2023-2024_49_03_01_2022_1143-ЗФ_plx_Антистрессовая пластическая гимнастика_Физкультурное образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Антистрессовая пластическая гимнастика
Учебный план
49.03.01_2022_1143-ЗФ.plx

49.03.01 Физическая культура

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
старший преподаватель, Нагорных С.А.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
2
2
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14,55
14,55
14,55
14,55
Сам. работа
89,6
89,6
89,6
89,6
Часы на контроль
3,85
8,85
3,85
8,85
Итого
108
113
108
113
 
 
стр. 2
УП: 49.03.01_2022_1143-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
совершенствование профессиональной и спортивной подготовки студентов на основе антистрессовой пластической гимнастики (АПГ).
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.16
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Физическая культура и спорт
2.1.2
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Профилактика вредных привычек
2.2.2
Спортивные единоборства
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-6: Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни
 
Знать: - особенности методики составления комплексов упражнений с учетом влияния физических нагрузок на организм человека в разных возрастных категориях; - принципы подбора нагрузки и планирование тренировочного процесса; - методы и приемы выполнения движений; - основы методики обучения, тренировки; - позиции и положения рук, ног. - эстетические, нравственные и духовные ценности основных систем физического воспитания и международного спортивного движения; - факторы риска, нормы и правила безопасных организации и проведения занятий по физической культуре. Уметь: - формировать потребность в ведении здорового, физически активного образа жизни, приверженность к регулярным занятиям; - планировать и проводить основные виды физкультурно-оздоровительных занятий с различными контингентами населения с учетом санитарно-гигиенических и климатических норм. Владеть: - профессиональной и рациональной организации и проведения занятий и соревнований по физической культуре в соответствии с содержанием действующих программ и спецификой контингента занимающихся; - использования специальной терминологии, профессиональной речи и жестикуляции в процессе занятий, общения, воспитательной и консультационной работы.
ИД-1.ОПК-6:Проектирует ситуации и события, формирующие осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности
 
Знать: - основы планирования и проведения учебных занятий по физической культуре; - правила организации и проведения мероприятий по туризму и спортивному ориентированию. Уметь: - планировать и проводить мероприятия по предупреждению травматизма на занятиях, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим; - объяснять происхождение тех или иных физических упражнений (видов спорта). Владеть: - методами формирования общественного мнения о физической культуре как об общей части культуры человечества.
ИД-2.ОПК-6:Планирует содержание и проводит лекции и беседы с занимающимися о пользе и значении здорового образа жизни с учетом возрастных и психофизических особенностей
 
Знать: - особенности методики составления комплексов упражнений с учетом влияния физических нагрузок на организм человека в разных возрастных категориях; - принципы подбора нагрузки и планирование тренировочного процесса; - методы и приемы выполнения движений; - основы методики обучения, тренировки; - позиции и положения рук, ног. - эстетические, нравственные и духовные ценности основных систем физического воспитания и международного спортивного движения; - факторы риска, нормы и правила безопасных организации и проведения занятий по физической культуре. Уметь: - формировать потребность в ведении здорового, физически активного образа жизни, приверженность к регулярным 
ИД-3.ОПК-6:Развивает у занимающихся познавательную активность, ценностные ориентации и мотивацию на ведение здорового образа жизни
 
стр. 3
УП: 49.03.01_2022_1143-ЗФ.plx
 
занятиям; - планировать и проводить основные виды физкультурно-оздоровительных занятий с различными контингентами населения с учетом санитарно-гигиенических и климатических норм. Владеть: - профессиональной и рациональной организации и проведения занятий и соревнований по физической культуре в соответствии с содержанием действующих программ и спецификой контингента занимающихся; - использования специальной терминологии, профессиональной речи и жестикуляции в процессе занятий, общения, воспитательной и консультационной работы.