Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
рабочая программа дисциплины (модуля)
Выполнение работ по рабочей профессии 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
35.02.05_2022_А12.plx
Агрономия
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный
Виды контроля в семестрах:
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
Препод., Атамасов Виктор Сергеевич _______________
Выполнение работ по рабочей профессии 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 35.02.05 АГРОНОМИЯ (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 13.07.2021 г. № 444)
Агрономия
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 01.01.1754 протокол № .
Протокол от 13.05.2021 протокол № 11
Зав. кафедрой Алексеева Наталья Геннадьевна
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
Протокол от __ __________ 2024 г. № __
Зав. кафедрой Алексеева Наталья Геннадьевна
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2023 г. № __
Зав. кафедрой Алексеева Наталья Геннадьевна
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2022 г. № __
Зав. кафедрой Алексеева Наталья Геннадьевна
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2021 г. № __
Зав. кафедрой Алексеева Наталья Геннадьевна
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
<i>Цели:</i> Формирование систематизированных знаний и умений по рабочей профессии 19205 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».
<i>Задачи:</i> - выполнение простейшей работы по слесарной обработке
металлов;
- приобретение умения и навыков по разборке, сборке , простейшей
регулировке основных сборочных единиц и технической эксплуатации
тракторов (колесного или гусеничного).
- выполнение технологических регулировок машин и подготовки их к
работе: навешивать (прицеплять) агрегаты на трактор, устанавливать маркеры и
следоуказатели, устанавливать машины и орудия на хранение в соответствии с
ГОСТом, проводить техническое обслуживание:
- изучение правил дорожного движения, путем проведения
индивидуального обучения управлению тракторами и сельскохозяйственными
машинами
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Учебная практика. Выполнение работ по рабочей профессии 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Технологии производства продукции растениеводства
Реализация агротехнологий различной интенсивности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства
Производственная практика (по профилю специальности)
Учебная практика. Выполнение работ по рабочей профессии 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Производственная практика (по профилю специальности)
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 01.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
- составлять машинно-тракторные агрегаты, выполнять
технологические
регулировки рабочих органов сельскохозяйственных машин, пользоваться
вспомогательным оборудованием и инструментом для на
стройки рабочих
органов сельскохозяйственных машин
ОК 02.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
правила выполнения работ машинно-тракторными агрегатами в
соответствии с требованиями прогрессивных технологий возделывания
сельскохозяйственных культур, пути и средства повышения плодородия почвы
ОК 03.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
ОК 04.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
- правила комплектования машинно-тракторных агрегатов для выполнения
агротехнических работ
ОК 05.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
самостоятельно выявлять и устранять простейшие не
исправности
тракторов и сельскохозяйственных машин, на которых
он работ
ОК 06.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 07.:Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08.:Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09.:Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10.:Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
ПК 1.1.:Осуществлять подготовку рабочих планов-графиков выполнения полевых работ
ПК 1.2.:Выполнять разработку и выдачу заданий для растениеводческих бригад
ПК 1.3.:Проводить инструктирование работников по выполнению выданных производственных заданий
ПК 1.4.:Осуществлять оперативный контроль качества выполнения технологических операций в растениеводстве
ПК 1.5.:Принимать меры по устранению выявленных в ходе контроля качества технологических операций дефектов и недостатков
ПК 1.6. :Осуществлять технологические регулировки почвообрабатывающих и посевных агрегатов, используемых для реализации технологических операций
ПК 1.7.:Осуществлять подготовку информации для составления первичной отчетности
ЛР 22:Демонстрирующий профессиональные навыки в процессе обучения
ОК 01.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 01.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
ОК 02.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 02.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
ОК 03.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
ОК 04.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
ОК 04.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
ОК 05.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 05.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 06.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 07.:Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 07.:Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08.:Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 08.:Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09.:Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 09.:Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
ОК 10.:Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
ОК 10.:Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
ПК 1.1.:Осуществлять подготовку рабочих планов-графиков выполнения полевых работ
ПК 1.1.:Осуществлять подготовку рабочих планов-графиков выполнения полевых работ
ПК 1.2.:Выполнять разработку и выдачу заданий для растениеводческих бригад
ПК 1.2.:Выполнять разработку и выдачу заданий для растениеводческих бригад
ПК 1.3.:Проводить инструктирование работников по выполнению выданных производственных заданий
ПК 1.3.:Проводить инструктирование работников по выполнению выданных производственных заданий
ПК 1.4.:Осуществлять оперативный контроль качества выполнения технологических операций в растениеводстве
ПК 1.4.:Осуществлять оперативный контроль качества выполнения технологических операций в растениеводстве
ПК 1.5.:Принимать меры по устранению выявленных в ходе контроля качества технологических операций дефектов и недостатков
ПК 1.5.:Принимать меры по устранению выявленных в ходе контроля качества технологических операций дефектов и недостатков
ПК 1.6. :Осуществлять технологические регулировки почвообрабатывающих и посевных агрегатов, используемых для реализации технологических операций
ПК 1.6. :Осуществлять технологические регулировки почвообрабатывающих и посевных агрегатов, используемых для реализации технологических операций
ПК 1.7.:Осуществлять подготовку информации для составления первичной отчетности
ПК 1.7.:Осуществлять подготовку информации для составления первичной отчетности
ЛР 22:Демонстрирующий профессиональные навыки в процессе обучения
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
ЛР 22:Демонстрирующий профессиональные навыки в процессе обучения
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Раздел 1. Раздел 1 Устройство и техническое обслуживание тракторов
Общие сведения об устройстве тракторов /Лек/
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6.
