2022-2023_44_03_01_2022_1112-ЗФ_plx_Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий_Физическая культура
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий
Учебный план
44.03.01_2022_1112-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

Физическая культура
 
зачеты с оценкой 1
Виды контроля на курсах:
часов на контроль
3,85
самостоятельная работа
319
аудиторные занятия
1
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
9 ЗЕТ
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
324
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Практические
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
1
1
Кoнтактная рабoта
1,15
0,15
1,15
0,15
Сам. работа
319
319
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
324
4
324
4
 
 
УП: 44.03.01_2022_1112-ЗФ.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 121)
 
44.03.01 Педагогическое образование
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 27.01.2022 протокол № 1.
 
Протокол от 20.11.2019 протокол №   

Зав. кафедрой Попова Елена Викторовна

кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 44.03.01_2022_1112-ЗФ.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Попова Елена Викторовна

кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Попова Елена Викторовна

кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Попова Елена Викторовна

кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой Попова Елена Викторовна

кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.01_2022_1112-ЗФ.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: 
1.2
Задачи: 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
знать -необходимые в образовательном процессе и профессиональной деятельности нормативно-правовые акты уметь - применять нормативно-правовые акты в учебно - воспитательном процессе владеть - способами применения нормативно-правовых актов вучебно-воспитательном процессе
ИД-1.ОПК-1: Осуществляет поиск и подбор необходимых нормативно-правовых актов в сфере образования для профессиональной деятельности
 
знать - физкультурно-оздоровительные технологии применяемые в учебном процессе уметь -разрабатывать и  применять физкультурно-оздоровительные мероприятия владеть - системой знаний об различных физкультурно-оздоровительных мероприятий
ИД-3.ОПК-1: Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
Знать -принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучения уметь - использовать принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении и образовательном процессе владеть -способами использования принципов и методов контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-1.ОПК-5: Знает принципы и методы контроля и оценки  формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 
знать -способы проведения отбора педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся уметь - использовать методы пед. отбора форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся владеть - проведением отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
ИД-2.ОПК-5: Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
стр. 5
УП: 44.03.01_2022_1112-ЗФ.plx
 
ИД-1.ОПК-6: Знает и  учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 
Знать - возрастные особенности организма школьников для индивидуализации обучения, развития и воспитания уметь - использовать возрастные особености организма школьников для индивидуализации обучения, развития и воспитания владеть -способами использования возрастные особенности организма школьников для индивидуализации обучения, развития и воспитания
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
1.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
3,85
ИД-1.ОПК-1 ИД-3.ОПК-1 ИД-1.ОПК-5 ИД-2.ОПК-5 ИД-1.ОПК-6
1
0
 
1.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-1.ОПК-1 ИД-3.ОПК-1 ИД-1.ОПК-5 ИД-2.ОПК-5 ИД-1.ОПК-6
1
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Номер аудитории
Назначение
Основное оснащение
 
стр. 6
УП: 44.03.01_2022_1112-ЗФ.plx
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)