Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная практика Научно-исследовательская работа
44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
44.04.01 Педагогическое образование
к.б.н., доцент, Воронков Е.Г.
Распределение часов дисциплины по курсам
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
систематизация и расширение научных знаний в области здоровьесбережения, необходимых для проведения самостоятельной научно- исследовательской работы, решения конкретных научных задач, результатом которой является использование материалов при проектировании педагогической деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Педагогическое проектирование
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методология научных исследований
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Проектирования научного исследования в области здоровья сбережения
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-8: Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
знает научные источники и ориентируется в результатах современных исследований по использованию здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности;
ИД-1.ОПК-8:Обладает специальными научными знаниями о специфике проведения педагогических исследований и использования их результатов в педагогической деятельности
умеет:
- формулировать научную проблему собственного педагогического исследования;
- обосновывать выбранное научное направление, адекватно подбирать средства и методы для решения поставленных задач в собственном научном исследовании;
- анализировать, систематизировать и обобщать различные виды информации в рамках магистерского исследования;
- оценивать научной и практической значимости результатов проводимых исследований в педагогической деятельности;
ИД-2.ОПК-8:Демонстрирует методологические умения проводить собственные педагогические исследования на основе изучения специальных научных знаний
- владеет навыками проектирования педагогической деятельности с учетом использования здоровьесберегающих технологий.
ИД-3.ОПК-8:Владеет способами проектирования педагогической деятельности на основе использования специальных научных знаний и результатов современных исследований