Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.03.02_2023_1123-ЗФ.plx
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
кандидат биологических наук, доцент, Воронков Евгений Григорьевич
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.02_2023_1123-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у студентов систематизированных знаний о физиологических механизмах, коррелятах и закономерностях психической деятельности и поведения человека.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Психолого-педагогическая диагностика
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-7: Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
знать процессы, протекающие в тех или иных мозговых структурах на различных возрастных ступенях;
уметь поддерживать уровень физической подготовленности с учетом психофизиологических особенностей детей и подростков для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
владеть навыками использования основ психофизиологии для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
ИД-2.УК-7:Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
ПК-1: Способен осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процессов обучения, развития, воспитания, социализации детей и подростков
знать психофизиологические особенности поведения детей и подростков различных национально-этнических и половозрастных групп;
уметь организовывать и проводить исследования психофизиологического развития детей и подростков;
владеть современными методами диагностики психофизиологического развития детей и подростков, необходимыми в процессе обучения, воспитания и социализации
ИД-1.ПК-1:Способен исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп