Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Специальная педагогика и психология
44.04.02_2023_1163М.plx
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
к.п.н., доцент, Шевченко Н.Б.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.04.02_2023_1163М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- формирование у магистров системы важнейших теоретических знаний, практических компетенций,необходимых для понимания сущности и путей решения проблем обучающихся с нарушениями развития;
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Базовые знания психологии, полученные на предыдущем этапе профессиональной подготовки
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы психологического консультирования
Практикум по решению профессиональных задач
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5: Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
создает недискриминационную среду взаимодействия при выполнении профессиональных задач
ИД-2.УК-5:Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач
ОПК-3: Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
методически верно организует совместную и индивидуальную учебной и воспитательной деятельность обучающихся, учитывая индивидуальные и особые образовательные потребности
ИД-1.ОПК-3:Знает методические особенности организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с учётом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями