Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.03.05_2023_673.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2023_673.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
проведение самостоятельной педагогической и исследовательской деятельности при подготовке выпускных квалификационных работ.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Интерактивные средства обучения
Методика решения задач ЕГЭ по физике и их критериальное оценивание
Методы решения математических задач
Методы решения физических задач
Основы альтернативной энергетики
Методика решения задач ЕГЭ по математике и их критериальное оценивание
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Педагогическая практика (по физике)
Проектная деятельность в образовании
Педагогическая практика (по математике)
Основы информационной культуры
Цифровые технологии в образовании
Программирование на Python
Векторный и тензорный анализ
Технология программирования
Операционные системы и компьютерные сети
Математическая логика и теория алгоритмов
Электричество и магнетизм
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Эффективно взаимодействует с другими членами команды на уроках, на конференции по физико-математическим направлениям, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
ИД-4.УК-3:Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
УП: 44.03.05_2023_673.plx
ИД-3.УК-4:Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения на уроках математики и физики: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
Знает нормы профессиональной этики для осуществления профессиональной деятельности в период практики
ИД-3.ОПК-1:Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки по математике и физике
ИД-1.ОПК-2:Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
Владеет способами и методами по представлению разработанных образовательных программ по математике и физике
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
Знает способы и методы по представлению разработанных образовательных программ по математике и физике
ИД-3.ОПК-2:Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
Знает и умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов по математике и физике
ИД-4.ОПК-2:Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся на уроках математики и физики в период практики
ИД-1.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся на уроках математики и физики в период практики, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-3.ОПК-3:Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по математике и физике
ИД-4.ОПК-3:Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
Умеет планировать и организовывать воспитательные мероприятия духовно-нравственного воспитания обучающихся
ИД-3.ОПК-4:Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
УП: 44.03.05_2023_673.plx
ИД-2.ОПК-5:Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся на уроках математики и физики, способах выявления и корректировки трудностей в обучении при апробировании результатов ВКР на уроках математики и физики.
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания по математике и физике
ИД-1.ОПК-6:Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
Знает психолого-педагогические технологии для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся по математике и физике
ИД-2.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
Знает психолого-педагогические технологии для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
ИД-3.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ по математике и физике
ИД-1.ОПК-7:Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ по математике и физике
ИД-2.ОПК-7:Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений на уроках математики и физики
ИД-3.ОПК-7:Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений