2023-2024_06_03_01_2023_113_plx_Философия_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Философия
Учебный план
06.03.01_2023_113.plx

06.03.01 Биология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст. преподаватель, Рудакова Ю.С.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
13 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
46,15
46,15
46,15
46,15
Сам. работа
63,1
63,1
63,1
63,1
Часы на контроль
34,75
7,75
34,75
7,75
Итого
144
117
144
117
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2023_113.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
сформировать у студентов научно-теоретический уровень мышления, мировоззренческую и методологическую культуру на основе философских знаний в области истории философии, онтологии, диалектики, гносеологии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Культура речи и деловое общение
2.1.2
История России
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
2.2.2
Культура и межкультурное взаимодействие
2.2.3
Теория эволюции
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
знать: - основную проблематику философии; - основные философские идеи, концепции, теории; - проблемы формирования и самосовершенствования личности; уметь: - выбирать методы и средства деятельности в окружающем мире, необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп - ставить и искать пути решения смысложизненных вопросов; - формировать научную и философскую культуру мышления, необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; владеть: - знаниями и навыками философского осмысления природной и социальной реальности, необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию окультурных особенностях и традициях различных социальных групп; - методами философского анализа и подходами в оценке современных процессов социального развития; - навыками логико-методологического анализа научного исследования и его результатов необходимые для саморазвития  и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
ИД-1.УК-5:Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
 
знать: - основные тенденции развития философской мысли; - проблемы свободы и ответственности человека перед природой и обществом; - проблемы развития современной культуры, науки, техники и сохранения мирового культурного наследия; - глобальные проблемы современности и вопросы экологии человека и общества; уметь: - самостоятельно анализировать и оценивать различные мировоззренческие и нравственные позиции окружающих людей и общества в целом; государств и политических режимов на основании , исторического наследия и социокультурных традиций различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения - выбирать методы и средства деятельности в окружающем мире; владеть: - основными понятиями в рамках дисциплины, формирующими уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения; - навыками уважительного отношения к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, образования), включая 
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. 
 
стр. 3
УП: 06.03.01_2023_113.plx
 
мировые религии, философские и этические учения основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения