2023-2024_44_04_02_2023_1163М_plx_Ознакомительная практика_Практическая психология в социальной сфере и образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Ознакомительная практика
Учебный план
44.04.02_2023_1163М.plx

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Лизунова Г.Ю.;к.пс.н., доцент, Таскина И.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
52
52
52
52
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
52
52
52
52
Кoнтактная рабoта
52,15
52,15
52,15
52,15
Сам. работа
155
155
155
155
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: 44.04.02_2023_1163М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у магистрантов целостного представления о современной организации социальной защиты населения, образовательной организации, становление профессиональной направленности их личности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Современные теории и технологии обучения и воспитания
2.1.2
Философия и методология современной  науки
2.1.3
Иностранный язык и межкультурная коммуникация
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Научно-исследовательская работа
2.2.2
Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности
2.2.3
Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования
2.2.4
Практикум по решению профессиональных задач
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
способен решить поставленную проблемную ситуацию с разработкой алгоритма и выбора способа решения
ИД-2.УК-1:Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения. 
 
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 
способен к саморазвитию и самообразованию
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. 
 
способен спланировать профессиональную траекторию развития
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. 
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
применяет нормативно-правовые и этические нормы в профессиональной деятельности
ИД-2.ОПК-1:Использует  нормативно-правовые и этические нормы для осуществления и оптимизации профессиональной деятельности 
 
 
ОПК-3: Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
применяет методы проектирования и реализации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
ИД-3.ОПК-3:Владеет методами  проектирования и организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
 
ОПК-4: Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
создает и реализует условия и принципы духовно-нравственного воспитания
ИД-2.ОПК-4:Демонстрирует умения по созданию и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей