2022-2023_35_02_15_2022_К12_plx_Учебная практика_ Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная практика. Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии
Учебный план
35.02.15_2022_К12.plx

Кинология

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

 
зачеты с оценкой 7
Виды контроля  в семестрах:
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
72
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
0 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
кинолог
72
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
72
72
72
72
Итого ауд.
72
72
72
72
Кoнтактная рабoта
72
72
72
72
Итого
72
72
72
72
 
 
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
Препод., Попова Ольга Алексеевна _______________
 
 
Учебная практика. Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 35.02.15 КИНОЛОГИЯ (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 г. № 464)
 
Кинология

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 01.01.1754 протокол № .
 
Протокол от 12.05.2022 протокол № 10  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Коновалова Софья Валерьевна

цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
<i>Цели:</i> Формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ 05. Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии.
1.2
<i>Задачи:</i> - закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- формирование общих и профессиональных компетенций;

- приобретение умений управления деятельностью по оказанию услуг в области кинологии.

 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Управление структурным подразделением организации (предприятия) и малым предприятием
2.1.2
Организация малого бизнеса
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.2
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 
Знать:
- область профессиональной деятельности; - объекты профессиональной деятельности.
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
 
Уметь:
- решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий.
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
- знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор.
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
- методы и способы выполнения профессиональных задач.
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
- выбирать методы и способы для выполнения профессиональных задач; - оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач.
 
 
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
- нестандартными методами и способами выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения.
 
 
 
 
  ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
 
Знать:
- нестандартные методы и способы выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения.
 
 
стр. 5
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Уметь:
- принимать решения для разных ситуаций в профессиональной деятельности; - нести ответственность за принятые решения.
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
- быстрыми и наиболее эффективными решениями в стандартных и нестандартных ситуациях с использованием новейших научных методов и подходов и несет за них ответственность.
 
 
 
 
ПК 5.1.:Участвовать в планировании основных показателей деятельности по оказанию услуг в области кинологии.
 
Знать:
- поисковые информационные системы; - алгоритм поиска информации.
 
 
ПК 5.2.:Планировать выполнение работ исполнителями.
 
Уметь:
- осуществлять поиск необходимой информации; - использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного.
 
 
ПК 5.3.:Организовывать работу трудового коллектива.
 
Владеть:
- быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
 
 
 
ПК 5.4.:Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ  исполнителями.
 
Знать:
- информационно-коммуникационные технологии.
 
 
ПК 5.5.:Изучать рынок и конъюнктуру услуг в области кинологии.
 
Уметь:
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
 
ПК 5.6.:Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности.
 
Владеть:
- знаниями о современных информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности
 
 
 
 
ПК 5.7.:Вести утверждённую учетно-отчетную документацию.
 
Знать:
- основные понятия и признаки коллектива и команды; - деловое общение; - процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде; - этапы командной работы.
 
 
ЛР 20:Проявляющий лидерские качества на производстве
 
Уметь:
- работать в коллективе и команде; - эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.
 
 
ЛР 24:Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность указать услугу каждому, кто в ней нуждается
 
Владеть:
- организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителям.
 
 
 
 
стр. 6
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 
Знать:
- этапы командной работы.
 
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 
Уметь:
- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
 
Владеть:
- ответственностью за работу команды, за результат выполнения заданий.
 
 
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
 
Знать:
- задачи профессионального и личностного развития; - понятия самообразования и саморазвития; - цели, задачи и систему повышения квалификации.
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Уметь:
- определять задачи профессионального и личностного развития; - заниматься самообразованием; - осознанно планировать повышение квалификации.
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Владеть:
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной науки и современного производства.
 
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
- современные технологии в профессиональной деятельности.
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Уметь:
- применять современные технологии в профессиональной деятельности.
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
- прогнозированием основных тенденций развития технологий в профессиональной деятельности.
 
 
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
- основные показатели деятельности кинологической организации.
 
 
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Уметь:
- рассчитывать по принятой методике основные показатели деятельности организации.
 
 
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Владеть:
- способами планирования основных показателей по оказанию услуг в области кинологии.
 
 
стр. 7
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
 
 
  ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
 
Знать:
- организацию кинологических служб различного назначения; - структуру организации и руководимого подразделения; - характер взаимодействия с другими подразделениями.
 
 
  ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
 
Уметь:
- планировать работу структурного подразделения организации и малого предприятия.
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Владеть:
- методами текущего планирования в области кинологии; - стратегическим планированием; - планированием мероприятий по контролю за соблюдением правил безопасности труда и выполнению требований производственной санитарии.
 
 
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
- структуру организации и руководимого подразделения; - характер взаимодействия с другими подразделениями; - функциональные обязанности работников и руководителей; - особенности структуры и функционирования малого предприятия.
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Уметь:
- инструктировать исполнителей на всех стадиях работ.
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Владеть:
- основными приемами и способами принимать участие в управлении первичным трудовым коллективом.
 
 
 
 
ПК 5.1.:Участвовать в планировании основных показателей деятельности по оказанию услуг в области кинологии.
 
Знать:
- виды, формы и методы мотивации персонала, в т.ч. материальное и нематериальное стимулирование работников; - методы оценивания качества выполняемых работ.
 
 
ПК 5.1.:Участвовать в планировании основных показателей деятельности по оказанию услуг в области кинологии.
 
Уметь:
- контролировать исполнителей на всех стадиях работ; - разрабатывать и осуществлять мероприятия по мотивации и стимулированию персонала; - оценивать качество выполняемых работ.
 
 
ПК 5.2.:Планировать выполнение работ исполнителями.
 
Владеть:
- способами проведения контроля за результатам выполнения работ исполнителей в области кинологии; - основными методами оценки работ исполнителей.
 
 
 
 
ПК 5.2.:Планировать выполнение работ исполнителями.
 
Знать:
- характеристики рынка и конъюнктуры услуг в области кинологии.
 
 
ПК 5.3.:Организовывать работу трудового коллектива.
 
Уметь:
- анализировать состояние рынка и конъюнктуру услуг в области кинологии.
 
 
стр. 8
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
ПК 5.3.:Организовывать работу трудового коллектива.
 
Владеть:
- порядком изучения рынка услуг в области кинологии; - приемами анализа состояния рынка и конъюнктуру кинологических услуг.
 
 
 
 
ПК 5.4.:Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ  исполнителями.
 
Знать:
- основные перспективы развития малого бизнеса в области кинологии.
 
 
ПК 5.4.:Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ  исполнителями.
 
Уметь:
- планировать работу структурного подразделения организации и малого предприятия.
 
 
ПК 5.5.:Изучать рынок и конъюнктуру услуг в области кинологии.
 
Владеть:
- приемами определения основных мер по оптимизации процессов оказания кинологических услуг.
 
 
 
 
ПК 5.5.:Изучать рынок и конъюнктуру услуг в области кинологии.
 
Знать:
- правила первичного документооборота, учета и отчетности.
 
 
ПК 5.6.:Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности.
 
Уметь:
- заполнять учетно-отчетную документацию.
 
 
ПК 5.6.:Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности.
 
Владеть:
- порядком ведения и техникой составления документации установленного образца в области кинологии.
 
 
 
 
ПК 5.7.:Вести утверждённую учетно-отчетную документацию.
 
Знать:
 
 
ПК 5.7.:Вести утверждённую учетно-отчетную документацию.
 
Уметь:
 
 
ЛР 20:Проявляющий лидерские качества на производстве
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 20:Проявляющий лидерские качества на производстве
 
Знать:
 
 
ЛР 24:Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность указать услугу каждому, кто в ней нуждается
 
Уметь:
 
 
ЛР 24:Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность указать услугу каждому, кто в ней нуждается
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
стр. 9
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
Раздел 1. Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии
 
1.1
Знакомство с программой практики, инструктаж по технике безопасности.

Организация деятельности структурного подразделения в области кинологии

/Пр/

Л1.2Л2.5
8
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.   ОК 7. ОК 9. ПК 5.3.
7
0
Выполненное практическое задание. Ведение дневника-отчета.
 
1.2
Структура управления организацией и подразделения /Пр/
Л1.2Л2.3 Л2.5
8
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ПК 5.3.
7
0
Выполненное практическое задание. Ведение дневника-отчета.
 
1.3
Планирование деятельности структурного подразделения, руководителя и исполнителей  /Пр/
Л1.2Л2.5
8
ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.   ОК 7. ОК 9. ПК 5.2.
7
0
Выполненное практическое задание. Ведение дневника-отчета
 
1.4
Функциональные обязанности сотрудников кинологической службы /Пр/
Л1.2Л2.5
6
ОК 3. ОК 4. ОК 6.   ОК 7. ОК 8. ПК 5.3.
7
0
Выполненное практическое задание. Ведение дневника-отчета
 
1.5
Мотивация и стимулирование исполнителей структурного подразделения /Пр/
Л1.2Л2.3 Л2.5
6
ОК 3. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 5.4.
7
0
Выполненное практическое задание. Ведение дневника-отчета
 
1.6
Контроль и оценка результатов выполнения работ исполнителями /Пр/
Л1.2Л2.5
6
ОК 3. ОК 6.   ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 5.4. ЛР 20 ЛР 24
7
0
Выполнение кейс-задание, описание ситуации в дневнике-отчёте.

Выполненное практическое задание.

Ведение дневника-отчета

 
1.7
Учётно-отчетная документация в кинологическом структурном подразделении /Пр/
Л1.2Л2.1
8
ОК 4. ОК 5. ОК 8. ОК 9. ПК 5.7.
7
0
Выполненное практическое задание. Ведение дневника-отчета
 
1.8
Формирование личного дела работника структурного подразделения; служебной собаки /Пр/
Л1.2Л2.1
8
ОК 4. ОК 5. ОК 8. ОК 9. ПК 5.7.
7
0
Выполненное практическое задание. Ведение дневника-отчёта
 
1.9
Бизнес-планирование деятельности малого предприятия /Пр/
Л1.1 Л1.3Л2.2 Л2.4 Л2.6 Л2.7 Л2.8
8
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6.   ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.5. ПК 5.7.
7
0
Выполненное практическое задание. Ведение дневника-отчета.
 
1.10
Расчет и анализ основных показателей деятельности кинологической организации.

Рекомендации по улучшению деятельность кинологической организации

/Пр/

Л1.1Л2.4 Л2.6
6
ОК 1. ОК 3. ОК 4.   ОК 7. ОК 8. ОК 9. ПК 5.1. ПК 5.6.
7
0
Выполненное практическое задание. Ведение дневника-отчета
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
Перечень практических работ по учебной практике

1. Рассмотрите нормативно-правовую базу деятельности организации в кинологии.

 
стр. 10
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
2. Составьте Положения кинологической службы

3. Проведите исследование внешней среды организации

4. Составьте организационную структуру управления кинологического подразделения (преимущества и недостатки); определите основные элементы структуры управления.

5. Составьте документ «Структура и штатная численность».

6. Заполните документ «Штатное расписание» кинологического подразделения

7. Составьте план работы кинологического подразделения

8. Составьте план мероприятий по охране труда

9. Составьте план работы тренировки служебной собаки

10. Составьте должностную инструкцию руководителя подразделения; собаковода

11. Разработайте инструкцию по охране труда для кинолога.

12. Определите формы поощрения и наказания работников

13. Разработайте Положение о мотивации работников

14. Оцените ситуацию «Контроль – основа управления».

15. Разработайте оценочную форму для оценки работы исполнителей.

16. Заполните формы учетно-отчетной документации.

17. Составьте личное дело сотрудника; дело служебной собаки.

18. Разработайте бизнес-план профессиональной деятельности

19. Рассчитайте основные показатели деятельности кинологической организации

20. Разработайте рекомендации  по улучшению деятельности в кинологической организации

21. Оформите дневник-отчёт по учебной практике.

Форма дневника-отчета по учебной практике

Дата:_________________________

Тема:_____________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________

Норма времени:___________

Материалы и оборудование:_____________________________________________________

Место прохождения:____________________________________________________________

Ход работы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчёт по учебной практике

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для собеседования по учебной практике

1. Перечислите виды нормативно-правовых документов в деятельности организации в кинологии.

2. Назовите организационно-правовые форы кинологических организаций

3. Перечислите организационные документы, применяемые в деятельности структурного подразделения.

4. Перечислите элементы организационной структуры управления.

5. Раскройте назначение документа «Должностная инструкция».

6. Поясните цель планирование деятельности структурного подразделения

7. Расскажите порядок проведения инструктажа исполнителям в кинологии

8. Какова цель контроля в деятельности структурного подразделения?

9. Какие правила следует соблюдать при проведении контроля?

10. В чем заключается оценка выполнения работ исполнителями?

11. Назовите виды стимулирования работников структурного подразделения.

12. Каковы основные причины неэффективности системы мотивации?

13. Перечислите методы оценивания качества выполняемых работ исполнителями

14. Поясните цель составления документов в деятельности структурного подразделения.

15. Перечислите виды документов, составляемые в кинологической деятельности.

16. Назовите состав личного дела сотрудника в кинологии

17. Перечислите виды документов дела служебной собаки

 
стр. 11
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
18. Перечислите разделы бизнес-плана

19. Назовите основные показатели деятельности организации в кинологии

20. Каковы основные перспективы развития малого бизнеса в области кинологии?

По итогам учебной практики руководителем на каждого студента заполняется характеристика-аттестационный лист 

 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
Формируется отдельным документом в соответствии с Положением о фонде оценочных средств ГАГУ (в составе профессионального модуля)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
Практические задания.

Собеседование.

Дневник-отчет учебной практике.

Характеристика-аттестационный лист

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Герасимова О.О.
Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие
Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019
http://www.iprbookshop.ru/93392.html
 
Л1.2
Сметанникова О. В.
Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии: учебное пособие
Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2020
http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=4014:991&catid=10:agriculture&Itemid=157
 
Л1.3
Кисова А.Е., Шпиганович А.А., Богомолова Е.В.
Бизнес-планирование: учебное пособие для СПО
Липецк, Саратов: Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2021
https://www.iprbookshop.ru/101613.html
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Кузнецова И.В., Хачатрян Г.А.
Документационное обеспечение управления: учебное пособие для СПО
Саратов: Профобразование; Ай Пи Эр Медиа, 2019
http://www.iprbookshop.ru/80326.html
 
Л2.2
Захарова И.В.
Маркетинг: учебное пособие для СПО
Саратов: Профобразование; Ай Пи Эр Медиа, 2019
http://www.iprbookshop.ru/86471.html
 
Л2.3
Чиликина И. А.
Управление персоналом: учебное пособие для СПО
Липецк, Саратов: Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2019
http://www.iprbookshop.ru/85992.html
 
Л2.4
Аникина Е.А., Борисова Л.М., Дукарт [и др.] С.А., Иванкина Л.И.
Микроэкономика. Экономика предприятия (организации): учебное пособие для СПО
Саратов: Профобразование, 2021
http://www.iprbookshop.ru/99933.html
 
стр. 12
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.5
Дорофеева Л. И.
Основы менеджмента: учебник для СПО
Саратов: Профобразование; Ай Пи Ар Медиа, 2021
https://www.iprbookshop.ru/110573.html
 
Л2.6
Серпухова Е. П., Сайманова О. Г.
Основы предпринимательства и бизнес-планирования: учебник для СПО
Саратов: Профобразование, 2022
https://www.iprbookshop.ru/116273.html
 
Л2.7
Макарова Н. В.
Бухгалтерский учет: практикум для СПО
Саратов: Профобразование, 2021
https://www.iprbookshop.ru/106814.html
 
Л2.8
Михайлюк О. Н., Беликова О. А.
Налоги и налогообложение: учебное пособие для СПО
Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2022
https://www.iprbookshop.ru/118017.html
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
Google Chrome
6.3.1.2
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса СТАНДАРТНЫЙ
6.3.1.3
MS Office
6.3.1.4
Moodle
6.3.1.5
MS Windows
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Электронно-библиотечная система IPRbooks
6.3.2.2
КонсультантПлюс
 
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
кейс-метод
 
ситуационное задание
 
метод проектов
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Назначение
Номер аудитории
Основное оснащение
 
511 В1
Кабинет социально-экономических дисциплин. Кабинет экономики. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации
Рабочее место преподавателя, посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся); телевизор, DVD плеер, ученическая доска; учебно-наглядные средства обучения (тематические плакаты, таблицы, карты)
 
207 В1
Компьютерный класс. Учебная аудитория для проведения  практических занятий, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся), ученическая доска. Компьютеры с доступом в Интернет, телевизор
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Учебная практика проводится в учебном кабинете, компьютерном классе.

По результатам прохождения учебной практики выставляется дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет проводится в виде собеседования руководителя практики с каждым студентом. По итогам учебной практики студентами должен быть сдан дневник-отчет с описанием выполненных заданий. По итогам учебной практики руководителем практики на каждого студента заполняется аттестационный лист.

Дневник-отчёт ведется каждым студентом в электронном виде.

Структура дневника-отчета:

- титульный лист;

- описание выполненных заданий.

- отчёт по учебной практике.

Вопросы для собеседования по учебной практике

1. Перечислите виды нормативно-правовых документов в деятельности организации в кинологии.

 
стр. 13
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
2. Назовите организационно-правовые форы кинологических организаций

3. Перечислите организационные документы, применяемые в деятельности структурного подразделения.

4. Перечислите элементы организационной структуры управления.

5. Раскройте назначение документа «Должностная инструкция».

6. Поясните цель планирование деятельности структурного подразделения

7. Расскажите порядок проведения инструктажа исполнителям в кинологии

8. Какова цель контроля в деятельности структурного подразделения?

9. Какие правила следует соблюдать при проведении контроля?

10. В чем заключается оценка выполнения работ исполнителями?

11. Назовите виды стимулирования работников структурного подразделения.

12. Каковы основные причины неэффективности системы мотивации?

13. Перечислите методы оценивания качества выполняемых работ исполнителями

14. Поясните цель составления документов в деятельности структурного подразделения.

15. Перечислите виды документов, составляемые в кинологической деятельности.

16. Назовите состав личного дела сотрудника в кинологии

17. Перечислите виды документов дела служебной собаки

18. Перечислите разделы бизнес-плана

19. Назовите основные показатели деятельности организации в кинологии

20. Каковы основные перспективы развития малого бизнеса в области кинологии?