2020-2021_44_03_05_2017_1117_plx_Преддипломная практика_Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Преддипломная практика
Учебный план
44.03.05_2017_1117.plx

44.03.05 Педагогическое образование 

Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности
 
зачеты с оценкой 10
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
8,85
самостоятельная работа
47
аудиторные занятия
52
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
52
52
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
52
52
Кoнтактная рабoта
52,15
0,15
52,15
0,15
Сам. работа
47
47
Часы на контроль
8,85
3,85
8,85
3,85
Итого
108
4
108
4
 
 
УП: 44.03.05_2017_1117.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
Кандидат исторических наук, доцент, Ельдепов Владислав Яковлевич
 
 
Преддипломная практика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ) (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 09.02.2016 г. № 91)
 
44.03.05 Педагогическое образование 
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 22.12.2016 протокол № 12.
 
Протокол от 20.11.2019 протокол №   

Зав. кафедрой Захаров Павел Яковлевич

кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 44.03.05_2017_1117.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Захаров Павел Яковлевич

кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Захаров Павел Яковлевич

кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой Захаров Павел Яковлевич

кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2020 г.  №  __  

Зав. кафедрой Захаров Павел Яковлевич

кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05_2017_1117.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: 
1.2
Задачи: 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-6:готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
 
 
Уровень 1
Особенности педагогической коммуникации 
Знать:
128611
 
 
 
Уровень 1
Использовать средства и методы обучения и воспитания для осуществления эффективного взаимодействия между участниками образовательного процесса 
Уметь:
128611
 
 
 
Уровень 1
Навыками управления педагогическим процессом, навыками осуществления взаимодействия между субъектами и объектами образовательного процесса
Владеть:
128611
 
 
 
ПК-3:способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 
 
Уровень 1
Теорию и методику физического воспитания, взаимосвязь педагогики физической культуры с гуманитарными и естественнонаучными дисциплинами
Знать:
128614
 
 
 
Уровень 1
Эффективно осуществлять учебно-воспитательный процесс, рационально использовать методы, средства и формы воспитания и обучения 
Уметь:
128614
 
 
 
Уровень 1
Навыками создания образовательной среды для повышения качества учебно-воспитательного процесса на основе межпредметных связей 
Владеть:
128614
 
 
 
ПК-2:способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
 
 
Уровень 1
Возможности и принципы использования современной компьютерной техники, офисные компьютерные технологии
Знать:
128615
 
 
 
Уровень 1
Использовать современные методы обучения диагностики и воспитания в учебном процессе 
Уметь:
128615
 
 
 
Уровень 1
Владеть навыками разработки технологий обучения и воспитания в современных социально-экономических условиях 
Владеть:
128615
 
 
 
ПК-1:готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 
 
Уровень 1
Структуру образовательных программ, требования образовательных стандартов, современные научно-обоснованные приемы, средства обучения и их дидактические возможности 
Знать:
128616
 
 
 
Уровень 1
Проектировать содержание программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов 
Уметь:
128616
 
 
 
Уровень 1
Приёмами информационной переработки учебно-научного материала
Владеть:
128616
 
 
 
ОК-6:способностью к самоорганизации и самообразованию
 
 
Уровень 1
систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления, закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития
Знать:
128626
 
 
 
Уровень 1
Анализировать информационные источники и использовать их для повышения  квалификации 
Уметь:
128626
 
 
 
стр. 5
УП: 44.03.05_2017_1117.plx
 
Уровень 1
Навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования  профессиональных знаний 
Владеть:
128626
 
 
 
ОК-4:способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
 
 
Уровень 1
Систему современного русского и иностранного языков, их нормы грамматики, орфографии, пунктуации, вариантность 
Знать:
128628
 
 
 
Уровень 1
Создавать устные и письменные, монологические и диалогические речевые формы,  читать профессиональную литературу на иностранном языке 
Уметь:
128628
 
 
 
Уровень 1
Различными формами, видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности, технологиями самостоятельной подготовки иностранным языком 
Владеть:
128628
 
 
 
ОК-1:способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения
 
 
Уровень 1
Философские социогуманитарные основы профессиональной деятельности 
Знать:
128631
 
 
 
Уровень 1
Анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы 
Уметь:
128631
 
 
 
Уровень 1
навыками работы с основными философскими категориями; технологиями, для анализа предметно-практической деятельности 
Владеть:
128631
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
1.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
3,85
ОК-1 ОК-4 ОК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-6
10
0
 
1.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ОК-1 ОК-4 ОК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-6
10
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Назначение
Номер аудитории
Основное оснащение
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
стр. 6
УП: 44.03.05_2017_1117.plx