2020-2021_40_03_01_2020_1010_plx_Иностранный язык_Уголовно-правовой
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
кафедра иностранных языков и методики преподавания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Иностранный язык
Учебный план
40.03.01_2020_1010.plx

40.03.01 Юриспруденция

Уголовно-правовой
 
зачеты с оценкой 1
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
8,85
самостоятельная работа
45
аудиторные занятия
54
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
108
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
13
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
54
54
54
54
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54,15
54,15
54,15
54,15
Сам. работа
45
45
45
45
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
ст. преподаватель, Шабалина Н.В.
 
 
Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования  по направлению подготовки 40.03.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 01.12.2016г. №1511)
 
40.03.01 Юриспруденция
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.01.2020 протокол № 1.
 
Протокол от 29.05.2020 протокол № 11  

Зав. кафедрой Янкубаева Айсулу Сергеевна

кафедра иностранных языков и методики преподавания
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Янкубаева Айсулу Сергеевна

кафедра иностранных языков и методики преподавания
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Янкубаева Айсулу Сергеевна

кафедра иностранных языков и методики преподавания
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой Янкубаева Айсулу Сергеевна

кафедра иностранных языков и методики преподавания
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2020 г.  №  __  

Зав. кафедрой Янкубаева Айсулу Сергеевна

кафедра иностранных языков и методики преподавания
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: формирование иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для решения социально-коммуникативных задач в повседневном общении.
1.2
Задачи: - освоение грамматического и лексического минимума в объеме, необходимом для общения на иностранном языке;

- формирование коммуникативных умений устного монологического высказывания и диалогического общения на иностранном языке.

 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.Б
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Предшествующими для изучения дисциплины являются дисциплины языковой подготовки на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Иностранный язык в сфере юриспруденции
2.2.2
Спецкурс на иностранном языке
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-7:     способностью к самоорганизации и самообразованию 
 
 
Уровень 1
способы самоорганизации и самообразования.
Знать:
126168
 
 
 
Уровень 1
самостоятельно работать с учебным материалом.
Уметь:
126168
 
 
 
Уровень 1
способностью к самоорганизации и самообразованию.
Владеть:
126168
 
 
 
ОК-5:     способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия 
 
 
Уровень 1
структурную типологию и правила построения устного и письменного речевого высказывания на изучаемом языке; правила грамотной речи на изучаемом языке; специфику традиционного коммуникативного поведения, вербальные и невербальные средства общения на изучаемом языке.
Знать:
126170
 
 
 
Уровень 1
составлять целостные, связные и логичные высказывания (дискурсы) различных типов по образцу или без него; достигать коммуникативные цели; реализовывать четыре вида речевой деятельности.
Уметь:
126170
 
 
 
Уровень 1
речевыми умениями и навыками строить устную и письменную речь для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; навыками подготовленной и неподготовленной речи, а также дискурсивными технологиями и техникой реализации коммуникативных целей высказывания, активным вокабуляром и комплексом средств выражения мыслительного содержания.
Владеть:
126170
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Содержание разделов дисциплины
 
стр. 5
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 
1.1
24 Hours. Can do: Discuss likes and dislikes. Talk about how often you do things. Talk about what you are doing now and around now.

Grammar: Present Simple: adverbs of frequency. Present Continuous: now and around now.

Vocabulary: Going out. Describing your day and lifestyle. Time phrases.

Speaking and pronunciation: Sentence stress. How to respond to information.

Listening and reading: What do you like doing at the weekend? Valentino Rossi – motorcycle champion. Online chatting.

/Лаб/

Л1.1Л2.1
14
ОК-5 ОК-7
1
0
 
1.2
Тема 1.

24 Hours

Самостоятельная работа по данной теме включает в себя подготовку к занятиям (выполнение упражнений, работу с текстами), а также подготовку письменной работы: Profile about Yourself and Your Interests. /Ср/

Л1.1Л2.1
14
ОК-5 ОК-7
1
0
 
1.3
Music. Can do: Describe personal events in the past. Talk about personal achievements and experiences. Ask different types of questions.

Grammar: Past Simple. Present Perfect Simple: experience. Questions.

Vocabulary: Music. Achievements.

Speaking and pronunciation: How to refer to past times. Have/has. Intonation in questions.

Listening and reading: Music in James Bond films. Shakira – pop star and business woman. The Mozart effect.

/Лаб/

Л1.1Л2.1
14
ОК-5 ОК-7
1
0
 
1.4
Тема 2.

