2022-2023_03_03_02_2022_612_plx_Педагогическая практика_Альтернативная энергетика
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогическая практика
Учебный план
03.03.02_2022_612.plx

03.03.02 Физика

Альтернативная энергетика
 
зачеты с оценкой 8
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
8,85
самостоятельная работа
45
аудиторные занятия
54
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
54
54
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
54
54
Кoнтактная рабoта
54,15
0,15
54,15
0,15
Сам. работа
45
45
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
9
108
9
 
 
УП: 03.03.02_2022_612.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
Педагогическая практика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 03.03.02 Физика (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 891)
 
03.03.02 Физика
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 27.01.2022 протокол № 1.
 
Протокол от 20.11.2019 протокол №   

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 03.03.02_2022_612.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 03.03.02_2022_612.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: 
1.2
Задачи: 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-3: Способен к преподаванию физико-технических дисциплин в общеобразовательных организациях с использованием технологий, отражающих специфику предметной области
 
Знать: основные понятия, принципы и законы классической и современной физики; Уметь: решать типовые учебные задачи вузовской программы по физике, грамотно использовать физическую лексику и понятийный аппарат; Владеть:  навыками решения конкретных задач из различных областей физики, а также проведения экспериментальных исследований, различных физических явлений.
ИД-1.ПК-3: Обладает фундаментальными знаниями по физико-математическим и техническим дисциплинам
 
Знать: особенности образовательного процесса и программ общеобразовательных организаций Уметь: организовать учебный процесс и самостоятельную работу обучающихся по физико-техническим дисциплинам в общеобразовательных организациях Владеть: навыками организации учебного процесса и самостоятельной работы по программам общеобразовательных организаций 
ИД-2.ПК-3: Умеет организовать образовательный процесс, самостоятельную работу обучающихся по программам основного общего, среднего общего  и среднего специального образования
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
1.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
8,85
ИД-1.ПК-3 ИД-2.ПК-3
8
0
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5
 
1.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-1.ПК-3 ИД-2.ПК-3
8
0
Л1.2
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
 
стр. 5
УП: 03.03.02_2022_612.plx
 
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Гольдаде В.А., Пинчук Л.С.
Физика конденсированного состояния
Минск: Белорусская наука, 2009
https://www.iprbookshop.ru/11505
 
Л1.2
Павлов А.М., Павлова А.М.
Курс общей физики. Механика: учебное пособие
Москва: Регулярная и хаотическая динамика, Институт компьютерных исследований, 2019
https://www.iprbookshop.ru/91939.html
 
Л1.3
Летута С.Н., Чакак А.А.
Курс физики. Оптика: учебное пособие для студентов инженерно-технических направлений подготовки
Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2014
http://www.iprbookshop.ru/30111
 
Л1.4
Матышев А.А.
Атомная физика. Том 1: учебное пособие
Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2014
http://www.iprbookshop.ru/43939
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Пурышева Н.С., Шаронова Н.В., Ромашкина [и др.] Н.В.
Сборник контекстных задач по методике обучения физике: учебное пособие для студентов педагогических вузов
Москва: Прометей, 2013
http://www.iprbookshop.ru/24023.html
 
Л2.2
Донскова Е.В., Клеветова Т.В.
Технологии и методики демонстраций колебаний и волн различной природы: учебно-методическое пособие
Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2009
http://www.iprbookshop.ru/21451
 
Л2.3
Чакак А.А.
Задания по физике: методические указания для учащихся 9 класса заочной физико-технической школы
Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2006
http://www.iprbookshop.ru/50072
 
Л2.4
Чакак А.А.
Задания по физике: методические указания для учащихся 10 класса заочной физико-технической школы
Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2006
http://www.iprbookshop.ru/50073
 
Л2.5
Чакак А.А., Манаков Н.А., Бердинский В.Л.
Физика для 10-11 классов университетской физико-математической школы: учебное пособие
Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013
http://www.iprbookshop.ru/30136
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Номер аудитории
Назначение
Основное оснащение
 
стр. 6
УП: 03.03.02_2022_612.plx
 
214 Б1
Кабинет методики преподавания физики. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации
Ученическая доска, мультимедиапроектор, компьютер, экран, посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся), рабочее место преподавателя
 
211 Б1
Компьютерный класс. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся), компьютеры с доступом к Интернет
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)