2023-2024_44_03_05_2023_673_plx_Преддипломная практика_Математика и Физика
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Преддипломная практика
Учебный план
44.03.05_2023_673.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
54
54
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
54
54
Кoнтактная рабoта
54,15
0,15
54,15
0,15
Сам. работа
45
99
45
99
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2023_673.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
проведение самостоятельной педагогической и исследовательской деятельности при подготовке выпускных квалификационных работ.
1.2
1.3
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Интерактивные средства обучения
2.1.2
Методика решения задач ЕГЭ по физике  и их критериальное оценивание
2.1.3
Методы решения математических задач
2.1.4
Методы решения физических задач
2.1.5
Основы альтернативной энергетики
2.1.6
Квантовая теория
2.1.7
Методика решения задач ЕГЭ по математике и их критериальное оценивание
2.1.8
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.9
Элементарная физика
2.1.10
Элементарная математика
2.1.11
Педагогическая практика (по физике)
2.1.12
Методика обучения физике
2.1.13
Проектная деятельность в образовании
2.1.14
Педагогическая практика (по математике)
2.1.15
Электродинамика
2.1.16
Основы информационной культуры
2.1.17
Аналитическая геометрия
2.1.18
Алгебра
2.1.19
Цифровые технологии в образовании
2.1.20
Программирование на Python
2.1.21
Механика
2.1.22
ИКТ в образовании
2.1.23
Векторный и тензорный анализ
2.1.24
Архитектура компьютера
2.1.25
Технология программирования
2.1.26
Теория чисел
2.1.27
Операционные системы и компьютерные сети
2.1.28
Молекулярная физика
2.1.29
Математическая логика и теория алгоритмов
2.1.30
Электричество и магнетизм
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
Эффективно взаимодействует с другими членами команды на уроках, на конференции по физико-математическим направлениям, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды 
ИД-4.УК-3:Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
стр. 3
УП: 44.03.05_2023_673.plx
 
ИД-3.УК-4:Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:

 
Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения на уроках математики и физики: внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;

уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;

критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.

 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
Знает нормы профессиональной этики для осуществления профессиональной деятельности в период практики
ИД-3.ОПК-1:Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки по математике и физике
ИД-1.ОПК-2:Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 
Владеет способами и методами по представлению разработанных образовательных программ по математике и физике
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 
Знает способы и методы по представлению разработанных образовательных программ по математике и физике
ИД-3.ОПК-2:Владеет основами информационной культуры для  разработки  образовательных программ 
 
Знает и умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов по математике и физике 
ИД-4.ОПК-2:Может использовать  информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов 
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся на уроках математики и физики в период практики 
ИД-1.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 
Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся на уроках математики и физики в период практики, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-3.ОПК-3:Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
Владеет способами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по математике и физике
ИД-4.ОПК-3:Владеет способами  организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
Умеет планировать и организовывать воспитательные мероприятия духовно-нравственного воспитания обучающихся 
ИД-3.ОПК-4:Осуществляет духовно-нравственное воспитание обучающихся исходя из базовых национальных ценностей
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
стр. 4
УП: 44.03.05_2023_673.plx
 
ИД-2.ОПК-5:Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 
Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся на уроках математики и физики, способах выявления и корректировки трудностей в обучении при апробировании результатов ВКР на уроках математики и физики.
 
 
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
Знает и учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания по математике и физике
ИД-1.ОПК-6:Знает и  учитывает возрастные особенности организма школьника для индивидуализации обучения, развития, воспитания
 
Знает психолого-педагогические технологии для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся по математике и физике
ИД-2.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 
Знает психолого-педагогические технологии для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями 
ИД-3.ОПК-6:Владеет психолого-педагогическими технологиями для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ по математике и физике
ИД-1.ОПК-7:Умеет обоснованно выбирать и реализовывать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ по математике и физике
ИД-2.ОПК-7:Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений на уроках математики и физики
ИД-3.ОПК-7:Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений