Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
ИНФОРМАТИКА
Введение в машинное обучение и искусственный интеллект
44.03.01_2022_653-ЗФ.plx
44.03.01 Педагогическое образование
к.ф.-м.н., доцент, Давыдкин И.Б.
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.01_2022_653-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Изучить стандартные процедуры, методы и приемы языка высокого уровня R, необходимые для решения математических задач
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи в области машинного обучения
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи в области машинного обучения
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
ИД-1.ОПК-2:Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
ИД-3.ОПК-2:Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
ИД-4.ОПК-2:Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
ИД-1.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-3.ОПК-3:Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся
ИД-5.ОПК-3:Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
УП: 44.03.01_2022_653-ЗФ.plx
Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
ИД-2.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ИД-3.ОПК-8:Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
ИД-4.ОПК-8:Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области