2023-2024_44_04_02_2023_1163М_plx_Специальная педагогика и психология_Практическая психология в социальной сфере и образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Специальная педагогика и психология
Учебный план
44.04.02_2023_1163М.plx

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Шевченко Н.Б.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
13 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
38
38
38
38
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
14
14
14
14
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
56,05
56,05
56,05
56,05
Сам. работа
89,2
89,2
89,2
89,2
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: 44.04.02_2023_1163М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- формирование у магистров системы важнейших теоретических знаний, практических компетенций,необходимых для понимания сущности и путей решения проблем обучающихся с нарушениями развития;
1.2
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Базовые знания психологии, полученные на предыдущем этапе профессиональной подготовки
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Основы психологического консультирования
2.2.2
Практикум по решению профессиональных задач
2.2.3
Педагогическая практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 
создает недискриминационную среду взаимодействия при выполнении профессиональных задач
ИД-2.УК-5:Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 
 
ОПК-3: Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 
методически верно организует совместную и индивидуальную учебной и воспитательной деятельность обучающихся, учитывая индивидуальные и особые образовательные потребности
ИД-1.ОПК-3:Знает методические особенности организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями