2023-2024_05_03_02_2023_213_plx_Ландшафтоведение_Рекреационная география и туризм
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра географии и природопользования
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Ландшафтоведение
Учебный план
05.03.02_2023_213.plx

05.03.02 География

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.г.н., доцент, Банникова Ольга Ивановна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
16 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
20
20
20
20
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
38,05
38,05
38,05
38,05
Сам. работа
35,2
35,2
35,2
35,2
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 05.03.02_2023_213.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов геосистемных представлений о единстве ландшафтной сферы Земли как природной и природно-антропогенной среде человечества.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Ландшафтоведение» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин:
2.1.2
Землеведение
2.1.3
География почв с основами почвоведения
2.1.4
Геология
2.1.5
Геоморфология
2.1.6
Климатология с основами метеорологии
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Освоение дисциплины «Ландшафтоведение» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин:
2.2.2
Физическая география и ландшафты материков и океанов
2.2.3
Физическая география и ландшафты России
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен применять базовые знания в области математических и естественных наук, знания фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ географической направленности
 
знать основы теоретических основ по фундаментальным разделам наук о Земле (геология, почвоведение, климатология и др.)
ИД-1.ОПК-1:Знает базовые знания в области математических и естественных наук
 
умеет применять теоретические знания в области фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ  по ландшафтоведению
ИД-2.ОПК-1:Умеет применять знания в области математических и естественных наук, фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ географической направленности
 
способен выполнять практические работы в области ландшафтоведения
ИД-3.ОПК-1:Способен выполненять работы географической направленности 
 
 
ОПК-2: Способен применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач профессиональной деятельности
 
знает закономерности и особенности развития и взаимодействия природно-территориальных комплексов 
ИД-1.ОПК-2:Знает закономерности и особенности развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем 
 
умеет применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природно-территориальных комплексов при решении практических задач в ландшафтоведении
ИД-2.ОПК-2:Умеет применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач профессиональной деятельности
 
способен применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природно-территориальных комплексов при решении практических задач в ландшафтоведении
ИД-3.ОПК-2:Способен применять теоретические знания при решении задач профессиональной деятельности