2023-2024_35_03_06_2023_923_plx_Растения управляют миром_Эксплуатация_ техническое обслуживание и ремонт машин и оборудования
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Растения управляют миром
Учебный план
35.03.06_2023_923.plx

35.03.06 Агроинженерия

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н.,, доцент, Лёвкина М.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
16 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 35.03.06_2023_923.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Сформировать у студентов основные понятия и представления о многообразие растений на Земле, его макро- и микроструктуре; научить распознавать растения в природе, оценить вероятность возникновения распространения опасных растений, создающих угрозу жизни и здоровью человека, способствовать разработки мер по сохранению природной среды; привить навыки натуралистической работы, научить применять полученные навыки поиска, анализа и систематизации данных о растениях при проведении уроков, экскурсий, создания проектов. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Растения управляют миром» обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Знает: -важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития профессиональной деятельности; -имеет представление о сущности и разновидностях личных ресурсов человека (личностных, ситуативных, временных и т.д.), необходимых для выполнения порученной работы. Умеет: - понимать важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития профессиональной деятельности; -анализировать собственные ресурсы и планировать деятельность в соответствии с этими ресурсами. Владеет: - пониманием важности планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития профессиональной деятельности.
ИД-1.УК-6:Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы
 
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
Знает: -морфологическое строение растений; -морфологические особенности редких, экзотических, комнатных, лекарственных растений; -видовое разнообразие редких, экзотических, комнатных, лекарственных и других растений; - опасные виды растений и грибов в повседневной жизни и меры борьбы с ними для сохранения природной среды. Умеет: -анализировать, сравнивать, классифицировать редкие, экзотические, комнатные, лекарственные растения; -анализировать, сравнивать, классифицировать опасные виды растений и грибов, выявлять причины их возникновения в повседневной жизни. Владеет: - способами определения растений; -способами наблюдения за растениями; -способами предупреждения возникновения опасности от растительных объектов для обеспечения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
ИД-2.УК-8:Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды