Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.04.02_2023_1163М.plx
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
к.филос.н., доцент, Лизунова Г.Ю.;к.пс.н., доцент, Таскина И.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.04.02_2023_1163М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у магистрантов целостного представления о современной организации социальной защиты населения, образовательной организации, становление профессиональной направленности их личности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Современные теории и технологии обучения и воспитания
Философия и методология современной науки
Иностранный язык и межкультурная коммуникация
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Научно-исследовательская работа
Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности
Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования
Практикум по решению профессиональных задач
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
способен решить поставленную проблемную ситуацию с разработкой алгоритма и выбора способа решения
ИД-2.УК-1:Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения.
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
способен к саморазвитию и самообразованию
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
способен спланировать профессиональную траекторию развития
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
ОПК-1: Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
применяет нормативно-правовые и этические нормы в профессиональной деятельности
ИД-2.ОПК-1:Использует нормативно-правовые и этические нормы для осуществления и оптимизации профессиональной деятельности
ОПК-3: Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
применяет методы проектирования и реализации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
ИД-3.ОПК-3:Владеет методами проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
ОПК-4: Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
создает и реализует условия и принципы духовно-нравственного воспитания
ИД-2.ОПК-4:Демонстрирует умения по созданию и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей