Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психодиагностика (с практикумом)
37.03.01_2023_1163-ЗФ.plx
37.03.01 Психология
к.п.н., доцент, Шевченко Н.Б.
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 37.03.01_2023_1163-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у студентов систематизированных знаний диагностического процесса, овладение системой умений и навыков работы с методами психодиагностики личности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Общая психология (с практикумом)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Практикум решения психодиагностических задач
Психология девиантного поведения
Психологическое консультирование (с практикумом)
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
умет определять задачи в рамках поставленной цели проекта
ИД-1.УК-2:Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач
умеет предвидеть решение задач проекта
ИД-2.УК-2:Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
владеет навыками решения конкретных задач проекта
ИД-3.УК-2:Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
наглядно демонстрирует результаты проекта
ИД-4.УК-2:Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
ПК-2: Способен осуществлять социально-психологическую диагностику личности
знает социально-психологические особенности развития личности
ИД-1.ПК-2:Учитывает социально-психологические особенности личности с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития
применяет методы социально-психологической диагностики в профессиональной деятельности
ИД-2.ПК-2:Владеет методами социально-психологической диагностики и особенностями их применения в практической психологии
умеет проводить психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов
ИД-3.ПК-2:Осуществляет психолого-педагогическую диагностику
метапредметных и личностных образовательных результатов