2023-2024_44_03_02_2023_1123-ЗФ_plx_Психофизиология_Психология образования
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психофизиология
Учебный план
44.03.02_2023_1123-ЗФ.plx

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат биологических наук, доцент, Воронков Евгений Григорьевич
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Лабораторные
4
4
4
4
Практические
6
6
6
6
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
4
8
4
8
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
17,85
17,85
17,85
17,85
Сам. работа
82,4
82,4
82,4
82,4
Часы на контроль
7,75
34,75
7,75
34,75
Итого
108
135
108
135
 
 
стр. 2
УП: 44.03.02_2023_1123-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов систематизированных знаний о физиологических механизмах, коррелятах и закономерностях психической деятельности и поведения человека.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.03
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
2.1.2
Психология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психолого-педагогическая диагностика
2.2.2
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 
знать процессы, протекающие в тех или иных мозговых структурах на различных возрастных ступенях; уметь поддерживать уровень физической подготовленности с учетом психофизиологических особенностей детей и подростков для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; владеть навыками использования основ психофизиологии для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
ИД-2.УК-7:Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
 
 
ПК-1: Способен осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процессов обучения, развития, воспитания, социализации детей и подростков
 
знать психофизиологические особенности поведения детей и подростков различных национально-этнических и половозрастных групп; уметь организовывать и проводить исследования психофизиологического развития детей и подростков; владеть современными методами диагностики психофизиологического развития детей и подростков, необходимыми в процессе обучения, воспитания и социализации 
ИД-1.ПК-1:Способен исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп