Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Стратегическое управление
38.04.01_2023_883М.plx
38.04.01 Экономика
к.э.н., декан ЭЮФ, Газукина Ю.Г.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 38.04.01_2023_883М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование у магистрантов теоретических знаний об управлении процессами стратегического развития и разработки стратегий развития предприятий и организаций с последующим применением в профессиональной сфере практических навыков по использованию методов стратегического планирования.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Маркетинговые исследования регионального рынка
Экономический анализ в отраслях
Менеджмент в профессиональной деятельности
Методология проведения экономических исследований
Микроэкономика (продвинутый уровень)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Стратегическое планирование региона и муниципального
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-4: Способен принимать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и нести за них ответственность;
Знает сущность, принципы и этапы стратегического целеполагания;
Умеет определять миссию и стратегические цели деятельности организации (предприятия).
ИД-1.ОПК-4:определяет финансово-экономические цели деятельности организации (предприятия) и формирует на их основе перечни задач, которые могут решаться инструментами экономического анализа
Знает:
- сущность, принципы и этапы стратегического планирования;
- методы стратегического анализа, моделирования и планирования;
- виды и характеристики стратегии и стратегических альтернатив и порядок их разработки;
- основные показатели стратегического плана;
- особенности и содержание процесса реализации стратегии;
Уметь:
- проводить стратегический анализ внешней и внутренней среды;
- определять и разрабатывать стратегические альтернативы;
-прогнозировать ответное поведение заинтересованных сторон / участников стратегического взаимодействия на принимаемые организационно-управленческие решения.
Владеет
- методами стратегического управления туристкой деятельностью на микроуровне путем организационных изменений;
-методами внедрения стратегических организационных изменений в деятельность предприятия.
ИД-2.ОПК-4:Прогнозирует ответное поведение других заинтересованных сторон/участников стратегического взаимодействия (конкурентов, партнёров, сотрудников) на принимаемые организационно-управленческие решения