Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Летняя педагогическая практика
44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
44.03.01 Педагогическое образование
Цифровые технологии в физико-математическом образовании
Распределение часов дисциплины по курсам
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
Летняя педагогическая практика
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 121)
44.03.01 Педагогическое образование
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 27.01.2022 протокол № 1.
Протокол от 20.11.2019 протокол №
Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
Протокол от __ __________ 2024 г. № __
Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2023 г. № __
Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2022 г. № __
Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2021 г. № __
Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
знать:
знать:
- основные базовые национальные ценности.
уметь:
- осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых на-циональных ценностей.
владеть:
- технологией духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых на-циональных ценностей.
ИД-3.ОПК-4: Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт)
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
Контактная работа /KСРАтт/
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Пояснительная записка
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
Организация жизнедеятельности временного детского коллектива в детском оздоровительном лагере: учебное пособие
Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2017
http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=2132:organizatsiya-zhiznedeyatelnosti-vremennogo-detskogo-kollektiva-v-detskom-ozdorovitelnom-lagere&catid=19:pedagogy&Itemid=175
6.1.2. Дополнительная литература
Лесконог Н.Ю., Матюхина Е.Н., Сажина [и др.] А.А.
Нормативно-правовые основы вожатской деятельности: методические рекомендации
Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017
http://www.iprbookshop.ru/75969.html
Медведь Э.И., Киселева О.И.
Профессионально-ориентированная подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и молодежи.: учебное пособие
Саратов: Вузовское образование, 2015
http://www.iprbookshop.ru/36272
Владимирова Т.Н., Фефелкина А.В., Владимирова Т.Н.
Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности: методические рекомендации
Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017
http://www.iprbookshop.ru/75972.html
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации.
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Интерактивная доска с проектором, компьютер, ученическая доска, презентационная трибуна, подключение к интернету, шкафы,усилительные колонки
Компьютерный класс, класс деловых игр, центр (класс) деловых игр, класс имитации деятельности предприятия, лаборатория имитации деятельности предприятия, учебно-тренинговый центр (лаборатория), лаборатория информационно-коммуникативных технологий. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Интерактивная доска с проектором, экран, подключение к интернету, ученическая доска, презентационная трибуна
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)