2023-2024_44_04_02_2023_1163М_plx_Технологии разработки коррекционно-развивающих и профилактических программ_Практическая психология в социальной сфере и образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технологии разработки коррекционно-развивающих и профилактических программ
Учебный план
44.04.02_2023_1163М.plx

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Шевченко Н.Б.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
6 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
20
20
20
20
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
6
6
6
6
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
30,65
30,65
30,65
30,65
Сам. работа
68,5
68,5
68,5
68,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.04.02_2023_1163М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
освоение технологии разработки коррекционно-развивающих и профилактических программ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Специальная педагогика и психология
2.1.2
Коммуникативные технологии общения
2.1.3
Теория и практика психологической коррекции
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
умеет наглядно публично представлять результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях.
ИД-5.УК-2:Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях. 
 
 
ПК-1: Способен осуществлять психолого-педагогическое сопровождение лиц разных возрастов и социальных групп
 
умеет разрабатывать коррекционно-развивающие программы и индивидуальные траектории развития
ИД-2.ПК-1:Способен разрабатывать  коррекционно-развивающие программы и индивидуальные траектории развития
 
 
ПК-2: Способен проектировать и реализовывать тренинговые программы с целью укрепления внутренних ресурсов личности
 
проектирует и реализует индивидуальные программы на основе использования специальных научных знаний
ИД-2.ПК-2:Владеет способами проектирования и реализации индивидуальных программ на основе использования специальных научных знаний