Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
рабочая программа дисциплины (модуля)
Методология научных исследований
44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
44.04.01 Педагогическое образование
к.ф.н., доцент, Захаров П.Я.
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Комплексное изучение основных положений методологии научного исследования с
целью расширения интеллектуального потенциала, формирования научного
мировоззрения и методологической культуры.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Проектирования научного исследования в области здоровья сбережения
Научно-исследовательская работа
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Научно-исследовательская работа
Педагогическое проектирование
Проектирования научного исследования в области здоровья сбережения
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-8: Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
Знает:
- основополагающие положения различных теоретических, отраслевых и прикладных наук;
- особенности методологии педагогических исследований.
Умеет:
- анализировать теоретические проблемы педагогической деятельности;
- анализировать методологические проблемы, возникающие при решении задач практической педагогической деятельности.
Владеет:
- навыками анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях.
ИД-2.ОПК-8:Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний