Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
44.03.01 Педагогическое образование
Цифровые технологии в физико-математическом образовании
Распределение часов дисциплины по курсам
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 121)
44.03.01 Педагогическое образование
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 27.01.2022 протокол № 1.
Протокол от 20.11.2019 протокол №
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
Протокол от __ __________ 2024 г. № __
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2023 г. № __
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2022 г. № __
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2021 г. № __
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
Знает:
-нормы профессиональной этики;
- нормативно-правовые документы при осуществлении образовательной деятельности;
Умеет:
- анализировать нормативно-правовые документы при осуществлении образовательной деятельности;
Владеет:
- навыками осуществления образовательной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики.
ИД-3.ОПК-1: Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
Знать:
-образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- основы разработки культурно-просветительных программ.
Уметь:
- анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- разрабатывать культурно-просветительские программы.
Владеть:
-навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ИД-1.ОПК-2: Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
Знать:
-образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- основы разработки культурно-просветительных программ.
Уметь:
- анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- разрабатывать культурно-просветительские программы.
Владеть:
-навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ИД-2.ОПК-2: Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
Знать:
-образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
-знает информационно-коммуникационные технологии;
- основы разработки культурно-просветительных программ.
Уметь:
- анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- применять информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ;
- разрабатывать культурно-просветительские программы.
Владеть:
-навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных
ИД-4.ОПК-2: Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
стандартов;
-навыками применения информационно-коммуникационных технологий при разработке образовательных программ;
- способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
Знать:
-особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
Уметь:
- анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
Владеть:
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса, с целью поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
ИД-1.ОПК-3: Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
Знать:
-образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
- основы разработки культурно-просветительных программ.
Уметь:
- анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
- разрабатывать культурно-просветительские программы.
Владеть:
-навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- современными методами и технологиями обучения и диагностики;
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса, с целью поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
- способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ИД-3.ОПК-3: Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Знать:
-образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
- основы разработки культурно-просветительных программ.
Уметь:
- анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
ИД-4.ОПК-3: Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
- анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
- разрабатывать культурно-просветительские программы.
Владеть:
-навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- современными методами и технологиями обучения и диагностики;
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса, с целью поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
- способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
Знать:
- особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
Уметь:
- анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- разрабатывать культурно-просветительские программы.
Владеть:
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ИД-3.ОПК-4: Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
Знать:
-современные методы и технологии обучения и диагностики;
Уметь:
- анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики;
Владеть:
- современными методами и технологиями обучения и диагностики.
ИД-2.ОПК-5: Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
Знать:
-современные методы и технологии обучения и диагностики;
Уметь:
- анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики;
Владеть:
- современными методами и технологиями обучения и диагностики.
ИД-4.ОПК-5: Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
Знать:
- особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
Уметь:
- анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и
ИД-1.ОПК-6: Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
Владеть:
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса, с целью поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
Знать:
- особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
Уметь:
- анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
Владеть:
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса, с целью поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
ИД-2.ОПК-6: Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
Знать:
- особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
Уметь:
- анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
Владеть:
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса, с целью поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
ИД-3.ОПК-6: Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
Знать:
-современные методы и технологии обучения и диагностики;
Уметь:
- анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики;
Владеть:
- современными методами и технологиями обучения и диагностики.
ИД-2.ОПК-7: Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
Знать:
- особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
Уметь:
- анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
Владеть:
- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса, с целью поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
ИД-3.ОПК-7: Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
Знать:
-образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
-современные методы и технологии обучения и диагностики;
- особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
- основы разработки культурно-просветительных программ.
Уметь:
- анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
- разрабатывать культурно-просветительские программы.
Владеть:
-навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- современными методами и технологиями обучения и диагностики;
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса, с целью поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
- способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ИД-3.ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
Знать:
-образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
-современные методы и технологии обучения и диагностики;
- особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- особенности взаимодействия участников образовательного процесса;
- основы разработки культурно-просветительных программ.
Уметь:
ИД-4.ОПК-8: Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
- анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
- разрабатывать культурно-просветительские программы.
Владеть:
-навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- современными методами и технологиями обучения и диагностики;
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;
- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса, с целью поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
- способностью к реализации культурно-просветительских программ.
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт)
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-3.ОПК-1 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-3.ОПК-8 ИД-4.ОПК-8
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Контактная работа /KСРАтт/
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-3.ОПК-1 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-3.ОПК-8 ИД-4.ОПК-8
Раздел 2. Промежуточная аттестация (зачёт)
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-3.ОПК-1 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-3.ОПК-8 ИД-4.ОПК-8
Контактная работа /KСРАтт/
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-3.ОПК-1 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-3.ОПК-8 ИД-4.ОПК-8
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Пояснительная записка
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Гарибов А.И., Куценко Д.А., Бондаренко Т.В.
Информатика: учебное пособие
Белгород: Белгородский гос. техн. ун-т им. В.Г. Шухова, 2012
http://www.iprbookshop.ru/27282.html
Тимченко С.В., Сметанин С.В., Артемов [и др.] Л.И.
Информатика: учебное пособие
http://www.iprbookshop.ru/13935.html
Информационные технологии в образовании: учебное пособие
Москва: Московский педагогический государственный университет, 2016
http://www.iprbookshop.ru/72493.html
Павлова О.А., Чиркова Н.И.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: учебное пособие
Саратов: Вузовское образование, 2018
http://www.iprbookshop.ru/75273.html
6.1.2. Дополнительная литература
Информатика. Основы информатики. Представление и кодирование информации: учебное пособие
Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2009
http://www.iprbookshop.ru/11321.html
Львович И.Я., Преображенский Ю.П., Ермолова В.В.
Основы информатики: учебное пособие
Воронеж: Воронежский институт высоких технологий, 2014
http://www.iprbookshop.ru/23359.html
Правила написания и оформления выпускных квалификационных работ: методические рекомендации
Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2020
http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=4011:988&catid=38:naukovedenie&Itemid=174
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Кабинет методики преподавания информатики. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Маркерная ученическая доска, экран, мультимедиапроектор. Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся), компьютеры с доступом к Интернет
Компьютерный класс. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Маркерная ученическая доска, экран, мультимедиапроектор, компьютеры с доступом в Интернет
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)