Учебная практика Научно-исследовательская работа
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная практика                                                                                                                              Научно-исследовательская работа
Учебный план
44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx

44.04.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Воронков Е.Г.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Практические
106
106
106
106
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
106
106
106
106
Кoнтактная рабoта
106,15
106,15
106,15
106,15
Сам. работа
214
214
214
214
Часы на контроль
3,85
8,85
3,85
8,85
Итого
324
329
324
329
 
 
стр. 2
УП: 44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
систематизация и расширение научных знаний в области здоровьесбережения, необходимых для проведения самостоятельной научно- исследовательской работы, решения конкретных научных задач, результатом которой является использование материалов при проектировании педагогической деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Ознакомительная практика
2.1.2
Управление проектами
2.1.3
Педагогическое проектирование
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методология научных исследований
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Преддипломная практика
2.2.4
Проектирования научного исследования в области здоровья сбережения
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-8: Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 
знает научные источники и ориентируется в результатах современных исследований по использованию здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности;
ИД-1.ОПК-8:Обладает специальными научными знаниями о специфике проведения  педагогических исследований и использования их результатов в педагогической деятельности
 
умеет: - формулировать научную проблему собственного педагогического исследования; - обосновывать выбранное научное направление, адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в собственном научном исследовании; - анализировать, систематизировать и обобщать различные виды информации в рамках магистерского исследования; - оценивать научной и практической значимости результатов проводимых исследований в педагогической деятельности;
ИД-2.ОПК-8:Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний
 
- владеет навыками проектирования педагогической деятельности с учетом использования здоровьесберегающих технологий.
ИД-3.ОПК-8:Владеет способами проектирования педагогической деятельности на основе использования специальных научных знаний и результатов современных исследований