2023-2024_44_04_01_2023_1153М-ЗФ_plx_Оздоровительный массаж _Здоровьесберегающие технологии в образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Оздоровительный массаж 
Учебный план
44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx

44.04.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Симонова Ольга Ивановна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
10
10
10
10
Кoнтактная рабoта
10,55
10,55
10,55
10,55
Сам. работа
57,6
57,6
57,6
57,6
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных знаний в области лечебной физической культуры и массажа
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Средства и системы оздоровления 
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Культура здоровья
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен проектировать и реализовывать образовательный процесс в образовательных организациях и обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся
 
Знать - особенности формирования здоровьесберегающей образовательной среды и использования профессиональных знаний и умений в реализации задач образовательной политики - основные группы факторов оказывающих негативное воздействие на состояние здоровья обучающихся как в учебно-воспитательном процессе, так и во время внеурочной деятельности; - методы оценки физического и функционального состояния обучающихся, методику оздоровительных физкультурно-спортивных занятий с различными группами населения, анатомо-физиологические особенности реакций организма детей, подростков и взрослых при проведении ЛФК и массажа уметь - осуществлять необходимый комплекс профилактических  мероприятий в отношении учащихся по предупреждению развития различных заболеваний и реабилитации их при широком спектре нарушений здоровья; - формулировать конкретные задачи ЛФК в физическом воспитании различных групп населения, составлять комплекс ЛФК и рекомендации по проведению массажа с учетом возраста, пола, прошлого двигательного опыта и места локализации патологического очага или травмы. владеть - методикой оздоровительных физкультурно-спортивных мероприятий и методами организации комплексного физиологического и психолого-педагогического контроля за состоянием здоровья обучающихся; - методами и организацией комплексного физиологического и психолого-педагогического контроля состояния организма при нагрузках ЛФК.
ИД-1.ПК-1:Способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач образовательной политики
 
знать -основные понятия о физиологическом действии массажа на организм; -виды лечебно-оздоровительного массажа; . - способы анализа осуществления поиска и синтеза информации для решения поставленных задач в сфере охраны жизни и здоровья обучающихся уметь - анализировать и осуществлять поиск и синтез информации для решения поставленных задач в сфере охраны жизни и здоровья обучающихся владеть - техникой и методикой выполнения основных и вспомогательных приёмов массажа - анализа осуществления поиска и синтеза информации для решения поставленных задач в сфере охраны жизни и здоровья обучающихся
ИД-2.ПК-1:Способен анализировать, осуществлять поиск и синтез информации для решения поставленных задач в сфере охраны жизни и здоровья обучающихся