Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Качественные и количественные методы оценки результатов обучения
44.03.05_2023_513.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
ст. преподаватель, Беликова М.Ю.;к.п.н., доцент, Соловкина И.В.;к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2023_513.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Способствовать овладению будущим педагогом или педагогом-психологом методами оценки результатов психолого-педагогических исследований.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы информационной культуры
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
Знает типы измерительных шкал, с помощью которых могут быть представлены результаты образования.
Умеет применять и интерпретировать результаты количественных методов для анализа данных социально-психологических исследований
Владеет принципами и методами контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении.
ИД-1.ОПК-5:Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
Знает этапы и схему проведения педагогических исследований, опирающихся на количественный анализ результатов обучения.
Умеет проводить мониторинг образовательных результатов обучающихся.
Владеет навыками проведения педагогических исследований, качественными и количественными методами оценки результатов обучения.
ИД-4.ОПК-5:Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Знает методы анализа данных социально-психологических исследований с использованием информационных технологий;
Умеет использовать современные информационные технологий в педагогической деятельности.
Владеет современными информационными технологиями и применяет их при анализе данных социально-психологических исследований.
ИД-1.ОПК-9:Знает принципы работы современных информационных технологий
Знает основные навыки использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
Умеет применять и интерпретировать результаты количественных методов для анализа данных социально-психологических исследований с использованием информационных технологий.
Владеет основными навыками эффективного использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
ИД-2.ОПК-9:Владеет навыками использования современных информационных техноло-гий в образовательной и научно-исследовательской деятельности
Знает основные принципы использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности.
Умеет использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.
Владеет навыками эффективного использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности.
ИД-3.ОПК-9:Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности