2023-2024_43_03_02_2023_833_plx_Организация туристской деятельности_Организация и управление туристским и гостиничным бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Организация туристской деятельности
Учебный план
43.03.02_2023_833.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
14 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
1,3
1,3
1,3
1,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
46,55
46,55
46,55
46,55
Сам. работа
62,7
62,7
62,7
62,7
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2023_833.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование систематизированных знаний и практических навыков по организации туристской деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Экономическая культура и финансовая грамотность
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Менеджмент в туризме
2.2.2
Технологии туристской деятельности
2.2.3
Организация туроперейтинга
2.2.4
Технологии и организация гостиничных услуг
2.2.5
Технологии транспортного обслуживания туристов
2.2.6
Стандартизация и управление качеством услуг в сфере туризма
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-3: Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности
 
Знать: - способы обеспечения качества при создании и продвижении туристских продуктов; способы обеспечения безопасности процессов оказания туристских услуг в соответствии со стандартами; - способы государственного регулирования сферы туризма в целях обеспечения качества процессов оказания туристских услуг. Уметь: - определять требуемое качество и уровень безопасности процессов оказания туристских услуг в соответствии со стандартами. Владеть: - способами обеспечения качества процессов оказания туристских услуг; - способами обеспечения безопасности процессов оказания туристских услуг.
ИД-2.ОПК-3:Обеспечивает требуемое качество процессов оказания туристских услуг в соответствии с международными и национальными стандартами