2022-2023_44_03_01_2022_652-ЗФ_plx_Учебная практика по компьютерным сетям_Цифровые технологии в физико-математическом образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная практика по компьютерным сетям
Учебный план
44.03.01_2022_652-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

Цифровые технологии в физико-математическом образовании
 
зачеты с оценкой 5
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
3,85
самостоятельная работа
103
аудиторные занятия
1
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Практические
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
1
1
Кoнтактная рабoта
1,15
0,15
1,15
0,15
Сам. работа
103
103
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
108
4
108
4
 
 
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
Учебная практика по компьютерным сетям
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 121)
 
44.03.01 Педагогическое образование
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 27.01.2022 протокол № 1.
 
Протокол от 20.11.2019 протокол №   

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: 
1.2
Задачи: 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
- знать: принципы связи и обмен данными в локальной сети; структуру сети Интернет и принципы обмена данными между узлами в сети Интернет; -уметь: проектировать и проводить настройку малых сетей; -владеть: общими принципами проектирования, создания и настройки малых сетей.
ИД-1.УК-2: Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
 
- знать: физико-технические характеристики и принципы настройки сетевого оборудования; принципы организации сетевой адресации (IP-адрес, маска подсети, DHCP). -уметь: выполнять проверку и устранять неполадки в сети; обеспечивать общий доступ к сетевым ресурсам (файлам, принтерам и др.). -владеть: методами диагностики поиска и устранения проблем в компьютерных сетях.
ИД-3.УК-2: Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 
- знать: принципы связи и обмен данными в локальной сети; -уметь: проектировать и проводить настройку малых сетей; -владеть: общими принципами проектирования, создания и настройки малых сетей.
ИД-4.УК-2: Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 
 
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 
- знать: основные понятия, терминологию, принципы и методы решения задач дисциплины. -уметь: применять принципы и методы для решения задач дисциплины. -владеть: практическими навыками учебной практики.
ИД-1.ПК-1: Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 
- знать: основные понятия, терминологию, принципы и методы решения задач дисциплины. -уметь: применять принципы и методы для решения задач дисциплины. -владеть: практическими навыками учебной практики.
ИД-2.ПК-1: Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
стр. 5
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
1.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
3,85
ИД-1.ПК-1 ИД-2.ПК-1 ИД-1.УК-2 ИД-3.УК-2 ИД-4.УК-2
5
0
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
 
1.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-1.ПК-1 ИД-2.ПК-1 ИД-1.УК-2 ИД-3.УК-2 ИД-4.УК-2
5
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Олифер В.Г., Олифер Н.А.
Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: учебник для вузов
Санкт-Петербург: Питер, 2008
 
Л1.2
Нужнов Е.В.
Компьютерные сети. Часть 2. Технологии локальных и глобальных сетей: учебное пособие
Таганрог: Южный федеральный университет, 2015
http://www.iprbookshop.ru/78675.html
 
Л1.3
Карташевский В.Г., Лихтциндер Б.Я., Киреева [и др.] Н.В.
Компьютерные сети: учебник
Самара: Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016
http://www.iprbookshop.ru/71846
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Галас В.П.
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Часть 2. Сети и телекоммуникации: электронный учебник
Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, 2016
http://www.iprbookshop.ru/57364.html
 
Л2.2
Гриценко Ю.Б.
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: учебное пособие
Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2015
http://www.iprbookshop.ru/72080
 
Л2.3
Филиппов М.В., Стрельников О.И.
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: учебное пособие
Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, 2014
http://www.iprbookshop.ru/56030.html
 
Л2.4
Оливер Ибе, Синицын И.В.
Компьютерные сети и службы удаленного доступа: учебное пособие
Саратов: Профобразование, 2019
https://www.iprbookshop.ru/87999.html
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
стр. 6
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Номер аудитории
Назначение
Основное оснащение
 
200 Б1
Компьютерный класс.

Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы

Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Маркерная ученическая доска, экран, мультимедиапроектор, компьютеры с доступом в Интернет
 
201 Б1
Кабинет методики преподавания информатики. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Маркерная ученическая доска, экран, мультимедиапроектор. Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся), компьютеры с доступом к Интернет
 
209 Б1
Компьютерный класс. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Маркерная ученическая доска, экран, мультимедиапроектор, компьютеры с доступом в Интернет
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)