Music

Самостоятельная работа по данной теме включает в себя подготовку к занятиям (выполнение упражнений, работу с текстами), а также подготовку письменной работы: Short Biography of a Famous Singer. /Ср/

Л1.1Л2.1
10
ОК-5 ОК-7
1
0
 
1.5
Taste. Can do: Tell a friend about your future plans. Make arrangements with a friend. Define and describe things to explain what you mean.

Grammar: Be going to: future plans. Present Continuous: future arrangements. Defining relative clauses.

Vocabulary: Describing food. Easily confused words.

Speaking and pronunciation: Connected speech. Silent letters.

Listening and reading: Cook your way to a better life. Thanksgiving in the US. Ratatouille.

/Лаб/

Л1.1Л2.1
14
ОК-5 ОК-7
1
0
 
стр. 6
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 
1.6
Тема 3.

Taste

Самостоятельная работа по данной теме включает в себя подготовку к занятиям (выполнение упражнений, работу с текстами), а также подготовку письменной работы: A Note or a Message to Your Friend. /Ср/

Л1.1Л2.1
10
ОК-5 ОК-7
1
0
 
1.7
Survival. Can do: Compare people. Talk about challenging events and activities. Ask questions in everyday situations.

Grammar: Comparative adjectives. Superlative adjectives. Indirect questions.

Vocabulary: Describing people. Survival skills.

Speaking and pronunciation: Emphasizing important words. How to be polite in English. Intonation in indirect questions.

Listening and reading: Going up and going down. Survival school. One language – three cultures.

/Лаб/

Л1.1Л2.1
12
ОК-5 ОК-7
1
0
 
1.8
Тема 4.

Survival

Самостоятельная работа по данной теме включает в себя подготовку к занятиям (выполнение упражнений, работу с текстами), а также подготовку письменной работы: A “Thank You” Email. /Ср/

Л1.1Л2.1
11
ОК-5 ОК-7
1
0
 
 
Раздел 2. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
2.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
Л1.1Л2.1
8,85
ОК-5 ОК-7
1
0
 
2.2
Контактная работа /KСРАтт/
Л1.1Л2.1
0,15
ОК-5 ОК-7
1
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
Текущий контроль осуществляется постоянно на аудиторных занятиях и включает: проверку домашних заданий по разным видам коммуникативной деятельности и работу по выполнению заданий на занятии. В рамках текущего контроля предлагаются тесты с целью контроля знания грамматического и лексического материала.  

Примерные тесты

TEST 1

Grammar

1   Present Simple

Complete the sentences with the correct form of the verbs in brackets.

Mike doesn’t like getting up early.   (-)  (like)

1   How often _______ you _______ a newspaper?   (read)

2   Sally _______ for a swim every Wednesday.   (+)  (go)

3   We _______ television at the weekend.   (-)  (watch)

4   Why _______ Luke _______ his emails every five minutes?   (check)

5   My grandmother _______ a nap after lunch every afternoon.   (+)  (have)

___/10

2   adverbs of frequency

Put the adverbs of frequency in the correct place.

We go to concerts.  (never)

We never go to concerts.

 
стр. 7
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 

1   Julia is late for work.   (always)

2   My neighbours play tennis.  (a couple of times a week)

3   I am busy on Tuesday evenings.  (usually)

4   You do any exercise.  (never)

5   Steve has a holiday in the sun.  (at least once a year)

___/5

3   Present Simple or Present Continuous?

What (you do) are you doing at the moment?

1   I (not know) the answer to your question.

2   Dad (read) a magazine so don’t talk to him.

3   I (go) for a swim every time I’m stressed.

4   How often (you go) to the cinema?

5   We (enjoy) our holiday because Italy is a beautiful country.

___/10

Vocabulary

4   verb-noun phrases about daily routine

Complete the sentences with a suitable verb.

Hans takes the train at 7:30 every morning.

1   I usually _______ to the radio when I’m driving to work.

2   Chris _______ television every day.

3   Teenagers often _______ shopping at the weekends.

4   I always _______ a lie-in on Sundays.

5   We hardly ever _______ for a walk together.

___/10

5   describing your day and lifestyle

Complete the sentences with the adjectives from the box.  There are two extra words.

     boring       busy       exciting       fun       lazy       relaxing       stressful       unusual

Tom is always so busy.  He never has time to relax.

1   My life is quite _______ because I do the same thing every day.

2   Dan’s job is very _______ because he’s a doctor so he works long hours and doesn’t sleep much.

3   Mark is so _______ .   He doesn’t do anything.

4   I have an ______ job because every day is different.

5   My weekends are usually very _______ because I have a lie-in and then I read the newspapers and watch television.  Perfect!

___/5

Reading

6   Read the email. Are the statements true (T), false (F) or not given (NG)?

Hi Luke

How are you?  How’s the new house?  Are you enjoying the nightlife in Buenos Aires?  

I started my new job last month so I now have a good routine. I’m enjoying the work, but it’s hard because I get up early every day (you know how I like to stay in bed late!).  I try and go for a swim most days before work because there’s a gym and swimming pool in the building. It’s relaxing and I feel very good after the exercise. I’m in the office at 8:30 and first of all I check my emails. You can’t imagine how many emails I get every day! Because we’re an international company with offices all over the world, we get a lot of emails during the night as well, so we’re always busy. There’s no time to sit and do nothing! I’ve got some really nice colleagues and we usually go for lunch together on Fridays. On the other days, I go shopping or I go for a walk when the sun’s shining and sometimes I stay at my desk and have a quick sandwich – not very healthy I know.  

I don’t know many people here, so I like going out at the weekends. Of course I have a lie-in on Saturday and Sunday and if there’s an interesting exhibition on, I go to that.  I want to join some local clubs as well, maybe hiking or tennis.

 
стр. 8
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 

I’m having a lazy day today because I’m really tired and it’s raining. I stayed in bed until 11 o’clock and now I’m sitting at the computer and writing emails to friends. I’m staying with my cousin at the moment, but I really want my own apartment. It’s quite stressful because everything is so expensive here, but I’m looking. My cousin is very kind, but she enjoys doing different things and her lifestyle is quite different from mine.  

This evening we’re going to a concert together. I’m not sure who is playing, but I think it’s a classical concert.

When I have my new apartment, you must come down and stay with me! Write soon and give me your news.

Josh

Josh is living in Buenos Aires.         _NG_

1   He doesn’t like getting up early. _______

2   He answers emails during the night. _______

3   He doesn’t have many friends where he lives. _______

4   He’s looking for somewhere to live.         _______

5   He doesn’t like classical music. _______

___/10

Перечень вопросов к зачету с оценкой

1 Make up a dialogue: Unusual Daily Routine

2 Make up a dialogue: Ideal Weekend

3 Make up a dialogue: Music Preferences

4 Make up a dialogue: Music in Films

5 Make up a dialogue: Your Achievements

6 Make up a dialogue: Ordering a Meal

7 Make up a dialogue: A Great Recipe

8 Make up a dialogue: Going to Extremes

9 Make up a dialogue: How to Survive in the Wilderness

10 Make up a dialogue: Surviving in English

 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
1. Profile about Yourself and Your Interests.

2. Short Biography of a Famous Singer.

3. A Note or a Message to Your Friend.

4. A “Thank You” Email.

 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
Формируется отдельным документом в соответствии с Положением о ФОС ГАГУ.
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Митякина О.В., Шерина И.В.
Английский язык для делового общения. Экспресс-курс: учебное пособие для студентов всех форм обучения
Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014
http://www.iprbookshop.ru/61258.html
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
стр. 9
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Майер Н.Г.
Английский язык: учебное пособие для студентов 1 курса неязыковых факультетов (базовый курс)
Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2015
http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=44:anglijskij-yazyk&catid=35:inostrannye-yazyki&Itemid=180
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
Google Chrome
6.3.1.2
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса СТАНДАРТНЫЙ
6.3.1.3
MS Office
6.3.1.4
MS WINDOWS
6.3.1.5
Яндекс.Браузер
6.3.1.6
7-Zip
6.3.1.7
6.3.1.8
CDBurnerXP
6.3.1.9
Far Manager
6.3.1.10
Firefox
6.3.1.11
Foxit Reader
6.3.1.12
VLC media player
6.3.1.13
1С: Предприятие 8 Комплект для обучения
6.3.1.14
ArcView GIS
6.3.1.15
Audacity
6.3.1.16
Audit Expert
6.3.1.17
Business Studio
6.3.1.18
Deductor Academic
6.3.1.19
Dev-C++
6.3.1.20
Dia
6.3.1.21
Free Pascal
6.3.1.22
GIMP
6.3.1.23
Inkscape
6.3.1.24
LibreOffice
6.3.1.25
Moodle
6.3.1.26
MS Access
6.3.1.27
MS Visio
6.3.1.28
Visual Studio
 
стр. 10
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 
6.3.1.29
NVDA
6.3.1.30
Oracle VM VirtualBox
6.3.1.31
Cisco Packet Tracer Student
6.3.1.32
Project Expert
6.3.1.33
Python
6.3.1.34
QGIS
6.3.1.35
Quick Sales Free
6.3.1.36
Ramus Educational
6.3.1.37
WinDjView
6.3.1.38
БЭСТ Маркетинг
6.3.1.39
Налогоплательщик ЮЛ
6.3.1.40
MS Windows
6.3.1.41
1С: Налогоплательщик
6.3.1.42
1С: Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ
6.3.1.43
1С: Управление нашей фирмой
6.3.1.44
2ГИС
6.3.1.45
КонсультантПлюс
6.3.1.46
ГАРАНТ
6.3.1.47
Gephi
6.3.1.48
Stamina
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Электронно-библиотечная система IPRbooks
6.3.2.2
Гарант
6.3.2.3
КонсультантПлюс
6.3.2.4
База данных «Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета»
 
