2022-2023_44_03_01_2022_652-ЗФ_plx_Педагогическая практика_Цифровые технологии в физико-математическом образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогическая практика
Учебный план
44.03.01_2022_652-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

Цифровые технологии в физико-математическом образовании
 
зачеты с оценкой 4, 5
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
7,7
самостоятельная работа
424
аудиторные занятия
432
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
24 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
864
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
216
216
432
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
Итого ауд.
216
216
432
Кoнтактная рабoта
216,15
0,15
216,15
0,15
432,3
0,3
Сам. работа
212
212
424
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
7,7
7,7
Итого
432
4
432
4
864
8
 
 
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
Педагогическая практика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 121)
 
44.03.01 Педагогическое образование
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 27.01.2022 протокол № 1.
 
Протокол от 20.11.2019 протокол №   

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: 
1.2
Задачи: 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
Знает: -нормы профессиональной этики; - нормативно-правовые документы при осуществлении образовательной деятельности; Умеет: - анализировать нормативно-правовые документы при осуществлении образовательной деятельности; Владеет: - навыками осуществления образовательной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики.  
ИД-3.ОПК-1: Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
стр. 5
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
Знать: -образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - основы разработки культурно-просветительных программ. Уметь: - анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - разрабатывать культурно-просветительские программы. Владеть: -навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ИД-1.ОПК-2: Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 
Знать: -образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - основы разработки культурно-просветительных программ. Уметь: - анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - разрабатывать культурно-просветительские программы. Владеть: -навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ИД-2.ОПК-2: Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 
Знать: -образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; -знает информационно-коммуникационные технологии; - основы разработки культурно-просветительных программ. Уметь: - анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - применять информационно-коммуникационные технологии при разработке образовательных программ; - разрабатывать культурно-просветительские программы. Владеть: -навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных 
ИД-4.ОПК-2: Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 
стандартов; -навыками  применения информационно-коммуникационных технологий при разработке образовательных программ; - способностью к реализации культурно-просветительских программ.
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
стр. 6
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
Знать: -особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; Уметь: - анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; Владеть: - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса,  с целью  поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
ИД-1.ОПК-3: Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 
Знать: -образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; - основы разработки культурно-просветительных программ. Уметь: - анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики; - анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; - разрабатывать культурно-просветительские программы. Владеть: -навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - современными методами и технологиями обучения и диагностики; - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса,  с целью  поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; - способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ИД-3.ОПК-3: Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
Знать: -образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; - основы разработки культурно-просветительных программ. Уметь: - анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
ИД-4.ОПК-3: Владеет способами  организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
стр. 7
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
- анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики; - анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; - разрабатывать культурно-просветительские программы. Владеть: -навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - современными методами и технологиями обучения и диагностики; - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса,  с целью  поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; - способностью к реализации культурно-просветительских программ.
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
Знать: - особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; Уметь: - анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - разрабатывать культурно-просветительские программы. Владеть: - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ИД-3.ОПК-4: Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
Знать: -современные методы и технологии обучения и диагностики; Уметь: - анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики; Владеть: - современными методами и технологиями обучения и диагностики.
ИД-2.ОПК-5: Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 
Знать: -современные методы и технологии обучения и диагностики; Уметь: - анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики; Владеть: - современными методами и технологиями обучения и диагностики.
ИД-4.ОПК-5: Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
стр. 8
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
Знать: - особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; Уметь: - анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и 
ИД-1.ОПК-6: Знает и  учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 
инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; Владеть: - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса,  с целью  поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
 
Знать: - особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; Уметь: - анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; Владеть: - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса,  с целью  поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
ИД-2.ОПК-6: Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 
Знать: - особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; Уметь: - анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; Владеть: - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса,  с целью  поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
ИД-3.ОПК-6: Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
стр. 9
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Знать: -современные методы и технологии обучения и диагностики; Уметь: - анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики; Владеть: - современными методами и технологиями обучения и диагностики.
ИД-2.ОПК-7: Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Знать: - особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; Уметь: - анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; Владеть: - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса,  с целью  поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.
ИД-3.ОПК-7: Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
стр. 10
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
Знать: -образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; -современные методы и технологии обучения и диагностики; - особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; - основы разработки культурно-просветительных программ. Уметь: - анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики; - анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; - разрабатывать культурно-просветительские программы. Владеть: -навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - современными методами и технологиями обучения и диагностики; - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса,  с целью  поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; - способностью к реализации культурно-просветительских программ.
ИД-3.ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
Знать: -образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; -современные методы и технологии обучения и диагностики; - особенности воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - особенности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - особенности взаимодействия  участников образовательного процесса; - основы разработки культурно-просветительных программ. Уметь:
ИД-4.ОПК-8: Способен планировать и осуществлять  педагогическую деятельность в предметной области
 
- анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики; - анализировать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - анализировать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - устанавливать деловые отношения с участниками образовательного процесса, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; - разрабатывать культурно-просветительские программы. Владеть: -навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - современными методами и технологиями обучения и диагностики; - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса,  с целью  поддержки активности и инициативы, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; - способностью к реализации культурно-просветительских программ.
 
 
 
 
стр. 11
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
1.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
3,85
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-3.ОПК-1 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-3.ОПК-8 ИД-4.ОПК-8
4
0
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
 
1.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-3.ОПК-1 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-3.ОПК-8 ИД-4.ОПК-8
4
0
Л1.1Л2.1 Л2.2
 
 
Раздел 2. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
стр. 12
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
2.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
3,85
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-3.ОПК-1 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-3.ОПК-8 ИД-4.ОПК-8
5
0
Л1.1Л2.1 Л2.2
 
2.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-3.ОПК-1 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-3.ОПК-8 ИД-4.ОПК-8
5
0
Л1.1Л2.1 Л2.2
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
 
стр. 13
УП: 44.03.01_2022_652-ЗФ.plx
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Гарибов А.И., Куценко Д.А., Бондаренко Т.В.
Информатика: учебное пособие
Белгород: Белгородский гос. техн. ун-т им. В.Г. Шухова, 2012
http://www.iprbookshop.ru/27282.html
 
Л1.2
Тимченко С.В., Сметанин С.В., Артемов [и др.] Л.И.
Информатика: учебное пособие
Томск: Эль Контент, 2011
http://www.iprbookshop.ru/13935.html
 
Л1.3
Минин А.Я.
Информационные технологии в образовании: учебное пособие
Москва: Московский педагогический государственный университет, 2016
http://www.iprbookshop.ru/72493.html
 
Л1.4
Павлова О.А., Чиркова Н.И.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: учебное пособие
Саратов: Вузовское образование, 2018
http://www.iprbookshop.ru/75273.html
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Сальникова Н.А.
Информатика. Основы информатики. Представление и кодирование информации: учебное пособие
Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2009
http://www.iprbookshop.ru/11321.html
 
Л2.2
Львович И.Я., Преображенский Ю.П., Ермолова В.В.
Основы информатики: учебное пособие
Воронеж: Воронежский институт высоких технологий, 2014
http://www.iprbookshop.ru/23359.html
 
Л2.3
Куриленко Т.К.
Правила написания и оформления выпускных квалификационных работ: методические рекомендации
Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2020
http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=4011:988&catid=38:naukovedenie&Itemid=174
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Номер аудитории
Назначение
Основное оснащение
 
201 Б1
Кабинет методики преподавания информатики. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Маркерная ученическая доска, экран, мультимедиапроектор. Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся), компьютеры с доступом к Интернет
 
209 Б1
Компьютерный класс. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Маркерная ученическая доска, экран, мультимедиапроектор, компьютеры с доступом в Интернет
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)