2019-2020_44_03_02_2019_1129_plx_Педагогическая практика в ДОО_Психология образования
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогическая практика в ДОО
Учебный план
44.03.02_2019_1129.plx

44.03.02 Психолого-педагогическое образование 

Психология образования
 
зачеты с оценкой 5, 7
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
17,7
самостоятельная работа
252
аудиторные занятия
270
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
15 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
540
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
7 (4.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
162
108
270
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
Итого ауд.
162
108
270
Кoнтактная рабoта
162,15
0,15
108,15
0,15
270,3
0,3
Сам. работа
153
99
252
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
324
9
216
9
540
18
 
 
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
к.п.н, доцент, Костюнина А.А
 
 
Педагогическая практика в ДОО
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования  по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 122)
 
44.03.02 Психолого-педагогическое образование 
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 10.06.2021 протокол № 7.
 
Протокол от 13.06.2019 протокол № 10  

Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна

кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2023 г.  №  __  

Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна

кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2022 г.  №  __  

Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна

кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2021 г.  №  __  

Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна

кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2021-2022 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2020 г.  №  __  

Зав. кафедрой Таскина Ирина Анатольевна

кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: 
1.2
Задачи: 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
ИД-2.УК-4: Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
ИД-3.ОПК-1: Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
ИД-1.ОПК-2: Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки 
 
ИД-2.ОПК-2: Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 
ИД-4.ОПК-2: Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ИД-1.ОПК-3: Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 
ИД-3.ОПК-3: Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
ИД-4.ОПК-3: Владеет способами  организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
ИД-3.ОПК-4: Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
ИД-2.ОПК-5: Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 
ИД-4.ОПК-5: Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
стр. 5
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
 
ИД-1.ОПК-6: Знает и  учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 
ИД-2.ОПК-6: Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся 
 
ИД-3.ОПК-6: Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
ИД-2.ОПК-7: Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ 
 
ИД-3.ОПК-7: Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
ИД-2.ОПК-8: Осуществляет педагогическую  деятельность на основе специальных научных знаний
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
1.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
8,85
ИД-3.ОПК-1 ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-8 ИД-2.УК-4
5
0
 
стр. 6
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
 
1.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-3.ОПК-1 ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-8 ИД-2.УК-4
5
0
 
 
Раздел 2. Промежуточная аттестация (зачёт) 
 
2.1
Подготовка к зачёту /ЗачётСОц/
8,85
ИД-3.ОПК-1 ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-8 ИД-2.УК-4
7
0
 
стр. 7
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
 
2.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-3.ОПК-1 ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-4.ОПК-2 ИД-1.ОПК-3 ИД-3.ОПК-3 ИД-4.ОПК-3 ИД-3.ОПК-4 ИД-2.ОПК-5 ИД-4.ОПК-5 ИД-1.ОПК-6 ИД-2.ОПК-6 ИД-3.ОПК-6 ИД-2.ОПК-7 ИД-3.ОПК-7 ИД-2.ОПК-8 ИД-2.УК-4
7
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Номер аудитории
Назначение
Основное оснащение
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)