Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Организация туристской деятельности
43.03.02_2023_833.plx
43.03.02 Туризм
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 43.03.02_2023_833.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование систематизированных знаний и практических навыков по организации туристской деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Экономическая культура и финансовая грамотность
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Технологии туристской деятельности
Организация туроперейтинга
Технологии и организация гостиничных услуг
Технологии транспортного обслуживания туристов
Стандартизация и управление качеством услуг в сфере туризма
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-3: Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности
Знать:
- способы обеспечения качества при создании и продвижении туристских продуктов; способы обеспечения безопасности процессов оказания туристских услуг в соответствии со стандартами;
- способы государственного регулирования сферы туризма в целях обеспечения качества процессов оказания туристских услуг.
Уметь:
- определять требуемое качество и уровень безопасности процессов оказания туристских услуг в соответствии со стандартами.
Владеть:
- способами обеспечения качества процессов оказания туристских услуг;
- способами обеспечения безопасности процессов оказания туристских услуг.
ИД-2.ОПК-3:Обеспечивает требуемое качество процессов оказания туристских услуг в соответствии с международными и национальными стандартами