Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
44.04.01 Педагогическое образование
К.ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, Таскина И.А.
Распределение часов дисциплины по курсам
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.04.01_2023_1153М-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
является формирование системы знаний, включающей принципы, подходы и теоретические концепции психологии труда, инженерной психологии и эргономики.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы профессиональной ориентации
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Правовое и этическое обеспечение образовательной деятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Знает основную сущность и приоритеты саморазвития и образования для организации собственной деятельности
Умеет находить творческие идеи для своего образования и саморазвития
Способен продуктивно использова накопленный опыт для своего развития в течение всей жизни.
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
Знает основные приоритеты выстраивания своего профессионального роста
Умеет выявлять мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни
Способен самостоятельно выявлять, определять реалистические цели профессионального роста
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
Знает особенности как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
умеет планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труд
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
Умеет видеть перспективы имеющихся ресурсов для профессионального роста
Способен в изменяющихся условиях корректировать планы и шаги по их реализации
ИД-4.УК-6:Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов