2023-2024_44_03_01_2022_653-ЗФ_plx_Физика_Цифровые технологии в физико-математическом образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Физика
Учебный план
44.03.01_2022_653-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Старший преподаватель, Николаева Е.Г.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Лабораторные
8
8
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
13,65
13,65
13,65
13,65
Сам. работа
122,6
122,6
122,6
122,6
Часы на контроль
7,75
34,75
7,75
34,75
Итого
144
171
144
171
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01_2022_653-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цель дисциплины:1.Этот курс должен ознакомить студента с основными законами физики; с методами решения задач из различных разделов физики (механика, молекулярная физика и термодинамика, электричество и магнетизм, оптика, атомная физика); с методами наблюдения, измерения  и экспериментирования. Он должен сопровождаться необходимыми физическими демонстрациями и лабораторными работами в общем физическом практикуме.2. Курс представляет собой физическую теорию в адекватной математической форме, должен научить студента использовать теоретические знания для решения физических задач. 
1.2
3. Этот курс должен формировать у студентов диалектико-материалистическое  естественнонаучное мировоззрение и умения творчески пользоваться диалектическим методом познавательной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дифференциальные уравнения.Математический анализ.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая практика
2.2.2
Проектная деятельность
2.2.3
Проектная деятельность в образовании
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
анализ, декомпозиция задач
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
алгоритмы и подходы в решении задач
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
знание критериев оценки задач
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
 
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 
знание физики как пре6дмета
ИД-1.ПК-1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 
 
ПК-2: Способен к преподаванию физико-математических дисциплин и информатики в общеобразовательных организациях с использованием технологий, отражающих специфику предметной области
 
знание предмета в рамках предусмотренных программой
ИД-1.ПК-2:Обладает фундаментальными знаниями по физико-математическим дисциплинам и информатике