2023-2024_44_04_01_2023_683М_plx_Статистические методы при проектировании математического образования_Математическое образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Статистические методы при проектировании математического образования
Учебный план
44.04.01_2023_683М.plx

44.04.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р.А.;к.ф.-м.н., доцент, Пушкарева Т.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
11 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
20
20
20
20
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32,75
32,75
32,75
32,75
Сам. работа
30,4
30,4
30,4
30,4
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.04.01_2023_683М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Способствовать овладению будущим педагогом или педагогом-психологом методами оценки результатов психолого-педагогических исследований.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы информационной культуры
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен самостоятельно проводить научные исследования в предметной области и методике обучения
 
знает методы анализа данных в предметной области и методике обучения
ИД-1.ПК-1:Обладает специальными научными знаниями  в предметной области и методике обучения
 
Умеет применять и интерпретировать результаты количественных методов для анализа данных математических исследований в образовательном процессе
ИД-2.ПК-1:Умеет применять современные методики математических исследований в образовательном процессе
 
владеет методами анализа данных необходимых для разработки учебно-методических материалов для реализации учебных дисциплин
ИД-3.ПК-1:Владеет навыками разработки учебно-методических материалов для реализации учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий по программам СПО, бакалавриата и дополнительным профессиональным программам