2023-2024_44_04_01_2023_1153М-ЗФ_plx_Методология научных исследований_Здоровьесберегающие технологии в образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Методология научных исследований
Учебный план
44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx

44.04.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.ф.н., доцент, Захаров П.Я.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8,55
8,55
8,55
8,55
Сам. работа
59,6
59,6
59,6
59,6
Часы на контроль
3,85
8,85
3,85
8,85
Итого
72
77
72
77
 
 
стр. 2
УП: 44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Комплексное изучение основных положений методологии научного исследования с
1.2
целью расширения интеллектуального потенциала, формирования научного
1.3
мировоззрения и методологической культуры.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Проектирования научного исследования в области здоровья сбережения
2.1.2
Научно-исследовательская работа
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Научно-исследовательская работа
2.2.2
Педагогическое проектирование
2.2.3
Проектирования научного исследования в области здоровья сбережения
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-8: Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 
Знает: - основополагающие положения различных теоретических, отраслевых и прикладных наук; - особенности методологии педагогических исследований. Умеет: - анализировать теоретические проблемы педагогической деятельности; - анализировать методологические проблемы, возникающие при решении задач практической педагогической деятельности. Владеет: - навыками анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях.
ИД-2.ОПК-8:Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний