2023-2024_44_03_01_2023_163-ЗФ_plx_Теория систематики и методика полевых исследований_Биология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Теория систематики и методика полевых исследований
Учебный план
44.03.01_2023_163-ЗФ.plx

44.03.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Малков П.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
6
6
6
6
Практические
6
6
6
6
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
20
20
20
20
Кoнтактная рабoта
22,05
22,05
22,05
22,05
Сам. работа
114,2
114,2
114,2
114,2
Часы на контроль
7,75
7,75
7,75
7,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.01_2023_163-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных знаний об основных направлениях, методологических основах и достижениях теории систематики и методики полевых исследований.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Цифровые технологии в образовании
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Научно-исследовательская работа
2.2.2
Теория эволюции
2.2.3
Генетика и селекция
2.2.4
Качественные и количественные методы оценки результатов обучения
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК -1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответсвующей предметной области
 
знает принципы классификации организмов, критерии вида, владеет работой с определителями, знает принципы биологической номеклатуры
ИД-1.ПК -1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области
 
 
ПК-2: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе знаний в предметной области
 
знает принципы классификации организмов, критерии вида, владеет работой с определителями, знает принципы биологической номеклатуры
ИД-1.ПК-2:Обладает теоретическими знаниями в предметной области для осуществления педагогической деятельности
 
способен включать в учебный процесс сведения, содержащие информацию о классификации организмов, критериях вида, принципами работы с определителями и биологической номенклатурой  
ИД-2.ПК-2:Применяет базовые знания предметной области в педагогической деятельности