __
Зав. кафедрой Чочкина Майя Петровна
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2023 г. № __
Зав. кафедрой Чочкина Майя Петровна
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
УП: 44.03.05_2022_512.plx
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
Владеет навыком применения теоретических знаний и практических умений в профессиональной деятельности;
ИД-3.ОПК-1: Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
- структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки;
ИД-1.ОПК-2: Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки;
ИД-2.ОПК-2: Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
Владеет дидактическими и методическими приемами разработки образовательных программ и их компонентов (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
ИД-4.ОПК-2: Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Знает психологические, педагогические способы и современные методики диагностики образовательных результатов.
Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
ИД-1.ОПК-3: Знает и использует способыорганизации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки;
ИД-3.ОПК-3: Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Умеет проектировать методы, технологии, приемы обучения и формы организации учебного взаимодействия в образовательном процессе, с обучающимися, в том числе с особыми образовательными потребностями;
ИД-4.ОПК-3: Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
Умеет осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
ИД-3.ОПК-4: Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
УП: 44.03.05_2022_512.plx
Знает психологические, педагогические способы и современные методики диагностики образовательных результатов.
ИД-2.ОПК-5: Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
Владеет навыками проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
ИД-4.ОПК-5: Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
ИД-1.ОПК-6: Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
Знает психологические, педагогические способы и современные методики диагностики образовательных результатов.
ИД-2.ОПК-6: Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся;
ИД-3.ОПК-6: Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
ИД-2.ОПК-7: Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
Знает использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся;
ИД-3.ОПК-7: Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт)
УП: 44.03.05_2022_512.plx
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-3.ОПК-4 ИД-3.ОПК-1
Контактная работа /KСРАтт/
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-3.ОПК-4 ИД-3.ОПК-1
Раздел 2. Промежуточная аттестация (зачёт)
УП: 44.03.05_2022_512.plx
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-3.ОПК-4 ИД-3.ОПК-1
Контактная работа /KСРАтт/
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-3.ОПК-4 ИД-3.ОПК-1
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Пояснительная записка
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
УП: 44.03.05_2022_512.plx
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации.
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Интерактивная доска с проектором, компьютер, ученическая доска, презентационная трибуна, подключение к интернету, шкафы,усилительные колонки
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)