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
дискуссия
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Назначение
Номер аудитории
Основное оснащение
 
102 А2
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. 
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Интерактивная доска с проектором, компьютер, ученическая доска, презентационная трибуна, подключение к интернету, шкафы,усилительные колонки
 
стр. 11
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 
106 А2
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. 
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Интерактивная доска с проектором, компьютер, ученическая доска, презентационная трибуна, подключение к интернету, шкафы
 
319 А2
Компьютерный класс. Лаборатория региональной экономики. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Компьютеры, интерактивная доска с проектором, подключение к сети интернет
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Рекомендации по выполнению самостоятельной работы

Самостоятельная работа студентов по курсу направлена на совершенствование умений и навыков, полученных на практических занятиях, а также на развитие у студентов креативности, инициативы, умения организовывать свое время. При выполнении самостоятельной работы студенту необходимо использовать не только материалы учебников и учебных пособий, указанных в библиографических списках, но и знакомиться с дополнительной литературой, Интернет-источниками.

Для подготовки к занятиям необходимо рассмотреть вопросы и разобрать задания, обратиться к рекомендуемой учебной литературе.

Рекомендации по подготовке к монологическому высказыванию

Прежде чем выступать с монологическим высказыванием на аудиторном занятии, студентам необходимо составить текст на английском языке по предложенным темам в пределах изученного лексического и грамматического материала:

Тема монологического высказывания Лексический материал Грамматический материал

1 A Famous Person with an Unusual Daily Routine. Going out. Describing your day and lifestyle. Time phrases. Present Simple: adverbs of frequency. Present Continuous: now and around now.

2 My Favourite Piece of Music. Music. Achievements. Past Simple. Present Perfect Simple: experience.

3 The Restaurant I Want to Go to. Describing food. Be going to: future plans. Present Continuous: future arrangements. Defining relative clauses.

4 The Most Extreme Outdoor Activities. Survival skills. Comparative adjectives. Superlative adjectives.

Характеристики речи: адекватная реализация коммуникативного намерения, логичность, содержательность, связность, ясность, смысловая и структурная завершенность, соответствие языковой норме и соблюдение естественного темпа говорения.

Рекомендации по выполнению письменных работ

Письменные работы нужно выполнять в соответствии с рекомендациями, данными преподавателем, а также в соответствии с теоретическим материалом.

Виды письменных работ:

1. PERSONAL PROFILE

Цель: научиться писать о себе и своих интересах.

Шаги:

1) прочтите текст в качестве примера – личный профайл для сайта Couch Surfing (New Total English: Pre-Intermediate, pg 135);

2) соотнесите заголовки с абзацами;

3) ответьте на вопросы по содержанию текста;

4) на основе текста составьте план для последующего профайла о себе;

5) напишите профайл, опираясь на изученный в рамках темы грамматический материал (Present Simple).

2. BIOGRAPHY

Цель: научиться писать биографию известного музыканта.

Шаги:

1) прочтите текст в качестве примера – The Biography of Bob Marley (New Total English: Pre-Intermediate, pg 136);

2) дополните предложения одним или двумя словами из текста;

3) на основе текста составьте план для последующего написания биографии;

4) выберите музыканта и напишите его биографию, опираясь на изученный в рамках темы грамматический материал (Past Simple).

 
стр. 12
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 
3. A NOTE OR A SHORT MESSAGE

Цель: научиться писать короткое текстовое сообщение.

Шаги:  

1) изучите примеры текстовых сообщений (New Total English: Pre-Intermediate, pg 137);

2) изучите список наиболее часто используемых аббревиатур и устойчивых выражений;

3) определитесь, верны ли утверждения:

• We usually write full sentences in notes and messages.

• We often use abbreviations in notes and messages.

• The abbreviations in text messages are sometimes different from abbreviations in written notes.

4) напишите текстовое сообщение другу, используя правильное языковое оформление.

4. “THANK YOU” EMAIL

Цель: научиться писать электронное письмо благодарности.

Структура:

Open the email Dear …

Say ‘thank you’ I’m writing to thank you for… / Just a quick note to say thanks so much for… / Thank you for…

Give details …

End the email Look forward to seeing you soon! / Hope to see you again really soon!

Close the email Best wishes / Lots of love