Устройство кривошипно-шатунного и
газораспределительного механизма
двигателя. Неисправности, причины и
способы их устранения. ТО. /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08. ОК 09. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Устройство приборов системы смазки
двигателя. Неисправности, причины и
способы их устранения. ТО /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Система питания двигателя.
Неисправности, причины и способы их
устранения. ТО. /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6.
Система пуска двигателя. Неисправности,
причины и способы их устранения. ТО. /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
Сцепление Неисправности, причины и
способы их устранения. ТО /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.6. ПК 1.7.
Коробка перемены передач. Неисправности,
причины и способы их устранения. ТО /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Ведущие мосты тракторов. Неисправности,
причины и способы их устранения. ТО /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 09. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Ходовая часть тракторов. Неисправности,
причины и способы их устранения. ТО. /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 05. ОК 06. ОК 08. ОК 10. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Рулевое управление тракторов.
Неисправности, причины и способы их
устранения. ТО /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Тормозные системы тракторов.
Неисправности, причины и способы их
устранения. ТО /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
Гидравлические навесные системы.
Неисправности, причины и способы их
устранения. ТО. /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Изучение кривошипно-шатунного
механизма двигателей. /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6.
Изучение газораспределительного
механизма двигателей. /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.7.
Изучение системы смазки /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Изучение системы охлаждения /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Изучение коробки колесных и гусеничных
тракторов /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 08. ОК 09. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
Изучение ходовой части колесных и
гусеничных тракторов /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Изучение рулевого управления и тормозных
систем /Пр/
ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6.
Раздел 2. Раздел 2. Устройство, регулировка и техническое обслуживание сельскохозяйственн ых машин
Машины для основной обработки почв /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Устройство, подготовка к работе и
техническое обслуживание плугов /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Машины для безотвальной обработки
почвы /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
Устройство, подготовка к работе и
техническое обслуживание плоскорезов /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Машины для поверхностной обработки
почвы /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Устройство, подготовка к работе и
техническое обслуживание культиваторов /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Сеялки для посева зерновых и
зернобобовых культур /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Сеялки зерновые. Устройство, рабочий
процесс, ТО /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Машины для химической защиты растени /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
Опрыскиватели. Устройство и установка на
заданную норму внесения химиката /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Опыливатели растений. Устройство и
установка на заданную норму внесения
химиката. /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Машины для заготовки кормов из трав /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Косилки. Устройство и техническое
обслуживание /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Подборщики, пресс-подборщики Устройство, рабочий процесс и
регулировки /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Зерноуборочные комбайны /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
Зерноуборочные комбайны, их устройство. /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Раздел 3. Раздел 3. Основы законодательства в сфере дорожного движения
Общие положения. Основные понятия и
термины. /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Обязанности участников дорожного
движения /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Значение дорожных знаков в общей системе
организации дорожного движения.
Классификация дорожных знаков.
Требования к расстановке знаков. /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6.
Предупреждающие знаки. Общие
требования /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Знаки приоритета. Запрещающие знак /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
Предписывающие знаки. Общие
положения. /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6.
Дорожная разметка и ее характеристики /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08. ОК 09. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Предупредительные сигналы. Виды и
назначение сигналов /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Обгон и встречный разъезд /Лек/
ОК 01. ОК 04. ОК 05. ОК 08. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Остановка и стоянка. /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 07. ОК 08. ОК 10. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Средства регулирования дорожного
движения. Значения сигналов светофора /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
Значение сигналов регулировщика /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Проезд регулируемых перекрестков /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Проезд не регулируемых перекрестков /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Решение комплексных задач /Пр/
ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Раздел 4. Раздел 4. Оказание медицинской помощи
Дорожно-транспортный травматизм (общая
характеристика). /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Кровотечение и методы его остановки /Лек/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.7.
Реанимационные мероприятия /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1.
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
Остановка кровотечения /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Первичная обработка ран /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
Наложение бинтовых повязок /Пр/
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
ОК 01. ОК 03. ОК 04. ОК 09. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7.
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Пояснительная записка
Перечень экзаменационных билетов находиться на сайте https://экзон.рф/files/ekzam_bilet.php
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Выполнение работ по рабочей профессии 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
Текущий контроль в
форме выполнения
практических работ.
-
Дифференцированного
зачета по учебной
практике.
Квалификационного
экзамена
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Тракторы и автомобили: учебник для ссузов
Москва: ИЦ Академия, 2014
Механизация и автоматизация сельскохозяйственного производства: учебное пособие для студентов СПО, обучающихся по специальности 35.02.05 «Агрономия»
Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2014
http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=354:mekhanizatsiya-i-avtomatizatsiya-selskokhozyajstvennogo-proizvodstva&catid=37:mekhanizatsiya&Itemid=170
Карташевич А.Н., Понталев О.В., Гордеенко А.В., Белоусов В.А.
Устройство тракторов: учебник
Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020
https://www.iprbookshop.ru/100388.html
6.1.2. Дополнительная литература
Винничек Л.Ф., Русакович С.И.
Устройство тракторов. Лабораторный практикум: учебное пособие
Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2015
http://www.iprbookshop.ru/67778.html
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)