Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
рабочая программа дисциплины (модуля)
Теория систематики и методика полевых исследований
44.03.01_2023_163-ЗФ.plx
44.03.01 Педагогическое образование
к.б.н., доцент, Малков П.Ю.
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.01_2023_163-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование систематизированных знаний об основных направлениях, методологических основах и достижениях теории систематики и методики полевых исследований.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Цифровые технологии в образовании
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Научно-исследовательская работа
Качественные и количественные методы оценки результатов обучения
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК -1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответсвующей предметной области
знает принципы классификации организмов, критерии вида, владеет работой с определителями, знает принципы биологической номеклатуры
ИД-1.ПК -1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
ПК-2: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе знаний в предметной области
знает принципы классификации организмов, критерии вида, владеет работой с определителями, знает принципы биологической номеклатуры
ИД-1.ПК-2:Обладает теоретическими знаниями в предметной области для осуществления педагогической деятельности
способен включать в учебный процесс сведения, содержащие информацию о классификации организмов, критериях вида, принципами работы с определителями и биологической номенклатурой
ИД-2.ПК-2:Применяет базовые знания предметной области в педагогической деятельности