Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Качественные и количественные методы проектирования математического образования
44.04.01_2023_683М.plx
44.04.01 Педагогическое образование
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р.А.;к.ф.-м.н., доцент, Пушкарева Т.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.04.01_2023_683М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Способствовать овладению будущим педагогом или педагогом-психологом методами оценки результатов психолого-педагогических исследований.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы информационной культуры
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен самостоятельно проводить научные исследования в предметной области и методике обучения
знает методы анализа данных в предметной области и методике обучения
ИД-1.ПК-1:Обладает специальными научными знаниями в предметной области и методике обучения
Умеет применять и интерпретировать результаты количественных методов для анализа данных математических исследований в образовательном процессе
ИД-2.ПК-1:Умеет применять современные методики математических исследований в образовательном процессе
владеет методами анализа данных необходимых для разработки учебно-методических материалов для реализации учебных дисциплин
ИД-3.ПК-1:Владеет навыками разработки учебно-методических материалов для реализации учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий по программам СПО, бакалавриата и дополнительным профессиональным программам