2023-2024_44_03_01_2023_163-ЗФ_plx_Физиология растений_Биология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Физиология растений
Учебный план
44.03.01_2023_163-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Куриленко Т.К.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
4
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
16
16
Лабораторные
10
10
10
10
20
20
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
1,6
1,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,25
0,25
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
18
18
18
18
36
36
Кoнтактная рабoта
18,95
18,95
20,05
20,05
39
39
Сам. работа
49,2
49,2
80,2
80,2
129,4
129,4
Часы на контроль
3,85
3,85
7,75
7,75
11,6
11,6
Итого
72
72
108
108
180
180
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01_2023_163-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
-  овладение знаниями   процессов жизнедеятельности растений с целью их применения в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Биология клетки
2.1.2
Ботаника
2.1.3
Химия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Введение в биотехнологию
2.2.2
Биологическая химия
2.2.3
Микробиология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
В результате освоения содержания дисциплины студент должен: знать: - сущность процессов жизнедеятельности растения, их взаимосвязь и регуляцию в растении, зависимость от условий окружающей среды; - подходы к анализу физиологического состояния растительного организма; - устройство микроскопа, рефрактометра, торзионных весов; - методику проведения лабораторных исследований физиологических процессов в растении; уметь: - провести теоретические и экспериментальные исследования; - излагать полученные результаты, в т.ч. с использованием методов математического анализа; - проводить физиологические опыты в школе; - проводить   теоретические и экспериментальные исследования; - проанализировать и изложить результаты, полученные в ходе физиологических исследований; владеть: - первичным опытом обсуждения физиологических проблем у растений; - практическими навыками экспериментальной работы для организации факультативов и занятий кружка по биологии.
ИД-2.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности