2022-2023_06_03_01_2022_112_plx_Преддипломная практика_ в том числе научно-исследовательская работа_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Преддипломная практика, в том числе научно-исследовательская работа
Учебный план
06.03.01_2022_112.plx

06.03.01 Биология

Биоэкология
 
зачеты с оценкой 8
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
8,85
самостоятельная работа
45
аудиторные занятия
54
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
54
54
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
54
54
Кoнтактная рабoта
54,15
0,15
54,15
0,15
Сам. работа
45
45
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
9
108
9
 
 
УП: 06.03.01_2022_112.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
Преддипломная практика, в том числе научно-исследовательская работа
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 06.03.01 Биология (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 920)
 
06.03.01 Биология
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 27.01.2022 протокол № 1.
 
Протокол от 20.11.2019 протокол №   

Зав. кафедрой Польникова Елена Николаевна

кафедра биологии и химии
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 06.03.01_2022_112.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Польникова Елена Николаевна

кафедра биологии и химии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Польникова Елена Николаевна

кафедра биологии и химии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Польникова Елена Николаевна

кафедра биологии и химии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой Польникова Елена Николаевна

кафедра биологии и химии
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: 
1.2
Задачи: 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен осуществлять экологическую оценку состояния территорий и применять природоохранные биотехнологии на поднадзорных территориях.
 
знать: - основное содержание профильных дисциплин, связанных с темой выпускной квалификационной работы; уметь: - планировать и проводить разные виды эксперимента, осуществлять его подготовку и проведение; - применять современные методики исследования; - анализировать и оформлять результаты полученных экспериментальных данных; владеть: - материалами и методиками постановки и проведения эксперимента; - умениями и навыками самостоятельной деятельности; -современными методами статистической обработки данных.
ИД-1.ПК-1: Знает методы экологической оценки состояния территорий и природоохранные биотехнологии.
 
знать: - основное содержание профильных дисциплин, связанных с темой выпускной квалификационной работы; уметь: - планировать и проводить разные виды эксперимента, осуществлять его подготовку и проведение; - применять современные методики исследования; - анализировать и оформлять результаты полученных экспериментальных данных; владеть: - материалами и методиками постановки и проведения эксперимента; - умениями и навыками самостоятельной деятельности; -современными методами статистической обработки данных.
ИД-2.ПК-1: Умеет применять природоохранные биотехнологии для экологической оценки территории.
 
знать: - основное содержание профильных дисциплин, связанных с темой выпускной квалификационной работы; уметь: - планировать и проводить разные виды эксперимента, осуществлять его подготовку и проведение; - применять современные методики исследования; - анализировать и оформлять результаты полученных экспериментальных данных; владеть: - материалами и методиками постановки и проведения эксперимента; - умениями и навыками самостоятельной деятельности; -современными методами статистической обработки данных.
ИД-3.ПК-1: Осуществляет экологическую оценку состояния территорий.
 
 
ПК-3: Способен разрабатывать маркерные системы и протоколы проведения мониторинга потенциально опасных биообъектов.
 
знать: - основное содержание профильных дисциплин, связанных с темой выпускной квалификационной работы; уметь: - планировать и проводить разные виды эксперимента, осуществлять его подготовку и проведение; - применять современные методики исследования; - анализировать и оформлять результаты полученных экспериментальных данных; владеть: - материалами и методиками постановки и проведения эксперимента; - умениями и навыками самостоятельной деятельности; -современными методами статистической обработки данных.
ИД-2.ПК-3: Умеет разрабатывать маркерные системы и протоколы проведения мониторинга.
 
знать: - основное содержание профильных дисциплин, связанных с темой выпускной квалификационной работы; уметь: - планировать и проводить разные виды эксперимента, осуществлять его подготовку и проведение; - применять современные методики исследования; - анализировать и оформлять результаты полученных экспериментальных данных; владеть: - материалами и методиками постановки и проведения эксперимента; - умениями и навыками самостоятельной деятельности; -современными методами статистической обработки данных.
ИД-3.ПК-3: Осуществляет мониторинг биообъектов.
 
 
ПК-4: Способен составлять прогнозные оценки влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий
 
стр. 5
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
знать: - основное содержание профильных дисциплин, связанных с темой выпускной квалификационной работы;
ИД-1.ПК-4: Знает методы оценивания состояние окружающей среды.
 
уметь: - планировать и проводить разные виды эксперимента, осуществлять его подготовку и проведение; - применять современные методики исследования; - анализировать и оформлять результаты полученных экспериментальных данных; владеть: - материалами и методиками постановки и проведения эксперимента; - умениями и навыками самостоятельной деятельности; -современными методами статистической обработки данных.
 
знать: - основное содержание профильных дисциплин, связанных с темой выпускной квалификационной работы; уметь: - планировать и проводить разные виды эксперимента, осуществлять его подготовку и проведение; - применять современные методики исследования; - анализировать и оформлять результаты полученных экспериментальных данных; владеть: - материалами и методиками постановки и проведения эксперимента; - умениями и навыками самостоятельной деятельности; -современными методами статистической обработки данных.
ИД-2.ПК-4: Умеет проводить оценку влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды.
 
знать: - основное содержание профильных дисциплин, связанных с темой выпускной квалификационной работы; уметь: - планировать и проводить разные виды эксперимента, осуществлять его подготовку и проведение; - применять современные методики исследования; - анализировать и оформлять результаты полученных экспериментальных данных; владеть: - материалами и методиками постановки и проведения эксперимента; - умениями и навыками самостоятельной деятельности; -современными методами статистической обработки данных.
ИД-3.ПК-4: Осуществляет оценку состояния окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий.
 
 
ПК-5: Способен осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ основного общего, среднего общего, дополнительного и среднепрофессионального образования (обучение, развитие и воспитание обучающихся).
 
знать: - основное содержание профильных дисциплин, связанных с темой выпускной квалификационной работы; уметь: - планировать и проводить разные виды эксперимента, осуществлять его подготовку и проведение; - применять современные методики исследования; - анализировать и оформлять результаты полученных экспериментальных данных; владеть: - материалами и методиками постановки и проведения эксперимента; - умениями и навыками самостоятельной деятельности; -современными методами статистической обработки данных.
ИД-2.ПК-5: Владеет методическими основами преподавания биологических дисциплин, основными современными активными и интерактивными методиками в педагогической деятельности.
 
знать: - основное содержание профильных дисциплин, связанных с темой выпускной квалификационной работы; уметь: - планировать и проводить разные виды эксперимента, осуществлять его подготовку и проведение; - применять современные методики исследования; - анализировать и оформлять результаты полученных экспериментальных данных; владеть: - материалами и методиками постановки и проведения эксперимента; - умениями и навыками самостоятельной деятельности; -современными методами статистической обработки данных.
ИД-3.ПК-5: Осуществляет педагогическу деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
стр. 6
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
1.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
8,85
ИД-1.ПК-1 ИД-2.ПК-1 ИД-3.ПК-1 ИД-2.ПК-3 ИД-3.ПК-3 ИД-1.ПК-4 ИД-2.ПК-4 ИД-3.ПК-4 ИД-2.ПК-5 ИД-3.ПК-5
8
0
 
1.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-1.ПК-1 ИД-2.ПК-1 ИД-3.ПК-1 ИД-2.ПК-3 ИД-3.ПК-3 ИД-1.ПК-4 ИД-2.ПК-4 ИД-3.ПК-4 ИД-2.ПК-5 ИД-3.ПК-5
8
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Номер аудитории
Назначение
Основное оснащение
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)