2023-2024_06_03_01_2023_113_plx_Высшая нервная деятельность_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Высшая нервная деятельность
Учебный план
06.03.01_2023_113.plx

06.03.01 Биология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Попова Е.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
10 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Лабораторные
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
20
20
20
20
Кoнтактная рабoта
20,65
20,65
20,65
20,65
Сам. работа
42,5
42,5
42,5
42,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2023_113.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование знаний о механизмах и закономерностях психической деятельности и поведения человека с позиций функциональной организации деятельности нервной системы
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Биологическая химия и молекулярная биология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Специальные главы биологии
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-2: Способен применять принципы структурно-функциональной организации, использовать физиологические, цитологические, биохимические, биофизические методы анализа для оценки и коррекции состояния живых объектов и мониторинга среды их обитания;
 
Знает: - принципы структурно-функциональной организации головного мозга; - механизмы восприятия, передачи и анализа сенсорной информации.
ИД-1.ОПК-2:Знает принципы структурно-функциональной организации живых объектов.
 
Владеет: - методами экспериментальных исследований для оценки и коррекции состояния живых объектов и мониторинга среды их обитания
ИД-2.ОПК-2:Осуществляет выбор методов для решения исследовательских задач.
 
Умеет: - применять новые знания, используя современные информационные образовательные технологии.
ИД-3.ОПК-2:Применяет экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов.