2023-2024_44_03_01_2022_653-ЗФ_plx_Введение в машинное обучение и искусственный интеллект_Цифровые технологии в физико-математическом образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ИНФОРМАТИКА Введение в машинное обучение и искусственный интеллект
Учебный план
44.03.01_2022_653-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Давыдкин И.Б.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
24
24
24
24
Лабораторные
38
38
38
38
Консультации (для студента)
2,4
2,4
2,4
2,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,4
0,4
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
62
62
62
62
Кoнтактная рабoта
65,8
65,8
65,8
65,8
Сам. работа
138,6
138,6
138,6
138,6
Часы на контроль
11,6
43,6
11,6
43,6
Итого
216
248
216
248
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01_2022_653-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Изучить стандартные процедуры, методы и приемы языка высокого уровня R, необходимые для решения математических задач
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.23
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Программирование
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи в области машинного обучения
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи в области машинного обучения
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
ИД-1.ОПК-2:Знает структуру и содержание основных и дополнительных образовательных программ, принципы их разработки
 
Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
ИД-2.ОПК-2:Демонстрирует умения по разработке основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов
 
Владеет основами информационной культуры для разработки образовательных программ
ИД-3.ОПК-2:Владеет основами информационной культуры для  разработки  образовательных программ 
 
Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
ИД-4.ОПК-2:Может использовать информационно-коммуникационные технологии при разработке основных и дополнительных образовательных программ, отдельных их компонентов
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
ИД-1.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 
Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-3.ОПК-3:Знает и используетспособы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся
ИД-5.ОПК-3:Может использовать информационно-коммуникационные технологии как средства  организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
стр. 3
УП: 44.03.01_2022_653-ЗФ.plx
 
Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности
ИД-2.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности 
 
Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ИД-3.ОПК-8:Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
Способен планировать и осуществлять педагогическую деятельность в предметной области
ИД-4.ОПК-8:Способен планировать и осуществлять  педагогическую деятельность в предметной области