2023-2024_37_03_01_2023_1163-ЗФ_plx_Психодиагностика (с практикумом)_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психодиагностика (с практикумом)
Учебный план
37.03.01_2023_1163-ЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Шевченко Н.Б.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Лабораторные
8
8
8
8
Практические
2
2
2
2
Консультации (для студента)
0,2
0,2
0,2
0,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
2
2
2
2
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12,35
12,35
12,35
12,35
Сам. работа
127,8
127,8
127,8
127,8
Часы на контроль
3,85
8,85
3,85
8,85
Итого
144
149
144
149
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2023_1163-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов систематизированных знаний диагностического процесса, овладение системой умений и навыков работы с методами психодиагностики личности. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Общая психология (с практикумом)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Практикум решения психодиагностических задач
2.2.2
Психология девиантного поведения
2.2.3
Конфликтология
2.2.4
Психологическое консультирование (с практикумом)
2.2.5
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
умет определять задачи в рамках поставленной цели проекта
ИД-1.УК-2:Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач 
 
умеет предвидеть решение задач проекта
ИД-2.УК-2:Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 
владеет навыками решения конкретных задач проекта
ИД-3.УК-2:Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время 
 
наглядно демонстрирует результаты проекта
ИД-4.УК-2:Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 
 
ПК-2: Способен осуществлять социально-психологическую диагностику личности
 
знает социально-психологические особенности развития личности
ИД-1.ПК-2:Учитывает социально-психологические особенности личности с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития
 
применяет методы социально-психологической диагностики в профессиональной деятельности
ИД-2.ПК-2:Владеет методами социально-психологической диагностики и особенностями их применения в практической психологии
 
умеет проводить психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов
ИД-3.ПК-2:Осуществляет психолого-педагогическую диагностику

метапредметных и личностных образовательных результатов