Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.03.01_2023_163-ЗФ.plx
44.03.01 Педагогическое образование
к.б.н., доцент, Куриленко Т.К.
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.01_2023_163-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- овладение знаниями процессов жизнедеятельности растений с целью их применения в профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
В результате освоения содержания дисциплины студент должен:
знать:
- сущность процессов жизнедеятельности растения, их взаимосвязь и регуляцию в растении, зависимость от условий окружающей среды;
- подходы к анализу физиологического состояния растительного организма;
- устройство микроскопа, рефрактометра, торзионных весов;
- методику проведения лабораторных исследований физиологических процессов в растении;
уметь:
- провести теоретические и экспериментальные исследования;
- излагать полученные результаты, в т.ч. с использованием методов математического анализа;
- проводить физиологические опыты в школе;
- проводить теоретические и экспериментальные исследования;
- проанализировать и изложить результаты, полученные в ходе физиологических исследований;
владеть:
- первичным опытом обсуждения физиологических проблем у растений;
- практическими навыками экспериментальной работы для организации факультативов и занятий кружка по биологии.
ИД-2.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности