2023-2024_44_04_01_2023_1153М-ЗФ_plx_Психология труда_Здоровьесберегающие технологии в образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психология труда
Учебный план
44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx

44.04.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
К.ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, Таскина И.А.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Практические
2
2
2
2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
2
2
2
2
Кoнтактная рабoта
2,15
2,15
2,15
2,15
Сам. работа
30
30
30
30
Часы на контроль
3,85
8,85
3,85
8,85
Итого
36
41
36
41
 
 
стр. 2
УП: 44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
является формирование системы знаний, включающей принципы, подходы и теоретические концепции психологии труда, инженерной психологии и эргономики.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Основы профессиональной ориентации
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 
Знает основную сущность и приоритеты саморазвития и образования для организации собственной деятельности Умеет находить творческие идеи для своего образования и саморазвития Способен продуктивно использова накопленный опыт для своего развития в течение всей жизни.
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. 
 
Знает основные приоритеты выстраивания своего профессионального роста Умеет выявлять мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни Способен самостоятельно выявлять,  определять реалистические цели профессионального роста
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. 
 
Знает особенности как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда умеет планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труд
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. 
 
Умеет видеть перспективы имеющихся ресурсов для профессионального роста Способен в изменяющихся условиях корректировать планы и шаги по их реализации
ИД-4.УК-6:Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов