2023-2024_44_03_05_2023_353-ЗФ_plx_Педагогическая риторика_История и Социальная психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра русского языка и литературы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогическая риторика
Учебный план
44.03.05_2023_353-ЗФ.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.ф.н, доцент, Попов А.В.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
6
6
6
6
Консультации (для студента)
0,2
0,2
0,2
0,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8,35
8,35
8,35
8,35
Сам. работа
59,8
59,8
59,8
59,8
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2023_353-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов основ речевой профессиональной культуры. Обеспечить решение проблемы формирования коммуникативной компетентности будущего учителя, определить теоретический и практический аспекты овладения профессиональной речью.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Педагогическая риторика» студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предметов «Русский язык», «Литература» в общеобразовательной школе, а также дисциплины "Культура речи и деловое общение"
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая практика
2.2.2
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
знать теоретические основы коммуникации в устной и письменной форме; уметь ориентироваться в различных речевых ситуациях, учитывая кто, кому, что, с какой целью, где и когда говорит (пишет); адекватно реализовывать свои коммуникативные намерения в профессионально значимых жанрах устной и письменной речи, основываясь на принципах эффективного общения; используя риторические приемы, выступать в определённой аудитории (с отчётами, докладами, критическими замечаниями и предложениями); вести дискуссию и участвовать в ней; соблюдать нормы речевого этикета в общении с участниками образовательных отношений; владеть навыками осуществления коммуникации в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений
ИД-3.ОПК-7:Способен осуществлять коммуникацию в устной и письменной форме при взаимодействии с участниками образовательных отношений