Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.03.05_2017_1117.plx
44.03.05 Педагогическое образование
Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
Виды контроля в семестрах:
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2017_1117.plx
Кандидат исторических наук, доцент, Ельдепов Владислав Яковлевич
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ) (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 09.02.2016 г. № 91)
44.03.05 Педагогическое образование
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 22.12.2016 протокол № 12.
Протокол от 20.11.2019 протокол №
Зав. кафедрой Захаров Павел Яковлевич
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
УП: 44.03.05_2017_1117.plx
Протокол от __ __________ 2023 г. № __
Зав. кафедрой Захаров Павел Яковлевич
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2022 г. № __
Зав. кафедрой Захаров Павел Яковлевич
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2021 г. № __
Зав. кафедрой Захаров Павел Яковлевич
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от __ __________ 2020 г. № __
Зав. кафедрой Захаров Павел Яковлевич
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
УП: 44.03.05_2017_1117.plx
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-6:готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
Особенности педагогической коммуникации
Использовать средства и методы обучения и воспитания для осуществления эффективного взаимодействия между участниками образовательного процесса
Навыками управления педагогическим процессом, навыками осуществления взаимодействия между субъектами и объектами образовательного процесса
ПК-3:способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
Теорию и методику физического воспитания, взаимосвязь педагогики физической культуры с гуманитарными и естественнонаучными дисциплинами
Эффективно осуществлять учебно-воспитательный процесс, рационально использовать методы, средства и формы воспитания и обучения
Навыками создания образовательной среды для повышения качества учебно-воспитательного процесса на основе межпредметных связей
ПК-2:способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
Возможности и принципы использования современной компьютерной техники, офисные компьютерные технологии
Использовать современные методы обучения диагностики и воспитания в учебном процессе
Владеть навыками разработки технологий обучения и воспитания в современных социально-экономических условиях
ПК-1:готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
Структуру образовательных программ, требования образовательных стандартов, современные научно-обоснованные приемы, средства обучения и их дидактические возможности
Проектировать содержание программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
Приёмами информационной переработки учебно-научного материала
ОК-6:способностью к самоорганизации и самообразованию
систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления, закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития
Анализировать информационные источники и использовать их для повышения квалификации
УП: 44.03.05_2017_1117.plx
Навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования профессиональных знаний
ОК-4:способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
Систему современного русского и иностранного языков, их нормы грамматики, орфографии, пунктуации, вариантность
Создавать устные и письменные, монологические и диалогические речевые формы, читать профессиональную литературу на иностранном языке
Различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности, технологиями самостоятельной подготовки иностранным языком
ОК-1:способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения
Философские социогуманитарные основы профессиональной деятельности
Анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
навыками работы с основными философскими категориями; технологиями, для анализа предметно-практической деятельности
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт)
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
ОК-1 ОК-4 ОК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-6
Контактная работа /KСРАтт/
ОК-1 ОК-4 ОК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-6
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Пояснительная записка
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УП: 44.03.05_2017_1117.plx