(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна
Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
- формирование новых знаний о внутреннем мире и своих возможностях;
- освоение технологии создания достойного позитивного образа.
ции
ракт.
Вопросы для обсуждения
1. Исторические условия актуализации имиджа
2. Компоненты имиджа личности.
3. Основные условия формирования имиджа. Теоретические основания имиджа.
4. Принципы имиджелогии.
5. Приоритетные функции имиджа (ценностные, технологические).
6. Роль механизмов социально-психологического влияния в процессе формирования имиджа. /Пр/
Задание 1. Составить глоссарий по теме /Ср/
Вопросы для обсуждения:
1. Имидж личности. Роль телесности.
2. Харизма. Пассионарность. Стиль.
3. Мода как средство выражения стиля.
4. Гендерные отличия современного делового костюма.
5. Факторы и эффекты формирования первого впечатления.
6. Невербальное общение и его действенность в формировании имиджа.
7. Коммуникативная механика персонального имиджа делового человека.
/Пр/
Задание 1. Опишите психологические приемы риторики, формирующие желательный вербальный имидж.
Задание 2. Подготовить психологический портрет своего имиджа на основе результатов диагностирования (методики провести самостоятельно) /Ср/
Вопросы для обсуждения
1. Сущность имиджирования.
2. Формы имиджирования.
3. Объекты создания имиджа.
4. Психологический инструментарий в контексте имиджелогии.
5. Критерии и показатели эффективности формирования имиджа.
6. Фасцинация и аттракция как элементы имиджирования. /Пр/
Задание
1. На конкретных примерах из отечественной рекламы проиллюстрируйте следующие инструменты создания имиджа общественного деятеля и политика:
- визуализация;
- детализация;
- эмоционализация. /Ср/
Вопросы для обсуждения
1. Понятие социально-психологического влияния.
2. Убеждение. Внушение. Самопродвижение, заражение, пробуждение импульса к подражанию, принуждение, деструктивная критика,
игнорирование, манипуляция.
3. Технологии нейролингвистического программирования.
/Пр/
Задание
1. Приведите примеры технологии манипулирования в формировании имиджа медийной персоны /Ср/
Вопросы для обсуждения
1. Виды имиджформирующей информации
2. Каналы имиджформирующей информации
3. Стратегия формирования имиджа
/Пр/
Задание 1. Определите, какими способами может посылаться имиджформирующая информация от одного человека другому
Задание 2. Охарактеризуйте каналы перемещения имиджформирующей информации /Ср/
1. Формирование представлений об имидже в культуре второй половины ХХ в.
2. Предмет и законы имиджелогии.
3. Основные понятия имиджелогии. Имиджмейкинг, имиджбилдинг.
4. Имидж как система и процесс. Формирование имидж-модели. Проблемы практической реализации имидж-модели.
6. Структура имиджа. Структурный подход к формированию имиджа.
7. Анализ имиджа конкретного исторического лица (власть, политика, искусство).
8. Генезис деятельности по формированию имиджа. Анализ имиджа социально-исторического типа (фараон, свободный гражданин, монах, рыцарь, буржуа и т.п.).
9. Психологический аспект персонального имиджа. Условия и предпосылки формирования эффективного персонального имиджа.
10. Природные предпосылки формирования персонального имиджа.